Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:

Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.

Написала письмо в поддержку:

Номер индивидуальной ячейки на складе в США: BB67135
Номер посылки: USPS 9410808205498287107900
В посылке была видеокарта: https://www.ebay.com/itm/403237705438

Согласно информации ebay, посылка была получена на вашем складе США:
Oct 29, 2021 3:59pm
DELIVERED INDIVIDUAL PICKED UP AT PO NEW CASTLE, DE 19720
На сайте USPS вижу следующую информацию: Your item was picked up at the post office at 3:59 pm on October 29, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by K BRAND.

Прошу принять меры к розыску.

Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):

Здравствуйте.

Получили информацию от склада, посылка не зарегистрирована на складе.

По отслеживанию, видим, что заказ доставили в ближайшее почтовое отделение.

Delivered, Individual Picked Up at Post Office.

Склад не занимается забором посылок с почты, поэтому заказ и не отображается в вашем личном кабинете, так как физически посылку склад не принимал.

Свяжитесь, пожалуйста, с USPS и уточните, когда заказ будет доставлен повторно.

Дело в том, что была попытка доставки 29 октября, но склад уже не работал, поэтому заказ не смогли принять и перенаправили в ближайшее отделение.

K BRAND - автоматически проставленная подпись.

Склад не обрабатывал ваш заказ, следовательно как и говорили ранее, физически посылка не находится у них, зона ответственности склада наступает тогда, когда посылка была принята и проставился трек-номер (BX******FRW).

Нам очень жаль, что заказ так и не был найден, мы повторно направим запрос складу, но по информации отслеживания и по информации от склада, посылку склад не принимал.

К сожалению, написать напрямую в курьерскую службу доставки необходимо вам как получателю заказа, так как при уточнении данных о посылке могут быть запрошены личные сведения. Во избежание недоразумений и иных непредвиденных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вам написать на почту USPS самостоятельно. С нашей стороны с радостью пришлем вам ссылку на данные USPS: https://www.usps.com/help/contact-us.htm

Потребуется зарегистрироваться на сайте и написать информацию на почту. Обычно в таких случаях можно воспользоваться переводчиком, чтобы уточнить всю необходимую информацию у иностранных специалистов. При всем желании и уважении к вам, наша служба доставки не может коммуницировать напрямую по посылкам других получателей. Надеемся на ваше понимание и быстрое решение данной проблемы.

Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:

Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.

Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:

На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.

Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?

Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?

Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Елена Boxberry

Добрый день.
Мы взяли ситуацию на контроль. Сегодня наши сотрудники свяжутся с USPS и запросят повторную доставку на наш склад.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Вот и хорошо. И, пожалуйста, распишите кейс подробней или сделайте памятку на будущее для клиентов, чтобы не приходилось так изводить на нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Постараемся учесть все замечания, Александр.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда