Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным
Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».
После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021
Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).
И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.
Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.
Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((
Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021
А это ответ от 28/11/2021
Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("
Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".
Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.
В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(
Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?
PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно
Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.
Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?
А зачем вообще что то писать. Все написано до нас. Ну продал китаец тетке цифровой товар фотографию видеокарты за полцены от реальной видеокарты. Ну наказание за жадность. Деньги догнать не удастся 99.9%, такая схема была популярна на ибее конце прошлого начале нынешнего года. Продавали jpg файлы с фотографиями видеокарт :)
Не согласен. На ebay это было все честнее. Ну то есть там действительно продавали фотки, но в названии товара, они указывали это. И как бы по сути, тем самым уходили от ответственности. Типа покупатель сам виноват, что не читает описание товара, и фиг ты чего предъявишь продавцам. Ebay насколько я знаю пообещал разобраться с такими продавцами, чтобы больше подобного не было. А тут похоже просто в наглую торгуют.
Это типа NFT продают?
Это картинки продают
Чекнул у этого магазина товары-реально нет нигде упоминания о фото или картинке
Алиэкспресс это площадка для мошенников. Я два месяца не могу добиться возврата денег. А мошенник продолжает торговать как ни в чем ни бывало
Я купил аккумуляторы заплатил 106 $, никто ничего не выслал. Я открыл спор и мне вернули деньги спустя 2 месяца. В другом магазине на АлиЭкспрессе я опять купил аккумуляторы и также картина. Продавец ничего не выслал, но поддельный номер прислал что товар доставлен. Но товара нет. Сейчас идёт спор, но пока не знаю чем закончится. Такого от АлиЭкспресса я не ожидал. Мало того магазин закрылся и никаких отзывов ни написать ни прочитать.
Раньше было нормально, но последние два года началась такая чехарда, видимо пробный период нормального обращения с покупателями истёк, больше на али лучше вообще ничего не покупать (и в озон глобал, там тоже самое)
Платите через Paypal, полная защита покупателей!
А можете чуть чуть пояснить как это работает?
Написано: только картинка, или другой товар – пустая коробка.
Английский надо знать. Тем более такой простой.
Может и надо. Но покупатель покупал в русской официальной версии сайта. С ООО АЛИБАБА как юр лицо в российской юрисдикции. Российской право - описание товара должно быть на русском языке. Описание есть на русском языке. Где там про коробку?
Если описание на английском?
no ingles