{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:

Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.

Написала письмо в поддержку:

Номер индивидуальной ячейки на складе в США: BB67135
Номер посылки: USPS 9410808205498287107900
В посылке была видеокарта: https://www.ebay.com/itm/403237705438

Согласно информации ebay, посылка была получена на вашем складе США:
Oct 29, 2021 3:59pm
DELIVERED INDIVIDUAL PICKED UP AT PO NEW CASTLE, DE 19720
На сайте USPS вижу следующую информацию: Your item was picked up at the post office at 3:59 pm on October 29, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by K BRAND.

Прошу принять меры к розыску.

Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):

Здравствуйте.

Получили информацию от склада, посылка не зарегистрирована на складе.

По отслеживанию, видим, что заказ доставили в ближайшее почтовое отделение.

Delivered, Individual Picked Up at Post Office.

Склад не занимается забором посылок с почты, поэтому заказ и не отображается в вашем личном кабинете, так как физически посылку склад не принимал.

Свяжитесь, пожалуйста, с USPS и уточните, когда заказ будет доставлен повторно.

Дело в том, что была попытка доставки 29 октября, но склад уже не работал, поэтому заказ не смогли принять и перенаправили в ближайшее отделение.

K BRAND - автоматически проставленная подпись.

Склад не обрабатывал ваш заказ, следовательно как и говорили ранее, физически посылка не находится у них, зона ответственности склада наступает тогда, когда посылка была принята и проставился трек-номер (BX******FRW).

Нам очень жаль, что заказ так и не был найден, мы повторно направим запрос складу, но по информации отслеживания и по информации от склада, посылку склад не принимал.

К сожалению, написать напрямую в курьерскую службу доставки необходимо вам как получателю заказа, так как при уточнении данных о посылке могут быть запрошены личные сведения. Во избежание недоразумений и иных непредвиденных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вам написать на почту USPS самостоятельно. С нашей стороны с радостью пришлем вам ссылку на данные USPS: https://www.usps.com/help/contact-us.htm

Потребуется зарегистрироваться на сайте и написать информацию на почту. Обычно в таких случаях можно воспользоваться переводчиком, чтобы уточнить всю необходимую информацию у иностранных специалистов. При всем желании и уважении к вам, наша служба доставки не может коммуницировать напрямую по посылкам других получателей. Надеемся на ваше понимание и быстрое решение данной проблемы.

Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:

Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.

Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:

На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.

Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?

Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?

Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Vikarti Anatra

Есть же старая стабильные бандеролька и шипито, у которых все с процессами отлажено. Зачем экспериментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Belov

У бандерольки отражено исключительно хамство руководства в соцсетях и воровство посылок по причине "патамушта я так хочу".
Тут косяк USPS, они очень плохо работают, хуже нашей почты зачастую. Добиться повторной доставки, если отправили в отделение, практически невозможно, по крайней мере, из двух раз у меня не получилось это сделать ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Александр Ковалёв

Тут явно косяк со стороны Boxberry.
USPS пишут, что доставили вашу посылку до постамата почтовой выдачи на ваше имя с актуальным получателем некой фирмы K BRAND.
Boxberry пишут, что посылку должны доставить на их склад, и при этом адреса его не указывают. Вы можете его запросить и данные для дальнейшей пересылки и передать по электронным письмом в USPS, чтобы передоставили куда нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Адрес boxberry известен, я его указывала как адрес получения на ebay и на посылке был указан склад boxberry. Не смогла найти электронный ящик USPS, есть только форма Redelivery которой воспользоваться не дает. Тут нужен англоговорящий человек, но boxberry не хотят помогать :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маратка Тотсамый

Понятно, боксбери не буду не пользоваться, ни рекомендовать

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kapustin

Наталья, если все ещё вопрос не решен, можете написать мне в вотсап +1647627девять,шесть,58. Я живу в Канаде и могу позвонить в USPS в рабочее времяПс: никого отношения ни к каким сервисам посылок не имею

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Спасибо, Aleksey Belov (ниже в переписке) ранее предложил помощь, он сегодня обещал позвонить, жду результата

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Engraver

А сам Boxberry прокомментирует ситуацию?
@Елена Boxberry

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Boxberry получили посылку и притворились неполучившими. Подпись же стоит на бланке получения.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Немного не так, USPS должны были доставить посылку на адрес склада, но доставили в почтовое отделение, где посылку принял сотрудник почты, расписавшись как K BRAND. Boxberry не умеет (не хочет) забирать посылки из почтового отделения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Boxberry

Добрый день.
Мы взяли ситуацию на контроль. Сегодня наши сотрудники свяжутся с USPS и запросят повторную доставку на наш склад.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Х

О, да неужели boxberry ответил))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Вот и хорошо. И, пожалуйста, распишите кейс подробней или сделайте памятку на будущее для клиентов, чтобы не приходилось так изводить на нервы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зинаида Макарова

Добрый вечер! Я сделала заказ в американском интернет-магазине в конце ноября, предполагаемая дата доставки 14-27 декабря. Доставить посылку должен курьер. На данный момент статус заказа "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи". Этот статус висит третий день. Два раза звонила в службу поддержки, ничего путного мне там не сказали. Я уже решила, что заберу посылку сама, так как хочу успеть получить все до праздников, позвонила опять на горячую линию, оператор подтвердила, что посылка в г. Мытищи, перевела звонок на курьерскую службу Az Express (они передали мою посылку этой службе доставки) , а оператор Az Express сказала, что они передали заказ другой службе и посылка моя находится в Москве. Дала мне адрес и номер телефона склада, чтобы я связалась по поводу самовывоза, но дозвониться по этому номеру невозможно, моментальный сброс. Уважаемая служба доставки Boxberry, я хочу завтра самостоятельно забрать свой заказ, кому мне ещё нужно позвонить, чтобы согласовать самовывоз? Номер отправления AAVH0000091891.
И ответьте, почему вы передаёте мою посылку другим службам без моего ведома, это вообще законно?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Нам стоит написать. Можете все детали сообщить в чате поддержки, а мы уже передадим вопрос в нужные руки.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

А чем вы можете помочь в подобном случае?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья Лашина
Автор

Написали вам в поддержку с аккаунта мужа, т.к. его картой оплачивала

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Ставров

Непонятно, почему usps пишет "A Redelivery request for this package already exists", если клиент его не заказывал? А если заказал кто-то другой, то почему за месяц не доставили? Так много вопросов и так мало ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

А всего-то нужно чтобы англоговорящий человек позвонил в USPS и все узнал, но boxberry не хотят решать эту проблему, перекладывая ее на клиента

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман

Ничего удивительного.
Если бы было баксов за 7 - тогда без проблем. А тут 760.
У меня с посылкой по России та же история. Товар поступил на склад типа и дальше не поехал в пункт выдачи. Все.
Делают вид что разбираются…

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Евгения! Заказ с доставкой Боксберри? Ранее обращались в поддержку? Если нет, могу проверить информацию, а также ответить на вопросы по заказу. Для этого нужен номер посылки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Бо

Не знаю писали тут или нет, но есть услуга по выкупу товара, через лицевой счёт кабинета проводится оплата товара, со всеми вытекающими, что получатель будет сервис доставки из США.
А так конечно тупиковая ситуация.. вижу вину боксберри в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

Наталья каков конец этой истории???
Честно 7 лет вожу через разные сервисы доставки из США в РФ. Повидал не мало историй и сам в такой ситуации побывал, НО вывел из всего урок, что товары дороже 80-100$ через посредников НИКОГДА не заказываю, только ПРЯМАЯ ДОСТАВКА, где гарантом будет EBAY и т.д.
была аналогичная ситуация с вашей, только заказ на 10$ шапка, также USPS курьер приехал вечером в в 9 или 8м часу и склад не работал и скинул посылку куда-то и также на складе её не было))) разбираться поидее должен был отправитель, у него все полномочия, но отправитель отправил повторно товар, мне как бы повезло. У вас цена товара решает! Куча подобных историй было где заказывают макбуки, телефоны и т.д..мрак

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

а с нашей таможней как?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев

Наталья, у меня похожая ситуация. Как решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина
Автор

Еще ни как не решился.
Подала на оспаривание операции покупки через Тинькофф, ответ будет до 03.03.2022

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев

Мне деньги вернул PayPal. Сначала подал на возврат на Ebay, но поскольку срок подачи истек (прошло больше месяца с момента якобы получения) мне отказали. После чего подал апелляцию уже на PayPal приложив переписку с посредником, в которой говорится что они не получали, письмо от них о неполучении, и написав всё подробно в комментариях что отправитель отказался предоставить своё адрес для розыска посылки через USPS. Дней через пять пришло письмо что спор решился в мою пользу

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда