{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:

Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.

Написала письмо в поддержку:

Номер индивидуальной ячейки на складе в США: BB67135
Номер посылки: USPS 9410808205498287107900
В посылке была видеокарта: https://www.ebay.com/itm/403237705438

Согласно информации ebay, посылка была получена на вашем складе США:
Oct 29, 2021 3:59pm
DELIVERED INDIVIDUAL PICKED UP AT PO NEW CASTLE, DE 19720
На сайте USPS вижу следующую информацию: Your item was picked up at the post office at 3:59 pm on October 29, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by K BRAND.

Прошу принять меры к розыску.

Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):

Здравствуйте.

Получили информацию от склада, посылка не зарегистрирована на складе.

По отслеживанию, видим, что заказ доставили в ближайшее почтовое отделение.

Delivered, Individual Picked Up at Post Office.

Склад не занимается забором посылок с почты, поэтому заказ и не отображается в вашем личном кабинете, так как физически посылку склад не принимал.

Свяжитесь, пожалуйста, с USPS и уточните, когда заказ будет доставлен повторно.

Дело в том, что была попытка доставки 29 октября, но склад уже не работал, поэтому заказ не смогли принять и перенаправили в ближайшее отделение.

K BRAND - автоматически проставленная подпись.

Склад не обрабатывал ваш заказ, следовательно как и говорили ранее, физически посылка не находится у них, зона ответственности склада наступает тогда, когда посылка была принята и проставился трек-номер (BX******FRW).

Нам очень жаль, что заказ так и не был найден, мы повторно направим запрос складу, но по информации отслеживания и по информации от склада, посылку склад не принимал.

К сожалению, написать напрямую в курьерскую службу доставки необходимо вам как получателю заказа, так как при уточнении данных о посылке могут быть запрошены личные сведения. Во избежание недоразумений и иных непредвиденных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вам написать на почту USPS самостоятельно. С нашей стороны с радостью пришлем вам ссылку на данные USPS: https://www.usps.com/help/contact-us.htm

Потребуется зарегистрироваться на сайте и написать информацию на почту. Обычно в таких случаях можно воспользоваться переводчиком, чтобы уточнить всю необходимую информацию у иностранных специалистов. При всем желании и уважении к вам, наша служба доставки не может коммуницировать напрямую по посылкам других получателей. Надеемся на ваше понимание и быстрое решение данной проблемы.

Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:

Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.

Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:

На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.

Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?

Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?

Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Нам стоит написать. Можете все детали сообщить в чате поддержки, а мы уже передадим вопрос в нужные руки.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

А чем вы можете помочь в подобном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем постараться оспорить операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полищук

Успехов 👌

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

Только вот продавца жалко будет в случае успешного оспаривания, он-то свои обязательства полностью выполнил. Кстати, и шансы на успешное оспаривание не очень-то велики в связи с этим.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда