Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Ильдар Мифтяхов

Ириш я в такую же Жопу попал, каждый день пишу в тех поддержку, ипу им их куриный мозг а в ответ одна мантра и скрипты!! Все соболезную все чего то ждать предлагают консилиумы собирают и всем консилиумом решают возвращать мне деньги или нет

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Мифтяхов

Продавец людей вводит в заблуждение, продают товар виртуальный а не реальный, то есть товара которого нет и на сайте продавца на площадки алиэкспресс ни слово не написано о том что товара не существует ты это узнаешь только тогда когда узнаешь в службу поддержки обращаешься, людей вводят в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Автор

Мне вернули деньги наконец-то!!!!
сейчас напишу новую статью - свой опыт, как поступать в случае подобного мошенничества) Ссылку прикреплю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фетисов

А между тем на алиэкспресе просто куча новых таких мошенников, что еще раз доказывает, что али помойка которая не хочет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Day

Статью написали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цензура

До сих пор нет статьи.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда