{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?

Ответить
Развернуть ветку
Старина Никъ

А зачем вообще что то писать. Все написано до нас. Ну продал китаец тетке цифровой товар фотографию видеокарты за полцены от реальной видеокарты. Ну наказание за жадность. Деньги догнать не удастся 99.9%, такая схема была популярна на ибее конце прошлого начале нынешнего года. Продавали jpg файлы с фотографиями видеокарт :)

Ответить
Развернуть ветку
volodin below

Пока Алик был чисто китайский. Не было никаких казусов. Но примерно года два тому назад мы туда влезли. Вот тут и начались проблемы. Особенно по доставке заказа. Ценообразования товаров. Вот и вся хитрость совместных усилий по улучшению. У нас всегда было всё наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Я на алибабе 11 лет и на экспрессе чуть ли не с открытия. Проблемы и обман там были всегда, просто не было рупоров, типа виси о них орать.
Это китайцы. Надуть лаовая - святое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Покупал на али почти с открытия, и раньше каждый раз когда были проблемы, через спор все решалось, сотни покупок, около 14 решенных споров, и вот только последние два года началось какое то непотребство. Продавцы просто перестали давать трек номера, вбивая случайный в заказ, посылки отправляются месяцами, у меня спор открыт в котором написано что али 8 декабря во всем разберется, а уже 24, посылки "из россии" отправляют из китая и прочая жесть

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Покупал на али с 2011 года, и сейчас покупаю. Не заметил никакой разницы. Что тогда выигрывал споры, что сейчас выигрываю. Просто нужно грамотно все оформить и изложить. Некоторые продавцы даже без спора готовы вернуть деньги. И возвращали. Так что нет поводов для паники. Там полно китайских жуликов, конечно... Но может, не надо у них заказывать? Все видно же

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда