{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Идрисов

Боюсь в данной ситуации никакого мошенничества не обнаружат. Товар электронный, на почту вам пришёл. Все как говорится в ажуре. Народ так попадался на покупках PS5. Покупали тоже картинки за баснословные деньги, и привлеч по факту никак не получится. Вам уже написали что товар электронный, следовательно они будут не на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

С чего вы взяли, что он электронный, если в описании ни с слова об этом?) Это мошенничество чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Ну как же, поддержка ответила что товар электронный. Сложно будет доказать свою правоту в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Дак может статус товара такой, и поддержка видит это. Так как в описании о том, что он такой, вроде бы не сказано

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Это мы с Вами понимаем. А они думают по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Вроде сейчас поддержка стала более адекватной (я все еще пишу им))))) и последний ответ обнадеживает, ждем 4 декабря

"Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. 悲泣 Вам нужно обратиться в чат после окончания срока защиты заказа. Оператор сможет создать заявку на возврат денежных средств только после окончания срока защиты, так как раньше система не пропустит заявку.

Деньги вам обязательно вернут. После окончания защиты заказа"

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда