Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку
Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:
Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:
Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.
Написала письмо в поддержку:
Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):
Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:
Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:
На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?
Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?
Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?
Есть же старая стабильные бандеролька и шипито, у которых все с процессами отлажено. Зачем экспериментировать?
У бандерольки отражено исключительно хамство руководства в соцсетях и воровство посылок по причине "патамушта я так хочу".
Тут косяк USPS, они очень плохо работают, хуже нашей почты зачастую. Добиться повторной доставки, если отправили в отделение, практически невозможно, по крайней мере, из двух раз у меня не получилось это сделать ни разу.
Как раз USPS свою часть работы выполнил, о чем отчитался документом, который приложила автор. По одному неудачному кейсу судить обо всём - знаете, ни очень дальновидно.
То есть, как я вижу эту ситуацию: USPS не смогла доставить до склада Boxberry, потому что склад не работал и вместо того, чтобы уточнить часы работы склада у Boxberry (что надо было сделать ещё перед первой доставкой, в идеале) и доставить товар в другое время, они с какой-то стати просто передали товар на почту.
Мне все же кажется, что поведение USPS не совсем корректно.
А ничего, что USPS - это и есть почта, государственная почтовая служба США.
И что с того? Я правильно понимаю, что USPS должна была доставить до склада Boxberry или нет?!
Да, USPS должны были доставить посылку на адрес склада, но доставили в почтовое отделение, где посылку принял сотрудник почты, расписавшись как K BRAND.