Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку
Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:
Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:
Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.
Написала письмо в поддержку:
Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):
Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:
Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:
На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?
Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?
Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?
Есть же старая стабильные бандеролька и шипито, у которых все с процессами отлажено. Зачем экспериментировать?
У бандерольки отражено исключительно хамство руководства в соцсетях и воровство посылок по причине "патамушта я так хочу".
Тут косяк USPS, они очень плохо работают, хуже нашей почты зачастую. Добиться повторной доставки, если отправили в отделение, практически невозможно, по крайней мере, из двух раз у меня не получилось это сделать ни разу.
И чем все закончилось? Ваши посылки навсегда остались на почте?
Да, посылки так на почте и оставались. Пришлось находить время и ехать в отделение самостоятельно, объяснять работнику что я хочу, и около получаса ждать пока найдут.
Я живу сейчас в США, и если бы не это, посылка бы так и была на почте.
Не представляю что делать вам, т.к. ни по телефону, ни онлайн мне этот вопрос решить не удавалось.
Вообще, по регламенту, вы заходите на сайте юспс в отслеживание, и там будет кнопка "reschedule delivery" - запланировать повторную доставку.
Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас и звонить на почту, т.к. это может занять несколько часов, они посылку эту вообще в глаза не видели...
Я посылку тоже в глаза не видела, кнопку "reschedule delivery" нажимала, но похоже кто-то заказывал эту услугу ранее, диалог требовал ввести confirmation number and the associated email or phone number - этих данных у меня нет.
Это получается при заказе товара на ebay.com ни кто не застрахован от повторения подобной проблемы? Слышала что у некоторых форвард-сервисов есть услуга англоговорящий сотрудник который решает подобные проблемы, но, к сожалению, не помню название компании.
"Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас" - а как тогда пользоваться сервисом? Если в любой момент можешь потерять заказ???