Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я написал. Также в ЛК приложения указал ссылки на ЗоЗПП. Почему-то банк не посчитал АлиЭкспресс российским юридическим лицом

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

А какое отношение китайская площадка к России имеет?
И причем тут зозпп?
Договор покупателя с площадкой читали? Что там про споры?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Алиэкспресс.ру является российским юридическим лицом с российским юридическим адресом

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Алиэкспресс.ру является российским юридическим лицом с российским юридическим адресом

нет

мобильных приложений и иных интернет-порталов, принадлежащих, управляемых, действующих под товарным знаком Alibaba.com или доступ к которым предоставляет Alibaba.com (как определено ниже) время от времени, которые относятся (а) к электронной торговой площадке Alibaba, включая, но не ограничиваясь следующим: .... идентифицируемых с помощью унифицированного указателя ресурса "www.aliexpress.com";, "www.aliexpress.ru"; ...и юридическим лицом Alibaba.com

https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/aer_ru_membership_agreement

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда