{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Связной не отправляет оплаченный цифровой товар, до поддержки не достучаться

Оформил заказ на Xbox Series S по полной предоплате с доставкой в магазин 30 ноября, а вторым заказом купил подписку Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев в виде цифровой версии. Если с первым заказом все пока понятно, оплачен, ждем поступления... То со вторым происходит неприятная история. Согласно инструкции на сайте я оплачиваю заказ и получаю его на электронную почту или sms.

Все просто и понятно. Добавил в корзину, оплатил и.... и ничего не получил...

После оформления и оплаты заказа упало письмо с чеком

А еще через пару минут такое письмо...

И все... Сам цифровой товар я не получил. Хоть письма от Связного прекрасно доходят, но спам проверил конечно же, там ничего нет. Кстати, оформив и оплатив всего 2 заказ (при оформлении можно выбрать чекбокс получать или нет акции, спецпредложения и тд, я снял его конечно же), от Связного пришло целых 10 писем! за 2 заказа! Причем чекбокс по поводу акций я убрал, а рекламные письма все равно упали!

Сначала написал в чат на сайте, там ответили, что занимаются только поддержкой касательно гарантийного обслуживания. Странно, конечно, но ладно, дали общий телефон, куда звонить. Звоню... На той стороне отвечает робот, который вызывает рвотный рефлекс, прорываемся к оператору и.... озвучивает, что мой заказ находится в пункте выдачи, ожидайте ответа оператора, время ожидания более 10 минут... И так начиная с 16:15 и до окончания рабочего дня, 5 попыток дозвониться, каждый раз одно и тоже... Если в первую попытку меня хватило повисеть безрезультатно на трубке 16 минут, то остальные разы я забивал на это, потому что робот продолжал говорить, что операторы мегаперегружены, и ожидание ответа составит более 10 минут. В 2021 году, мля...........

Написал в поддержку в ВК, там вообще забей...

Статусы заказа вообще дичь вещают. На сайте в разделе Мои заказы рисуется, что товар в резерве в каком-то магазине, хотя при покупке цифрового товара шаг, касательный доставки, отсутствует, но я ведь вообще его должен получить в sms или email

Да, вид получения заказа указан в карточке товара: через sms или эл. почту

Если тут же войти в этот самый заказ, то уже более зашкварная информация... Статус заказа "Доставлен 27 ноября 2021" и "Дата и врем доставки 27 ноября с 17:00 до 23:59".

Ну и жары добавляет SMS от Связного касательного этого заказа...

Кратко подытожу: в 16:03 оплатил цифровой товар, который должен быть доставлен сразу после оплаты, 23:59 уже прошло, и товар не получен, а техподдержка в принципе отсутствует в этом магазине.

UPD

В 2 часа ночи ключ все же прилетел на эл. почту

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Булыгин

Дык каким же образом то они привезут твой товарт то, на телеге шоль, он ж цифровой, сходи в церковь свечку поставь, от мракобесов и идти с миром.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Сходи и поставь! А я жду цифровой товар на эл. почте или sms как это указано на сайте. Сложно что ли для понимания?

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ввиду того, что наш магазин в первую очередь специализируется на продаже физического товара, информация в таком виде действительно может отражаться. Сейчас Вашим вопросом занимаются наши специалисты, об этом также ответили Вам в ВК, просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Здравствуйте. Я уже дополнил статью, ночью товар пришел на эл. почту

Ответить
Развернуть ветку
Петр Анохин

параноик detected)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Почему параноик? Я оплатил цифровой ключ в 16:04, такие обычно сразу приходят на почту или в СМС, тем более Связной не пишет ничего о том, что нужно ждать. Как по мне, это ненормально, что я получил цифровой товар спустя только 10 часов

Ответить
Развернуть ветку
Петр Анохин

Ну ты ведь ничего в итоге не потерял, верно? "Параноик" это в шутку было, смайлик же поставил. Бывало тоже такое))) Но нервничать это себе во вред только, своими мыслями ты же никак не повлиял на ситуацию, а давление себе поднял

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Да вот как раз думал, что потерял, Связной вполне мог сказать, что все отправил))) на самом деле им бы нужно указывать на сайте, что доставка занимает какое-то время

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

А на одном известном сайте можно взять ультимейт за 25 уе на 3 года ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Да, все так. Просто у одного желтого банка до 3 декабря кэшбэк 10% на Связной, и этот набор я в подарок преобретаю, по этому такие дела произошли

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Может причина как раз в этом если подписка в наборе, но основной товар пока не доставлен не отправляют и цифровой. Логика такая раз основной товар пока не получен, зачем покупателю цифровой товар который можно использовать с этим товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Я это предвидел, по этому оформил все необходимое двумя разными заказами. Теперь очень надеюсь, что получение консоли 30 ноября пройдет без сюрпризов

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

Судя по отзывам на vc про боксы - ждём новый пост :)

P.S. я заранее понял, что покупать бокс в офф магазинах самому это шляпа и купил у перекупа ... Они сейчас делают на боксы минимальную накрутку, и ждать не надо ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

А что в этих отзывах пишут? Вроде с покупкой Xbox Series S нет проблем, везде продается в отличии от Series X

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марцинкевич

в каком виде код пришел? точно такая же ситуация, пишут, что выполнено, а код так и не прислали. по горячей линии говорят, что код в чеке, но что-то там не наблюдаю 25 знаков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Письмо на электронную почту упало спустя 9 часов после оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Назар Васюк

Дмитрий, здравствуйте, а как конкретно Вы к ним обращались? Я уже вторые сутки жду, звонил 4 раза, писал вк, полная тишина. После последнего звонка мне сказали, что вообще не занимаются вопросом ключей активации и мне нужно просто ждать. Постоянно что-то отправляют каким-то специалистам, а что это за специалисты и как с ними связаться не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов
Автор

Здравствуйте. У меня проблема выпала на воскресенье, в этот день мне вообще ни с кем не удалось связаться, я просто сидел и ждал непонятно чего)

Ответить
Развернуть ветку
Назар Васюк

Очень интересное у них отношение к клиентам, конечно, нигде с таким ещё не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда