{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:

Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.

Написала письмо в поддержку:

Номер индивидуальной ячейки на складе в США: BB67135
Номер посылки: USPS 9410808205498287107900
В посылке была видеокарта: https://www.ebay.com/itm/403237705438

Согласно информации ebay, посылка была получена на вашем складе США:
Oct 29, 2021 3:59pm
DELIVERED INDIVIDUAL PICKED UP AT PO NEW CASTLE, DE 19720
На сайте USPS вижу следующую информацию: Your item was picked up at the post office at 3:59 pm on October 29, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by K BRAND.

Прошу принять меры к розыску.

Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):

Здравствуйте.

Получили информацию от склада, посылка не зарегистрирована на складе.

По отслеживанию, видим, что заказ доставили в ближайшее почтовое отделение.

Delivered, Individual Picked Up at Post Office.

Склад не занимается забором посылок с почты, поэтому заказ и не отображается в вашем личном кабинете, так как физически посылку склад не принимал.

Свяжитесь, пожалуйста, с USPS и уточните, когда заказ будет доставлен повторно.

Дело в том, что была попытка доставки 29 октября, но склад уже не работал, поэтому заказ не смогли принять и перенаправили в ближайшее отделение.

K BRAND - автоматически проставленная подпись.

Склад не обрабатывал ваш заказ, следовательно как и говорили ранее, физически посылка не находится у них, зона ответственности склада наступает тогда, когда посылка была принята и проставился трек-номер (BX******FRW).

Нам очень жаль, что заказ так и не был найден, мы повторно направим запрос складу, но по информации отслеживания и по информации от склада, посылку склад не принимал.

К сожалению, написать напрямую в курьерскую службу доставки необходимо вам как получателю заказа, так как при уточнении данных о посылке могут быть запрошены личные сведения. Во избежание недоразумений и иных непредвиденных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вам написать на почту USPS самостоятельно. С нашей стороны с радостью пришлем вам ссылку на данные USPS: https://www.usps.com/help/contact-us.htm

Потребуется зарегистрироваться на сайте и написать информацию на почту. Обычно в таких случаях можно воспользоваться переводчиком, чтобы уточнить всю необходимую информацию у иностранных специалистов. При всем желании и уважении к вам, наша служба доставки не может коммуницировать напрямую по посылкам других получателей. Надеемся на ваше понимание и быстрое решение данной проблемы.

Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:

Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.

Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:

На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.

Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?

Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?

Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

Есть же старая стабильные бандеролька и шипито, у которых все с процессами отлажено. Зачем экспериментировать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Belov

У бандерольки отражено исключительно хамство руководства в соцсетях и воровство посылок по причине "патамушта я так хочу".
Тут косяк USPS, они очень плохо работают, хуже нашей почты зачастую. Добиться повторной доставки, если отправили в отделение, практически невозможно, по крайней мере, из двух раз у меня не получилось это сделать ни разу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Как раз USPS свою часть работы выполнил, о чем отчитался документом, который приложила автор. По одному неудачному кейсу судить обо всём - знаете, ни очень дальновидно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Даниил Л.

То есть, как я вижу эту ситуацию: USPS не смогла доставить до склада Boxberry, потому что склад не работал и вместо того, чтобы уточнить часы работы склада у Boxberry (что надо было сделать ещё перед первой доставкой, в идеале) и доставить товар в другое время, они с какой-то стати просто передали товар на почту.
Мне все же кажется, что поведение USPS не совсем корректно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Они действуют по своему регламенту - не получилось с 1 раза доставить, вешают на дверь бумажку со ссылкой на сайт на форму на заказ повторной доставки. Если это не сделать, посылка лежит на почте.
Там такие же замученные почтальены как и у нас, работают за копейки... они не уточняют режим работы склада, и им, по большому счету, пофигу на проблемы всяческих пересылщиков.

Ответить
2
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Поведение boxberry тоже не корректное, могли бы помочь с англоговорящим специалистом который бы разрулил ситуацию. А как мне решить эту проблему? Даже не представляю

Ответить
1
Развернуть ветку
KoJIBaCKa

Нанять англоязычного человека для диалога с USPS на час?

Ответить
2
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Подскажите, где можно найти такого человека и сколько это могло бы стоить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Инесса Т.

У самих Боксберри спросить, сколько у них будет стоить эта услуга?

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Спрашивала, у них нет такой услуги

Ответить
1
Развернуть ветку
Инесса Т.

вот паразиты ((
Я просто пользуюсь доставкой boxfwd. com, у них всё давно монетизировано, все подобные услуги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Я могу попробовать позвонить, если у вас тут не получается сделать:

https://tools.usps.com/redelivery.htm

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Да, по этой ссылке не получилось ничего сделать.
Позвоните, пожалуйста, если вас это не затруднит

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А ничего, что USPS - это и есть почта, государственная почтовая служба США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Л.

И что с того? Я правильно понимаю, что USPS должна была доставить до склада Boxberry или нет?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Да, USPS должны были доставить посылку на адрес склада, но доставили в почтовое отделение, где посылку принял сотрудник почты, расписавшись как K BRAND.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

И чем все закончилось? Ваши посылки навсегда остались на почте?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Belov

Да, посылки так на почте и оставались. Пришлось находить время и ехать в отделение самостоятельно, объяснять работнику что я хочу, и около получаса ждать пока найдут.
Я живу сейчас в США, и если бы не это, посылка бы так и была на почте.
Не представляю что делать вам, т.к. ни по телефону, ни онлайн мне этот вопрос решить не удавалось.
Вообще, по регламенту, вы заходите на сайте юспс в отслеживание, и там будет кнопка "reschedule delivery" - запланировать повторную доставку.
Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас и звонить на почту, т.к. это может занять несколько часов, они посылку эту вообще в глаза не видели...

Ответить
2
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Я посылку тоже в глаза не видела, кнопку "reschedule delivery" нажимала, но похоже кто-то заказывал эту услугу ранее, диалог требовал ввести confirmation number and the associated email or phone number - этих данных у меня нет.
Это получается при заказе товара на ebay.com ни кто не застрахован от повторения подобной проблемы? Слышала что у некоторых форвард-сервисов есть услуга англоговорящий сотрудник который решает подобные проблемы, но, к сожалению, не помню название компании.
"Ну и Боксбери тут явно не должен разбираться за вас" - а как тогда пользоваться сервисом? Если в любой момент можешь потерять заказ???

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Тут явно косяк со стороны Boxberry.
USPS пишут, что доставили вашу посылку до постамата почтовой выдачи на ваше имя с актуальным получателем некой фирмы K BRAND.
Boxberry пишут, что посылку должны доставить на их склад, и при этом адреса его не указывают. Вы можете его запросить и данные для дальнейшей пересылки и передать по электронным письмом в USPS, чтобы передоставили куда нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Адрес boxberry известен, я его указывала как адрес получения на ebay и на посылке был указан склад boxberry. Не смогла найти электронный ящик USPS, есть только форма Redelivery которой воспользоваться не дает. Тут нужен англоговорящий человек, но boxberry не хотят помогать :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Я не понял, у вас что ли нет e-mail адреса? Я уверен, что там есть поле для комментария и можно написать : "E-mail messages only. I did n't say for English so well like needs. Phone number only for validations my account data".

На вашем месте, я бы отправился в центральное отделение Boxberry и добивался долгой беседы с начальником их транспортной службы, как минимум через менеджера по работе с клиентами. Как минимум, разбирать такие вопросы его задача.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Поля для комментария не было.
Нажимаешь кнопку и указываешь номер и ( email или почту ) и если данные совпали, тогда дает посмотреть / отредактировать. Оба поля обязательные, т.е. у меня нет шансов посмотреть что там т.к. не знаю confirmation number

Ответить
1
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Понятно, боксбери не буду не пользоваться, ни рекомендовать

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny Kapustin

Наталья, если все ещё вопрос не решен, можете написать мне в вотсап +1647627девять,шесть,58. Я живу в Канаде и могу позвонить в USPS в рабочее времяПс: никого отношения ни к каким сервисам посылок не имею

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Спасибо, Aleksey Belov (ниже в переписке) ранее предложил помощь, он сегодня обещал позвонить, жду результата

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Хорошо, что на VC есть такие благородные люди.

Ответить
1
Развернуть ветку
Engraver

А сам Boxberry прокомментирует ситуацию?
@Елена Boxberry

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Boxberry получили посылку и притворились неполучившими. Подпись же стоит на бланке получения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Немного не так, USPS должны были доставить посылку на адрес склада, но доставили в почтовое отделение, где посылку принял сотрудник почты, расписавшись как K BRAND. Boxberry не умеет (не хочет) забирать посылки из почтового отделения

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А почему вы решили, что K BRAND - сотрудник почты?

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Сотрудник боксберри писал выше:
"K BRAND - автоматически проставленная подпись."
Кто мог сделать эту подпись кроме работника почты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день.
Мы взяли ситуацию на контроль. Сегодня наши сотрудники свяжутся с USPS и запросят повторную доставку на наш склад.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Х

О, да неужели boxberry ответил))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ковалёв

Вот и хорошо. И, пожалуйста, распишите кейс подробней или сделайте памятку на будущее для клиентов, чтобы не приходилось так изводить на нервы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Постараемся учесть все замечания, Александр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Зинаида Макарова

Добрый вечер! Я сделала заказ в американском интернет-магазине в конце ноября, предполагаемая дата доставки 14-27 декабря. Доставить посылку должен курьер. На данный момент статус заказа "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи". Этот статус висит третий день. Два раза звонила в службу поддержки, ничего путного мне там не сказали. Я уже решила, что заберу посылку сама, так как хочу успеть получить все до праздников, позвонила опять на горячую линию, оператор подтвердила, что посылка в г. Мытищи, перевела звонок на курьерскую службу Az Express (они передали мою посылку этой службе доставки) , а оператор Az Express сказала, что они передали заказ другой службе и посылка моя находится в Москве. Дала мне адрес и номер телефона склада, чтобы я связалась по поводу самовывоза, но дозвониться по этому номеру невозможно, моментальный сброс. Уважаемая служба доставки Boxberry, я хочу завтра самостоятельно забрать свой заказ, кому мне ещё нужно позвонить, чтобы согласовать самовывоз? Номер отправления AAVH0000091891.
И ответьте, почему вы передаёте мою посылку другим службам без моего ведома, это вообще законно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Нам стоит написать. Можете все детали сообщить в чате поддержки, а мы уже передадим вопрос в нужные руки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

А чем вы можете помочь в подобном случае?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем постараться оспорить операцию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Полищук

Успехов 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
COOLak

Только вот продавца жалко будет в случае успешного оспаривания, он-то свои обязательства полностью выполнил. Кстати, и шансы на успешное оспаривание не очень-то велики в связи с этим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Написали вам в поддержку с аккаунта мужа, т.к. его картой оплачивала

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Отлично!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Саша Ставров

Непонятно, почему usps пишет "A Redelivery request for this package already exists", если клиент его не заказывал? А если заказал кто-то другой, то почему за месяц не доставили? Так много вопросов и так мало ответов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Лашина

А всего-то нужно чтобы англоговорящий человек позвонил в USPS и все узнал, но boxberry не хотят решать эту проблему, перекладывая ее на клиента

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Фриман

Ничего удивительного.
Если бы было баксов за 7 - тогда без проблем. А тут 760.
У меня с посылкой по России та же история. Товар поступил на склад типа и дальше не поехал в пункт выдачи. Все.
Делают вид что разбираются…

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Евгения! Заказ с доставкой Боксберри? Ранее обращались в поддержку? Если нет, могу проверить информацию, а также ответить на вопросы по заказу. Для этого нужен номер посылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Фриман

Мы с вами общаемся в параллельной ветке. Про мою посылку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Бо

Не знаю писали тут или нет, но есть услуга по выкупу товара, через лицевой счёт кабинета проводится оплата товара, со всеми вытекающими, что получатель будет сервис доставки из США.
А так конечно тупиковая ситуация.. вижу вину боксберри в данном случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

Наталья каков конец этой истории???
Честно 7 лет вожу через разные сервисы доставки из США в РФ. Повидал не мало историй и сам в такой ситуации побывал, НО вывел из всего урок, что товары дороже 80-100$ через посредников НИКОГДА не заказываю, только ПРЯМАЯ ДОСТАВКА, где гарантом будет EBAY и т.д.
была аналогичная ситуация с вашей, только заказ на 10$ шапка, также USPS курьер приехал вечером в в 9 или 8м часу и склад не работал и скинул посылку куда-то и также на складе её не было))) разбираться поидее должен был отправитель, у него все полномочия, но отправитель отправил повторно товар, мне как бы повезло. У вас цена товара решает! Куча подобных историй было где заказывают макбуки, телефоны и т.д..мрак

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев

Наталья, у меня похожая ситуация. Как решился вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

«Я и есть компания»: первый полноценный трейлер сериала «Битва за Uber» с Джозефом Гордоном-Левиттом Статьи редакции

Первый эпизод выйдет 27 февраля.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

null