Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
MrDratik

Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Марина Бикеева

Т.е. виноват автор, а не продавец-мошенник? Ну круто, чё. Из разряда:ходила бы в парандже/сидела б дома, не изнасиловали б. А потом, такие комментаторы, когда сами попадают в подобные ситуации, громче всех кричат:"Кококо, спасите-помогите, грабють средь бела дня." Задолбали, чесслово!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван

АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ЧеловекНаСтаройЯхте

Отзывы могут быть ложными. Я в этом году тоже попал на 7 тысяч, тоже читая очень хорошие отзывы. Только сайт был поддельный от компании "Лукойл", которая в честь своего юбилея "якобы выпустила" дисконтные карты по которым можно будет заправляться бензином с 50% скидкой, и количество карт было ограничено. Нужно было успеть купить, пока они продавались в течении дня... А когда я перевёл деньги, мне оператор Лукойла не позвонил в течении часа. Я через 2 часа позвонил в Сбер, чтобы отменить платёж, но деньги уже ушли и вернуть они мне их уже не смогли. А на следующий в отделении Сбера, в службе безопасности банка мне сказали, что у них каждый день, таких как я, приходит до двадцати человек с заявлениями на мошенников. Но они их искать не могут и деньги мне не вернут, - идите в полицию, пусть они их ищут...Я это написал, чтобы другие были внимательней и тоже не попались. А этот сайт до сих пор работает, только внешне меняется...Будьте внимательны, люди, и не попадайтесь на удочку мошенников...

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Главный вопрос в том, почему эта платформа, называемая алиэкспресс.ру, сознательно допускает подобное мошенничество, не удаляет такие лоты продаж, не наказывает по сути уголовное преступление?
Насколько я знаю, в самом Китае такое невозможно. Или сотрудники российского Алиэкспресс замешены в таких нечистоплотных схемах и что-то имеют от преступной деятельности мошенников?
И почему представитель Алиэкспресс н как не комментирует это мошенничество?
Очень странно....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fartesq Winch

Помнится я так пырил две недели на вел за 57 (минимум на 30тыр дешевле чем ближайший аналогичный) пока пырил в сша замайданили белый дом, бакс просел и вел следом до 50 - рискнул, взял. Человек тридцать мне выли что я влез в говно (на что намекала и часть явно фейковых отзывов, хотя быда и пара живых). Чочо, вел на днях 3500 проехал без поломок ) правда пришлось согласиться на ьелый вместо черного, ибо с черным были какие то траблы, а потом, по ходу, продаван тупо не вывез последствия такого демпинга и поставки (судя по отзывам) вообще стали залипать на месяцы. Но я свою вкусняшку урвал, хотя к весне и аналоги прям в моем питере проседали до 65 будучи в чуть более бодрой комплектухе.
Крч чистый рандом, у продаванов вообще без отзывов тоже регулярно брал всякое и обычно без проблем, но тамтобычно суммы которые не жалко и потерять.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Blackheart Banzay

Это тоже ни разу не показатель.
Буквально месяц назад АлиЭкспресс мне продавец gtx1060 3гиговую версию прислал, вместо 6ти.
Написал упырю-игнор. Открыл спор,предоставил видеодоказательства распаковки и показ на компе, что там 3гб.
Закрыли спор в пользу этого упыря.
Теперь вместо 5баллов у него 3.7 из-за моего отзыва. Ценник был обычный. И да-присмотритесь к фото, там прекрасно видно что наклейка с количеством гигабайт обрезана специально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

3060ti это карта начального уровня, она и должна столько стоить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Димон Сергеевич

Почему зразу жадность..все хотят с экономить.да и вы тоже экономите,только боитесь об этом сказать..😅 ,а комменты надо читать всегда на алике...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Постовалов

долго ли отзывы накрутить?

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ответы, кстати друг другу не противоречат.
просто перевести на русский их надо оба (а не только английскую версию)

перевод:

по-английски - "создайте спор до 3 декабря, иначе заказ буде закрыт"

по-русски - "мы тянем время и специально говорим вам подождать до истечения срока спора, чтоб не возиться. а 4 декабря мы скажем, что срок вышел"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Зачем много раз писать то, чего не знаете? Алибаба ком ру это юридическое лицо Tmoll. Юридическое лицо Алиэкспресс находится в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ирина Ступина
Автор

Расскажите поподробнее, или может дадите ссылку где есть план действий?
куда писать претензию в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру или просто по адресу организации? Не сталкивалась еще с бюрократической системой и судами

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Cat Cheshire

За такие деньги я б недели две думал над покупкой: читал отзывы, фильтровал бы продавцов по отзывам, оценкам и количеству продаж.
Как так вы умудрились в прямом смысле не глядя отдать столько денег? Оо это для меня загадка.
Надеюсь, что все кончено решится через банк, по идее вы тут должны быть в выигрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

да чего думать. Надо карту товара открывать, там всё написано. Если тс скинет ссыль на товар, то можно легко убедиться продавец обманул или нет. Невнимательность да, но в любом случае это мошеннические действия, которые площадка должна присекать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

думаю цена сладкая была по сравнению с другими и потому сработало чувство халявы. хоть такой дорогой, но халявы...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Ivanov

Видел этот "товар". Не раз) Покупать видюху на Алике без гарантии - бред.
Деньги, скорее всего уже не вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Зарегаться на висишке, что бы оставить этот коммент? Какой смысл?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Рая ум

Звонок в банк и сделайте чарбек, не нойте на весь инет

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Ну как бы автор сделал запрос в банк, если вы не прочитали;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Covid 19

Особенно доставила фраза - "весь интернет".
у некоторых интернет начинается и заканчивается vc...)

Ответить
Развернуть ветку
Doc Tor

Не делают они этого ,мне сами в приложении чате сказали

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Автор, напишите потом, чем дело закончилось. Ибо очень интересно, что у вас получилось, со всем этим...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Конечно дополню как решится, на али все-таки сказали ждать до 4 декабря, раньше ничем помочь не могут. Тинькофф тоже еще не ответили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitali Kachkouski

Вещи .которые стоят свыше 20 долларов я покупаю только предварительно заказав. . Как это сделать? Совершите оплату с пустой карты. Товар на две недели попадет в резерв с той же ценой. если продавец не связывается с вами, не беспокоится, то иметь дело с ним не советую. Обычно я так выбиваю скидку. Хорошие продавцы, как правило идут навстречу. Эти две недели дают остыть вам- стоит ли покупать именно эту модель , стоит ли покупать именно у этого продавца. Как правило, после оплаты, в том числе и такой, АлиЭкспресс даёт ссылки на аналогичный товар у других продавцов. Можно поторговаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Хороший совет буду иметь ввиду, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

🤦‍♂️Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ, деньги вернули, потом продавец написал , что его взломали, и кто то выложил товар по этой цене, после этого случая все изучаю до мелочей, а так я бы не советовал слишком дорогие покупки на Алике делать, если только через Тмалл, или минимум ускоренной доставкой , хотя и там не факт , я заказывал 2 телефона , все нормально привезли , и цены не очень дешёвые один 27т.р, другой через 2 года заказал за 17т. р, так что тут как повезет , но лучше не рисковать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

"Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ"
Пипец ты лох))))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Думаю тут вся надежда на Тинков банк. Они сделают чарджбек оперативно. Ну может быть заяву в ментовку придется написать по факту мошенничества. Ну а со спикерами 'надо внимательно смотреть', 'жадность фраера сгубила' полнрстью не согласен. Защита от мошенников это чисто работа площадки от таких зачищать и защищать потребителя. Потребитель на то и потребитель что может гассчитывать на чесную услугу или товар, а тут явный обман...

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я не думаю, что Тинькофф оперативно сделает чарджбэк. У меня уже 2 месяца не могут вернуть, срок рассмотрения постоянно продляется, сейчас продлили сразу до 13 января

Ответить
Развернуть ветку
Иван Алексеев

Это давняя схема скама,в названии товара пишут graphic,raphic - это значит,что продается фото видеокарты,а не она сама.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

там на половине товаров Raphic стоит. Но это не означает что продавец мошенник.
Видеокарта MSI Raphic GeForce RTX 3060 Ti VENTUS 2X OC 8 Гб GDDR6, графические карты с радиатором 256 бит, DP HDMI, совместимая с PCI4.0
https://a.aliexpress.com/_9AWyK0

В характеристиках четко написано, что это по классификации - настольная графическая карта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Ступина
Автор

Рассказываю как продвигаются дела с возвратом.
4 декабря написала в техподдержку Алиэкспресс (начали отвечать адекватные операторы и причем на робота даже не переключают), 6 декабря мне пришло долгожданное письмо, что создали заявку на возврат. Обещают через 7 рабочих дней прислать результат. Уже что-то, жду продолжения....

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Это жесть, что будучи правым, потрепать себе нервы с мошенником и его покрывателями. Да ещё читать тут о том ,что «самавинават»… Надеюсь тебе вернут деньги. А тем, кто тут покрывает скамера и скам-площадку, желаю самим попасть когда нибудь в такую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Romutis 1

Ну вот, это уже хорошо. Конечно должно быть стрёмно что-то покупать без отзывов на АлиЭкспрессе. Я бы точно не рискнул, только если это какая-то мелочь за 100 рублей - может быть ещё и купил бы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Пожалуйста дайте ссылку по которой Вы попали напрямую в техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
RAdmin

Доброго времени суток, откройте спор с возвратом товара и денег причину укажите (удобный возврат)вы имеете на это права поскольку по закону в течение 15 дней с момента покупки если вас не устроил товар вам должны вернуть средства, если будет отпираться продаван обостришь, и на будущее не спешите не. спешите. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трухин

Аналогичная ситуация, заказал на AliExpress дорогую камеру, посылка пропала и не отслеживается, в магазине где заказывал не было возможности открыть спор, обратился в службу поддержки AliExpress, спор в итоге открыли. Все доказательства я предоставил. Прошло уже более двух месяцев, ни посылки, ни денег!. Все попытки обращения в службу поддержки не дают результата, переписка с магазином тоже, деньги просто украли!
(По правилам AliExpress: Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.
Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.) AliExpress подключился, но проблему не решают. Правилам AliExpress не верьте, все это ЛОЖЬ! Торговая площадка AliExpress занимается мошенничеством! Будьте осторожны!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

очень жаль, что такой исход( попробуйте воспользоваться оспариванием банковской операции вроде сроки до 180 дней, правда я еще сама ничего не получила обратно.
Или вот выше советуют написать претензию на Алибаба.
Напишите на vc в личку aliexpress, здесь они лучше отвечают чем в техподдержке

Главное попытайтесь что-нибудь сделать чтобы восстановить справедливость

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Иван! Мы получили ваше сообщение, пожалуйста, напишите в ответ номе заказа, мы проверим информацию и постараемся помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

К чему писать что АлиЭкспресс вас обманули, если это не так?
Скорее всего деньги вам вернут. Или Тинькофф или АлиЭкспресс. На будущее урок - халявный сыр только в мышеловке бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Может потому, что купив на алике ее обманули? А деньги не вернут, если она на жопе будет сидеть ровно, это факт. Я бы ещё Галкину написал бы, с какого органа он рекламирует сайт, где мошенник на мошеннике сидит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Фетисов

Ещё как виноваты, продают цифровой товар под видом физического и ни слова нигде этого нет в описание, на ебее за такое продавца сразу на мороз выгоняют...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Не вы одни. У меня так же. Скажите кто выписал чек? Вам же прислали на почту чек из офд?
У меня так же ордер стал выполненым. Но была мелочевка на 200р
Схема такая. Продают товар передают како либо код не обязательно код будет товаром. И закрывают сделку. После этого удаляют все товары и вперед дальше клепать фэйки.
Чек мне пришел от али с указанием Российского ИП .
Представители алиэкспресс свяжитесь я вам пришлю этот чек.
Эта схема видимо хорошо приносит баблишко. Т.к. закрытый заказ дает возможность вывести денежку с баланса. Думаю там в схеме очень много пострадавших.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Нет, мне чек на почту не пришел, есть только оплата в личном кабинете Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Svetlana Kovalchuk

Тоже попалась на эту удочку, на 500 р. Не знала раньше про эту схему, но после изучения вопроса выяснила, что если покупаешь товар в разделе "цифровые товары", то заказ автоматически закрывается сразу после оплаты и не подлежит ни возврату, ни обмену, спор не открыть.
Продаваны пользуются этой лазейкой и надуривают покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

А чо полиция сделает с китайцем?надо читать условия заказа и покупать только там где рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

А что делают с мошенниками? Там в описание товара ни в одном месте не написано, что продается фото.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван С.

Вся надежда на Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
IN-OI

Наглеть начинают китайцы! Сам сталкивался с этим пару раз. Не вернули средства за наушники (2шт.) у которых стал хрипеть (в гарантийный период) правый динамик. Говорили, что поможем решить проблему, но через некоторое время перестали отвечать на вопросы (ушли в полный игнор.). Хотя, продавец факт дефекта не отрицал.
(Я, в обоих случаях высылал видео-доказательства!).
Теперь, что-то заказывать желание нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
FX MAN

Дайте угадаю? Там было instant payment? Это мгновенный платеж. Если такое вижу - закрываю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Митин

Я пару раз открывал спор с продавцами, в обоих случаях Али экспресс вставал на мою сторону. В данном случае тоже надеюсь, что все разрешится благополучно.
Со своей стороны тоже надо смотреть, у кого Вы собираетесь покупать,-рейтинги, обязательно отзывы.
Я всегда смотрю последние отзывы. Бывает, что продавец нормально постаалял товар, а потом скурвился,- поставляет брак иои вообще не отправляет товар.
Но в общем и целом мне Алик нравится,-я там купил море недорогого, отличного инструмента .

Ответить
Развернуть ветку
Artur Atanesyan

Главное не паниковать. Соберите все доказательства и факты. Справку из банка о переводе средств. Распечатку на бумаге общения с тех.поддержкой, транзакции и т.д. Напишите иск в суд о защите прав потребителя.
Регистрируясь на сайте алиэкспресс, вы соглашаетесь, что спорные ситуации будут решатся по гонконговскому праву. Но, никто у вас не может отнять права также защищаться в российской судебной системе.
В прокуратуру и МВД смысла обращаться не вижу. Только в суд. Обратитесь в общество защиты прав потребителей или роспотребнадзор к местным специалистам. Они помогут составить иск. Но, не думайте, что у вас 100% шанс выиграть суд. Я бы оценил эту вероятность в 50%. В иске требуйте, что бы сайт также был заблокирован Роскомнадзором по причине бездействия и попустительства, а фактически, бездействия в отношении мошенников, официально зарегистрированных на площадке. В следующем общении с тех.поддержской отправьте им скан иска. Я не исключаю, что всё решится до суда. Только не обращайтесь к сторонним юристам, учитывая вашу невнимательность и беспечность, некоторые из них ничем не отличаются от мошенников. Если юрист вам будет гарантировать победу в суде, бегите от него подальше. Хороший юрист вообще не возмётся за это дело (слишком мала сумма иска, слишком много неизвестности и хлопот). Так что только специалисты роспотребнадзора, роскомнадзора, общества защиты прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Вроде бы алиэкспресс идет на встречу и завел заявку на возврат (ниже скрин ответа сделала). Надеюсь в суд не придется идти

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Раддац

RTX3060 за 40 тысяч в эпоху майнинга и тотального дефицита? Автор, ну сыграйте в наперстки, тоже хорошая инвестиция.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Раддац

Ути Боже, обиделась, всех заминусила)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

ссылку на продавца можете скинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo

Вот этот чудо магазин, кстати продавец удалил товар где все кто купил написали плохие отзывы и создал точно такие же новые, жесть конечно(

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Елфимов

На странице заказов есть чатбот справа снизу, позволяет открыть спор у закрытых\выполненных заказов, заходишь в заказ и пишешь чатботу про "открыть спор" и тому подобное, потом он даёт кнопку открыть спор по заказу и переходишь на страницу оформления спора

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Так как товар оказался электронным нет возможности открыть спор( даже техподдержка это признала
С чат ботом я неделю общалась, все кнопки нажимала)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Сафронов

Столкнулся с такой же проблемой по заказу 5016018106672748. Поддержка ничего сделать не может, тем более ещё и врет покупателю. Магазин товар удалил, в карточку магазина не зайти, появляется ошибка 505. Сначала поддержка говорит, что магазин стабильно работает и все хорошо, потом уже выясняется что магазин сейчас недоступен и в скором времени работу восстановит.

Не понимаю, почему @AliExpress Россия не предпринимает никакие меры к таким продавцам и почему такая слабая техническая поддержка.

Заявка на разрешение проблемы висит с 31.12.2021

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Надеюсь вам поможет поддержка алиэкспресс на vc!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Изучаем ваш случай. Нам понадобится некоторое время, подождите, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Катровский

А как появляется рейтинг и отзывы, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Есть лот. Продавец продаёт какую нибудь фигню по 1$. Набирает 3000 заказов и положительных отзывов. Потом на это лот вешает не чехольчик за 1$, а скам товар за 500$. Отзывы с фото и упоминанием ЧТО куплено - удаляются. Остаётся отзывы типа «всё супер, пришло быстро».
Или продаёт лот с безумной скидкой. Набирает кучу заказов. Потом тебе в личку пишет «друг ошибка цена нет наличия отмена пожалуйста дам купон на 1$». Кто то отменит. А количество проданных товаров назад не откручивается. Кто встанет в позу - левый трек, ожидание 90 дней, 50/50 спор алишки - продавец ничего не теряет.
Масса вариантов. #Aliexpress давно стал помойкой. Как кончился маркетинговый бюджет, так и привет обычный рыночек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slipwell

Тоже была такая же ситуация, ровно за месяц АлиЭкспресс решил спор в мою пользу, деньги вернули на следующии день

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Белая

Правильно сделали, что написали в поддержку в Тинькофф. Заявление могут рассматривать в течении месяца. Но деньги должны вернуть.
У меня была похожая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Касательно оплат через кредитные карты ВИЗА И МАСТЕРКАРД - они гарантируют возврат ваших денег, если товар или услуга не получены.
Рекомендую обратиться напрямую в Тинькофф - у меня был случай похожий, и тоже с Алиэкспресс (товар не пришёл, и даже не был отправлен из Китая) - банк ТИНЬКОФФ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛ.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
ЭТО МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ.
УДАЧИ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А если оплата была картой МИР банка Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Schulz

Знаете, что я скажу. Следует внимательно оформлять покупки, и придерживаться принципа как в шахматах: тронул фигуру - ходи!
Также посоветую не держать деньги на одной карте, а завести карту специально для покупок и перед покупкой переводить деньги на неё. Так Вы обезопасить себя от случайных нажатий и списываний денег, а также от хакеров, в случае утечки данных вашей карты. А карту с основными деньгами не трогать, чтобы она не засветилась в интернете.
Удачных покупок!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

В настоящее время в поддержке Али отвечает робот, и очень большая удача пообщаться в чате с живым оператором.
Что касается открытого спора, то у меня спор должен быть завершён 23 октября, сегодня 1 декабря. Никакого движения и добиться чего-либо не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мудронрава

У меня с АлиЭкспресс тоже возникла проблема: все выигранные купоны на кругленькую сумму не добавлтся к заказам....они аннулированы!!! Выиграла в игре....призы все выкинули в подарки ( мне ничего! Не тот выиграл? Не с США или Еврозоны? Или Китая?) Дают два подарка в день....и все подарки либо в невыигранных либо ждите, акция не закончена! Но! На один подарок я была единственной зарегистрированной! И ...товар отгружен магазином ...выигравшего нет! И товара нет! Вот как! Короче, кто то присваивает подарки?!!?!

Ответить
Развернуть ветку
V. Gorapost

В последнее время тоже сталкиваюсь с жульничеством на АлиЭкспресс. Один раз заказ уехал другому - отследил по трек номеру. А мне отмена.
И второй раз - отмена заказа якобы по моей просьбе.
В обоих случаях покупки были со скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Македонский

За черную пятницу у меня куча товара была куплена, и тут же заказ закрывали, как они писали ваш аккаунт не безопасен, через пару дней деньги возвращают. Хорошего конечно мало, но в последнее время дохрена таких историй со мной приключилось, хорошо хоть возвращают без проблем, никуда не надо и обращатся)(

Ответить
Развернуть ветку
Maria Zhurian

Больше в Алиэкспресс не заказываю. После того, как получила платья, которые не соответствуют описанию, оформила на них так называемый "удобный возврат", сделала все по инструкции, как рекомендуется. Вот, прошло уже 4 месяца, как отправила одно платье и два месяца, как отправила еще 2. Со службой поддержки клиентов связываться бесполезно, т к никакого вразумительного ответа получить невозможно. Пригрозила, что обращусь в суд, на что получила ответ: na na na. Вобщем сайт аферистов и ворюг. Не связывайтесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Конченый продавец уже даже начал накручивать отзывы, два аккаунта по два отзыва оставили, при этом отрицательных отзывов стало уже 5. Давайте расскажите мне, что ебей еще бы ничего не сделал с этим продавцом. Али просто помоище.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Немного дополню, статью редактировать уже нельзя буду отписываться тут)
Чарджбэк от тинькофф ждать еще долго.
15 декабря от Алиэкспресс пришло письмо, что одобрен возврат. Прошел уже почти месяц, деньги не пришли, но тк праздничные дни еще неделю подожду и снова буду писать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сафронов

Ирина, подскажите, вам в итоге деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Пока нет, но алиэкспресс вроде оформляет возврат уже сроки прошли почти, денег все еще нет. Если вернут, обязательно напишу

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Хе, 'электронный'.

Вы купили фото видеокарты.
Скорее всего об этом было в описании, точнее это было 100%

На то и рассчет, мошенники, досада(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Там вообще про это ни слова, вы путаете эту схему с ebayя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MiDDeT

За что мне 'столько' прям минусов, за то что автору посочуствовал?.....
Или за то что ему фото продали?... вроде не я этот продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

Понятно, что продавец нечестный, но в данном случае виновась покупатель из-за не внимательности, что только увидел скидку, а то что товар цифровой не посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ты в глаза долбишься? Выше миллион раз потыкали таких как ты - нет нигде в описании ни слова «цифровой», ни упоминания «фото, картинка».

Ответить
Развернуть ветку
Ананас Денисович

Идите в опу российские жадные интернет магазины. Я АлиЭкспресс не брошу, потому что он хороший. Я буду лучше кормить китайцев, чем наших алчных продаванов, да ещё и государство. Да к стати на АлиЭкспресс множество качественных товаров. А рукожопые покупатели тыкают куда не поподя и подтверждают заказ.
Да ещё АлиЭкспресс Россия вызывает смутные сомнения и я думая что эта приставка Россия не сулит ничего хорошего. Скорее всего властям трудно отслеживать наши покупки и они открыли АлиЭкспресс Россия. Я никогда не установлю это приложение.
На АлиЭкспресс я уже 10 лет и ни разу не было проблем, если товар не пришёл, то деньги возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sol

Да подождите, может ещё придет

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Лично для меня очень странно, что сотрудники банка, рассматривающие мое заявление на чарджбэк не знают российского законодательства и много раз мне указывали, что я отменил заказ сам. Но закон о ЗПП предоставляет мне такое право и получить возврат предварительной оплаты. АлиЭкспресс российское юридическое лицо. Может это какой-то сговор банка с этими мошенниками? Ну трудно поверить, что сотрудники банка не знают российского законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Зачем покупать на али? Там сейчас все гораздо дороже чем в магазинах и еще без гарантии. Я покупаю тим только разную мелочевку, которой так не купишь.
Столкнулся, что они сейчас сами закрывают заказы и написано, что я получил товар и подтвердил через приложение. Я зашел на 75 день после заказа, чтобы открыть спор, а тут такой сюрприз. Не сильно расстроился, так как цена всего 120 р. Писал продавцу. Он не отвечал. Уже попрощался с товаром, но он пришел примерно на 90 день.
Что-то дорогое покупать здесь ни кому не советую. Сами закроют заказ и напишут что вы подтвердили получение.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Figurin

На Али дешевле, то что идёт из Китая. Я, например, заказываю там рыболовные снасти. Катушки на алике в 1.5 раза дешевле, то что у нас 270$, у них 170$.

Ответить
Развернуть ветку
БРыкас

Только лох покупает товар с выше 1000 рублей на аллиэкспресе

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет! Пришлите нам в лс фио и дату рождения, пожалуйста. Проверим и проконтролируем ход работы с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Вся надежда только на вас!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft

У меня сейчас тоже разборки с AliExpress идут. Купил тумбочку. Приехала битая и неполной комплектации. Продавец морозится. Техподдержка говорит, что видят общение с продавцом, а значит помогать не надо. Спор открывал до этого из-за того что выдали левый трек. Теперь второй раз открыть спор функционала нет. Запустил процесс чарджбэка через Тинькофф. Жду... Отпишу здесь по результату.
@AliExpress можете мне сказать, почему Вы бесполезны и не решаете проблемы покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Да и не будут они ничего решать, это такие новые 'правила работы' теперь похоже ко дну.

Сам ржу над собой, заплатил на 400р больше за ускоренную доставку (от 15 дней), на сегодня 51 день, уже и диспут открыл (т.к посылку пешком несут, до китайского аэропорта - месяц! ) .....
(в диспуте поддержка пишет, что посылка то уехала, давайте ждите еще).

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, мы всегда стараемся решить вопрос как можно скорее, но некоторые процессы требуют время. Сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой. Расскажите в личном сообщении о вашей ситуации подробнее, пожалуйста.

Если вы уже обратились в банк, мы, к сожалению, не сможем продолжить разбирательства по спору. Вам необходимо дождаться решения чарджбека.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы начали оспаривание указанной операции. Ожидаем ответ до 28.01.2022 года. С вами связались и объяснили ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Да, позвонили, буду ждать результата. Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Предоставили ответ вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Вольдемаръ Дурбовскiй

А можно нам сюда ответ, как определять такие товары?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ирина Ступина
Автор

Ответ увидела, спасибо что заметили! Остается пока только ждать и верить,

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимур Идрисов

Боюсь в данной ситуации никакого мошенничества не обнаружат. Товар электронный, на почту вам пришёл. Все как говорится в ажуре. Народ так попадался на покупках PS5. Покупали тоже картинки за баснословные деньги, и привлеч по факту никак не получится. Вам уже написали что товар электронный, следовательно они будут не на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

С чего вы взяли, что он электронный, если в описании ни с слова об этом?) Это мошенничество чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Иванов

Не ну можно например описание читать. Я думаю там все подробно описано , что получает покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Да чё вы все то такие умные...
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильдар Мифтяхов

Ириш я в такую же Жопу попал, каждый день пишу в тех поддержку, ипу им их куриный мозг а в ответ одна мантра и скрипты!! Все соболезную все чего то ждать предлагают консилиумы собирают и всем консилиумом решают возвращать мне деньги или нет

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Мифтяхов

Продавец людей вводит в заблуждение, продают товар виртуальный а не реальный, то есть товара которого нет и на сайте продавца на площадки алиэкспресс ни слово не написано о том что товара не существует ты это узнаешь только тогда когда узнаешь в службу поддержки обращаешься, людей вводят в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Catherine Cox

@AliExpress Россия , а вы что-нибудь расскажете про историю с отмененными заказами для Беларуси?
Использовала только те купоны, которые выдавало приложение, в том числе и на страницах продавцов.

Причем деньги с карты уходят, а заказать я ничего не могу.
И я не одна такая — это массовая проблема.

Говорят, может помочь только новый аккаунт на новом устройстве, а пока мне 20 дней деньги ждать.

Что за безобразие? Закупилась на распродаже, называется..

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Ваш заказ отменен по соображениям безопасности. Это значит, они были отмечены нашей системой как подозрительные, система безопасности проверяет заказы на использование мошеннических схем с купонами и промокодами.

Платформа полностью вернет деньги за эти заказы на карту, с которой была совершена покупка, в течение 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
631 052

эта которая сто штук стоит? примерно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Таранов

Простите, я один под товарами продавца не вижу стоимость доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Вот это уже поинтереснее двух полочек и чисто мошенство. Удачи с чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

В юридической информации о компании продавце это (так себе компания, если вообще на али не подставили левые доки) :

https://www.pappers.fr/entreprise/leditorial-879685063

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Юэсэй омерико. Сиди ровно.
А по факту лох Отечественный.
Тинькофф Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Бенедикт Слон

Не переживайте. Побольше пишите вор, мошенник, обман в чате -али сам возместит ,но не на карту, а бонусами. Был похожий случай

Ответить
Развернуть ветку
Imperatorsky Incredible TV

Все очень просто! В Али недавно появились изменения. Открываете напротив 16-тизначного номера вашего заказа "подробнее", потом в адресной строке, где пишется aliexpress.ru............ и т.д. меняете (.ru) на (.com) весь адрес после (.ru) обязательно оставив полностью, жмёте enter и видите напротив маленького фото высшего заказа, в последней колонке "получено подтверждение", опцию "открыть спор"

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Попробовала, после нажатия enter обратно .ru встает( страница такая же без кнопки открытия спора

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bulychov

Очевидно это достаточно новая для али схема, и это не один магазин, я нашёл еше несколько, объявления этих магазинов не индексируются в поиске, по крайней мере мне их найти не удалось а вот в рекомендациях они появляются. Естественно реакция будет запоздалой и будут пострадавшие, именно по этому надо рассчитывать не на сам маркетплейс а брать ответственность на себя и тщательно все проверять перед покупкой, а не надеяться на дядюшку Ляо. Я собственно так и поступаю соответственно и количество споров у меня за 10 лет всего 2 и те в мою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Есть ещё хуже. Есть товар за 99с, на котором написано - не покупай, перейди по ссылке на наш сайт и там купи. То есть #Aliexpress даже не модерирует карточки товаров.
А по ссылке продают брут-аккаунты подписочных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Покритиковал банк по вопросу чарджбэка. Сообщение сразу же удалили.

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

Копайте в сторону chargeback, пишите заявление на возврат в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матура

По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе.
Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.

Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Фетисов

Уже идёт второй день, а все заходят неумытые, и сразу говорят, что нужно читать внимательно))

Ответить
Развернуть ветку
Paulys

У меня была похожая ситуация. При получении открыл спорт о возврате товара с указанием причины: товар больше не нужен. Через недели две продавец согласился и мне выслали трек. На почте купил упаковку и показал трек и остаётся только ждать возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Смирнов

По своей невнимательности, отметил получение неполученного товара. В этом случае открывается спор. В описании указывается ситуация... Ждём получения товара. При получении товара, спор закрывается. Но это не про Ваш случай. Все равно вопрос придется решать через спор. После подтверждения отпущено 15 дней для решения спорных вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Переверзева

У меня муж добился того что бы Алик вернул деньги. Тоже так попался

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Как добился? тоже электронный товар был?

Ответить
Развернуть ветку
Александр 24ХХХ

У меня была ситуация, когда товар пришел с браком, по спору, мне сказали, что вернут деньги, по факту, возраста нет и не я один такой, больше я ничего не заказываю, порой смотришь цену , товар стоит ,3000 рублей, идёшь в городе по магазинам, он дешевле, поэтому лучше не спешите с покупками. А так правильно, появились российские продавцы, начался бардак

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Kochetkov

Тоже в последнее время столкнулся с данной проблемой.заказ получен и завершен,причем 2 заказа делал у разных продавцов,оба не пришли,но якобы выданы!Отбивает желание снова что то заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Савчук

Просто потом вернуть товар.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Вернуть товар бесплатно можно, если об этом есть ссылка. Так по-моему

Ответить
Развернуть ветку
Taras Leonidov

Надо смотреть, куда платишь. Если нет отзывов - это уже недобрый знак. Я и не смотрю на такие варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio Faran

Не знаю как в Тинькофф, через Альфа банк возвращал деньги 2 раза, не такие большие суммы наверно как за видеокарту, но все же. Наиболее проблемный случай из этих решался несколько месяцев. Одна посылка просто потерялась,а другая застряла на таможне по вине продавца, и там т осталась судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Халанский

Всегда деньги ворачивали. Не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
СЕРГЕЙ Семикин

Продавец должен ответить в течение 3х дней, если нет пишите опять в поддержку со скриншотами обращения к продавцу, что бы можно было открыть спор нужно подтвердить получение заказа...
Это по личному опыту общения..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Poberegniy

В Али надо общятся с живым оператором в пдержке 4 раза написать боту чтоб выйти наоператора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Em Ka

А что вы хотели от узкоглазого д-ма????

Ответить
Развернуть ветку
вячеслав семьянов

Я всегда открываю спор после невнятность продавца и Али возвращает. Спасибо Али.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel K

Скорее всего вам ничего не вернут. У меня по 30-40 заказов активных постоянно с Алика, никогда такого не было чтоб нельзя было открыть спор. Ведь даже если товар электронный кнопка диспута все равно есть ещё две недели. Я так покупал лицензию на Windows.
Единственный был на вид как развод кейс, когда скинули номер трека чужого из моего города. Мне тупо не было что предъявить.
Можно только посоветовать учить английский и общаться с поддержкой на английском, ваш русский на китайский через переводчик выглядит как нытье "он мошенник верните деньги не хочу заказ". Ещё и сокращать умудряетесь "офиц разбирательство", для китайца та кнопка в лучшем случае выглядит как "open dispute", а ваша фраза даже гуглопереводчиком как officer trial.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Ring

Вернут вам деньги. Не переживайте. На Али с этим все нормально. Там, просто, регламент на каждый шаг. Да и споров сейчас, после 11го, много. Агенты по спорам "зашиваются".

