{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Бикеева

Т.е. виноват автор, а не продавец-мошенник? Ну круто, чё. Из разряда:ходила бы в парандже/сидела б дома, не изнасиловали б. А потом, такие комментаторы, когда сами попадают в подобные ситуации, громче всех кричат:"Кококо, спасите-помогите, грабють средь бела дня." Задолбали, чесслово!

Ответить
Развернуть ветку
Мерль Кори

разумеется, виноват мошенник. Но чтобы, допустим, не просрать наперсточникам деньги, нужно как бы самому тоже головой думать и понимать, где могут обмануть. Зная о современной ситуации с видеокартами, зная о том, что они стоят очень далеко от рекомендованных цен, что 3060ti урвать за 50к - большая удача и что на али туева хуча мошенников, торгующих палеными и поддельными картами, просто наобум кинуться оплачивать товар с подозрительно низкой ценой - верх глупости. И ей тут ничем не поможет понимание, что виноват мошенник. Ну или можно просто дальше шастать по граблям как по проспекту.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Kamyanitski

Речь о том, что Алик в данном случае никак не решает проблему. Хотя факт мошенничества на лицо. Отзывы и магаз без рейтинга как сигналы его обходить стороной не совсем правильны. Все магазы были в свое время в начальном статусе.

Ответить
Развернуть ветку
Мерль Кори

С этим согласен, алик стал похож на все крупные компании типа того же гугла или майков, где по техподдержке могут пинать неделями.
А про магазы без рейтинга - это риск. В таких можно купить мелочевку, которую не жалко, но не видеокарту по подозрительно низкой цене. Вообще на Алике видео лучше в принципе не покупать, еще со времен его основания это было лотереей, можно было получить днищенскую карту под видом более мощной. Фотку с внешним диском с флешкой и болтами внутри все забыли уже, походу)

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда