Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку
Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:
Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:
Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.
Написала письмо в поддержку:
Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):
Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:
Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:
На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?
Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?
Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?
Здравствуйте! Нам стоит написать. Можете все детали сообщить в чате поддержки, а мы уже передадим вопрос в нужные руки.
А чем вы можете помочь в подобном случае?
Мы можем постараться оспорить операцию.
Успехов 👌
Только вот продавца жалко будет в случае успешного оспаривания, он-то свои обязательства полностью выполнил. Кстати, и шансы на успешное оспаривание не очень-то велики в связи с этим.