Ответить
Развернуть ветку
Вася 777

Говорил Фома попУ с укоризною-не гонялся бы ты поп за дешевизною

Ответить
Развернуть ветку
Ilunga Masan

Достучаться до оператора али удаётся минут за 5-10. Какая неделя?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бойков

Делайте chargeback

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Салин

Вас спасет чарджбэк от банка. Мне тинькофф при правильном обосновании сделать дал возврат с Али за 4 рабочих дня. И да Али стали покрывать продавцов-мошенников: недействительные трэкномера, бракованной и б/у оборудование и ТД и тп. Али стали помойкой, а думаю дальше будет СКАМ этой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kotlyarov

Сейчас сайт Али- это как приложение для развития внимательности. Можете купить бумагу А4, 500 листов, за 1600р, а можете эту же бумагу купить у другого продавца за 900р, но уже 2500 листов. А еще специально сделано, чтобы все в корзину накидали, чтобы купон использовать, производите оплату всего, а потом понимаешь, что товар стоит 1 тысячу, легкий и маленький, а его доставка из России в Россию стоит 15 тысяч.
На вышеперечисленном, я пока не попался. А вот трек не мой мне отправляли и в статусе получение прошло. Я после этого 40 дней переписывался с Али, пока они не встали на мою сторону. Хотя написано, получено в Питере, а я с Екб. Али упорно мне советовал допрашивать родственников и знакомых, которые получили за меня посылку.
Раньше, я не боясь покупал дорогие вещи на Али. Теперь из-за таможни и мошенников, я не покупаю вещь дороже 15 тысяч. Да и совет, заказывайте товар, только на ту сумму, с которой вы можете легко расстаться.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Вайс

Что вы обманываете? Я делал заказ ,и мне пришла посылка

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игоревич

Всегда !!!!! Перед тем как покупать из-за бугра проверяйте !!! Смотрите что за продавец ,чем торгует ,смотрите описание товара ,вопросы отзывы . На сайте ведётся статистика о продавце . Привыкли ,как будто к зинке в ларек между домами пришли купить сигарет . Это глобальная площадка ,на всех маркет плейсах подобное может случиться . Тут не отзывы писать надо ,а идти в полицию . Процесс долгий ,но может что и получится .

Ответить
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Результат-то есть какой? Чем всё закончилось? Или сюда только поныть заходят?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

я ниже отписалась, пока еще жду. Деньги на карту не пришли. Но прогнозы вроде положительные. Как закончится процедура чарджбэка или возврата Алиэкспресс напишу коммент. Статью редактировать уже нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Sam Ring

Решение споров на аутсорсе. Алишке вообще фиолеотвы ваши проблемы. Алишка ни за белых ни за красных, она зелёная. Спорщики, за покупашек в 90%. Могут не вернуть деньги только по одной причине, покупашка ленивый лох, которому влом предоставить в доках, хотя бы резкие фото, не говоря уже о видео. Мошенников среди покупателей, на проф основе много развелось. Деньги возвращают без проблем, выполнении требований и при норм доках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

У торгаша появился третий покупатель, причем который купил сразу 8 видеокарт. Ну и как тут не обвинять в обмане именно Али, если они ничего не делают против мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

лох не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

АлиЭкспресс испорился, после того, когда стала работать российская тех поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Мусорам писать заявление смысла нет, но зафиксировать факт мошенничества нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Продавца дурачка то ли забанили в итоге то ли он сам удалился, но наконец то это свершилось. Еще очень интересно вернули ли деньги всем потерпевшим...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Нет, не вернули до сих пор идет чарджбэк, а алиэкспресс отвечает пока не закроете чарджбэк ничего не вернем(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агро Шкуров

сасать, просто сасать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Евсеенко

Попробовать chargeback провести. Обычно банк на встречу идет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Евсеенко

Видимо акционный товар закончился и таким образом решили отмазаться. Это вообще распространенная причина отмены, судя по всему https://ali-sale.ru/prodavec-otmenil-zakaz-na-aliexpress-chto-delat/

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Чем закончилась история?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов

123

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Покупать видюху на алике.. да вы надмозг, сударыня

Ответить
Развернуть ветку
Ya Dev

+1 у меня тоже так пару центов украли

Ответить
Развернуть ветку
E-COMMERCE SERVICE

5500 юханов стоит 3060ти. Если уж вы решились заниматься покупками в Китае, то приготовьтесь к периодическим потерям денег. Кидалово при покупке, при консолидации и доставке, объепавлово на весе и сроках, оплата страховок и при утере ничего не возместят, если товар завис на таможне, то в большинстве морозятся и не отвечают. Киты давно оборзели и главное считают что они гениальные челы и никто ничего не понимает🤪. В общем это для рисковых парней типа нас. Обращайтесь, можно предоплату 10% . Работаем с 2005 по моему года🤣

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Это цифровой товар, даже на ебее так дураков нае6ывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Перейди по ссылке и найди где упоминание про цифровой товар.
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гриф

Хм, на китайском сайте продают видеокарту в два раза дешевле. По-любому не обман, надо брать.

Ответить
Развернуть ветку
Roy Mercury

Большая часть ошибок смартфонов и попадания на деньги в сети происходят по вине пользователя. Плюс экран протирайте от пота с пальцев и жира, тогда не будет лишних нажатий, которые пользователь не делал. И не будет лишних вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Doc Tor

Такой бред несешь,ты случаем не с Али?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда