{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
322 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
52
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?

Ответить
45
Развернуть ветку
Старина Никъ

А зачем вообще что то писать. Все написано до нас. Ну продал китаец тетке цифровой товар фотографию видеокарты за полцены от реальной видеокарты. Ну наказание за жадность. Деньги догнать не удастся 99.9%, такая схема была популярна на ибее конце прошлого начале нынешнего года. Продавали jpg файлы с фотографиями видеокарт :)

Ответить
19
Развернуть ветку
Полный блик

Не согласен. На ebay это было все честнее. Ну то есть там действительно продавали фотки, но в названии товара, они указывали это. И как бы по сути, тем самым уходили от ответственности. Типа покупатель сам виноват, что не читает описание товара, и фиг ты чего предъявишь продавцам. Ebay насколько я знаю пообещал разобраться с такими продавцами, чтобы больше подобного не было. А тут похоже просто в наглую торгуют.

Ответить
19
Развернуть ветку
Utin Antip

Это типа NFT продают?

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Енютин

Это картинки продают

Ответить
1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Чекнул у этого магазина товары-реально нет нигде упоминания о фото или картинке

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван

Алиэкспресс это площадка для мошенников. Я два месяца не могу добиться возврата денег. А мошенник продолжает торговать как ни в чем ни бывало

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Писанка

Я купил аккумуляторы заплатил 106 $, никто ничего не выслал. Я открыл спор и мне вернули деньги спустя 2 месяца. В другом магазине на АлиЭкспрессе я опять купил аккумуляторы и также картина. Продавец ничего не выслал, но поддельный номер прислал что товар доставлен. Но товара нет. Сейчас идёт спор, но пока не знаю чем закончится. Такого от АлиЭкспресса я не ожидал. Мало того магазин закрылся и никаких отзывов ни написать ни прочитать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Раньше было нормально, но последние два года началась такая чехарда, видимо пробный период нормального обращения с покупателями истёк, больше на али лучше вообще ничего не покупать (и в озон глобал, там тоже самое)

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Kvash

Платите через Paypal, полная защита покупателей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

А можете чуть чуть пояснить как это работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Kvash

Написано: только картинка, или другой товар – пустая коробка.
Английский надо знать. Тем более такой простой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Может и надо. Но покупатель покупал в русской официальной версии сайта. С ООО АЛИБАБА как юр лицо в российской юрисдикции. Российской право - описание товара должно быть на русском языке. Описание есть на русском языке. Где там про коробку?

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackheart Banzay

Если описание на английском?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Василий Степанофф

no ingles

Ответить
1
Развернуть ветку
volodin below

Пока Алик был чисто китайский. Не было никаких казусов. Но примерно года два тому назад мы туда влезли. Вот тут и начались проблемы. Особенно по доставке заказа. Ценообразования товаров. Вот и вся хитрость совместных усилий по улучшению. У нас всегда было всё наоборот.

Ответить
16
Развернуть ветку
Иван

Сейчас Алиэкспресс российский. Вернуть деньги практически невозможно. Продавцы-мошенники не несут наказания и продолжают спокойно торговать. Создаётся впечатление, что сотрудники Алиэкспресс Россия в доле с мошенниками, по-другому я не могу объяснять тот факт, что деньги не возвращаются, продавцы не несут никакого наказания.
Раньше такого не было.
Я по другому не понимаю, почему продавец, который меня обманул, по-прежнему торгует, а мне деньги не вернули?

Ответить
6
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Я на алибабе 11 лет и на экспрессе чуть ли не с открытия. Проблемы и обман там были всегда, просто не было рупоров, типа виси о них орать.
Это китайцы. Надуть лаовая - святое дело.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Покупал на али почти с открытия, и раньше каждый раз когда были проблемы, через спор все решалось, сотни покупок, около 14 решенных споров, и вот только последние два года началось какое то непотребство. Продавцы просто перестали давать трек номера, вбивая случайный в заказ, посылки отправляются месяцами, у меня спор открыт в котором написано что али 8 декабря во всем разберется, а уже 24, посылки "из россии" отправляют из китая и прочая жесть

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр А

Покупал на али с 2011 года, и сейчас покупаю. Не заметил никакой разницы. Что тогда выигрывал споры, что сейчас выигрываю. Просто нужно грамотно все оформить и изложить. Некоторые продавцы даже без спора готовы вернуть деньги. И возвращали. Так что нет поводов для паники. Там полно китайских жуликов, конечно... Но может, не надо у них заказывать? Все видно же

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Ну не знаю, я там тв бокс в прошлом году купил, в этом году аккумуляторы на 2 телефона и один на электронную книгу, блок питания для бокса более надежный , кабель HDMI, otg кабель type-c , BT 5.0 адаптер, недавно блютуз пульт для тв бокса прикупил чтобы порт юсб от донгла освободить. Все приходит либо по почте с отслеживанием либо транспортной компанией, пульт я получал в одном из ПВЗ в магазине Вестфалика недавно на выходных. Крупняк я там никогда не брал. Самое большое что было это смартфон дуджи 4 года назад и вот ТВ бокс в прошлом году в декабре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Моя идея не в том что там 100% обманут, честные продавцы есть, но если обманут, то споры больше не работают и вы никак не защищены

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Слепов

Правильно Россия страна дураков, америкосов они бояться трогать

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Спицын

Очень ценное мнение и знание.
Бложик заведите

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Енютин

Там таким образом пытались затруднить жизнь перекупщикам, сильно путая реальные товары с фэйковыми (при этом у фэйковых товаров было написано в описаниях, что они фэйковые).

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёжик Ёжикович

А ещё зачем Алишка если есть Магазин и там всё с гарантией - (почти).
... Предпологалось что Алишка и будет для (миллиардов) "ПОПОВ" которые ХОТЯТ КУПИТЬ ПО ДЕ_ШЕ_ВЛЕ!!! :)

Ответить
–11
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Новорег и первый камень опять...
И зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
MrDratik

Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".

Ответить
40
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Да понятно, что али плевать, как и всем, и именно потому что плевать рекомендация вполне необходима.
В том же dns конечно вряд ли тебе продадут просто картинку за сорокет, но и там для покупки такого рода электроники/комлектующих приходится долго и мучительно выбирать и читать отзывы. Будь там хоть 50% скидка..
Для меня например вызывает шок тот факт, что люди готовы отдать ползарплаты за товар, не прочитав хотя бы первые несколько отзывов, не говоря об описании и характеристиках.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Та нихера себе- ползарплаты... Ты в кремле,дворником работаешь,что ли? У многих россиян зарплата 80тыс.руб.?

Ответить
8
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Такие видеокарты покупают либо те, у кого они действительно влазят в бюджет не более пол зарплаты, либо те, у кого проблемы с серым веществом. Сейчас бы на видеокарту тратить больше ползарплаты
Отвечая конкретно на ваш вопрос - 10% официально трудоустроенных россиян получают от 100к в месяц

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Кононенко

Это где? В МСК! А в других регионах если 25к получаешь,уже счастье! Россия не одной Москвой едина.

Ответить
18
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Это по всей России, около 3млн человек зарабатывают от 100к, 25к - зп обслуживающего персонала и кассиров в пятёрочках. Медианная зарплата по РФ 35к, это значит что ровно половина официально трудоустроенного населения зарабатывает больше. Ну а тем, кто не дотягивает даже до такой цифры, ИМХО стоило бы заняться самообразованием, а не просиживать штаны на VC

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Какой ты,блядь умный. Большинство зависит не от образования,а от того,где родился,кто твои родители,связи и прочее. Большей же части народа приходится выгрызать статус,положение и прочее,а тем более в наше дебильное время с безумным руководителем Титаника,который ведет нас ко дну

Ответить
9
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

А ты думал тебе только потому что ты родился должны принести все на блюдечке с золотой каемочкой? Конечно же надо вкладывать усилия чтобы кем-то стать, никому не нужны бесполезные люди без хороших навыков.
Вот только 90% того, что ты написал - типичная речь людей, которые не хотят развиваться, ища вокруг 500 оправданий почему так все плохо.
Когда у меня была зп 25к, я не в интернетике сидел, а задерживался на работе на 4-5 часов, чтобы всё досконально изучить. Но ты продолжай в интернетике сидеть, тут же интереснее:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Спустись в реальную Россию. Даже если я буду по 20 часов в сутки работать, то больше мне никто не заплатит. А начальник ещё хочет чтобы я в свои выходные и отпуск работала забесплатно. И это очень известная в России и зарубежом фирма, название которой ты точно слышишь из каждого ящика много раз в день.
Ты либо тролль, либо житель коридора без окон.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Я работаю в компании, в которой штат 30к человек и подобной проблемы нет. Если удобно сидеть там, где плохо - это проблемы исключительно сидящего. Мне в целом тоже не доплачивают если задерживаюсь, но с учетом всех моих переработок и результатов у меня дополнительный бонус за 2021 год в размере 3х окладов

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Негрий

разговор слепого с глухим

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Ты знаешь,а я с тобой соглашусь. Ты прав! Чтобы хорошо зарабатывать,нужно не то что задерживаться на работе на 4-5 часов,а выворачиваться из кожи наизнанку. А по поводу лично меня😉- я сижу в интернетике,потому,что военный пенсионер. Получаю не самую плохую пенсию (для РФ)- не бизнесменскую,конечно,получил в Москве квартиру и за богатством не гонюсь. Дети у меня в относительном порядке,устроены. А послушать таких как ты,то у вас цель в жизни одна- бабло!!! В душе порядок наведите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

У меня в душе все в порядке, и жизненные приоритеты у каждого свои. Изначальное мое мнение: при зп в 40к тратить 50-80 на видеокарту - неадекватно, вы можете с этим соглашаться или не соглашаться, дело ваше

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Грызите, кто же вам мешает. Не могу понять, чем мне помогло мое рождение? Я даже толком по специальности поработать не успел, когда пришлось в бизнес уходить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Вы не вьехали в мой коммент. Желаю разума!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Сдох :D сгоняйте в условный Саратов, посмотрите на жизнь людей. Средняя 35к не от того что половина получает хорошую зп, а от того что у малой части насиления доход запредельно высокий. Средний показатель вообще не показатель в данной ситуации. И тут дело не в образовании, а в том что рынок труда никакой в России. Работадатель легко найдет сотрудника на 18к, потому что выбора не остаётся. Не каждый может переехать в мск чтобы работать за лучшую зп. Для удаленки тоже нужен ноут или комп, что не каждый может позволить себе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Зачем писать что-то про средний показатель, если я говорю о медиане? Ало, читайте внимательнее.
Конкретно в вашем случае: я, конечно, не эксперт, но вижу большие проблемы с русским языком, с таким уровнем действительно сложно найти нормальную работу. Но кто ж в школе мешал нормально учиться:)
Рабочий ноут с рук можно купить за 10к, уж такую сумму себе может позволить практически любой человек.
В Саратове я был в 2013 году, отвратительный город, на уровне Костромы или Коврова, даже Липецк поприличнее, ИМХО

Ответить
4
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Пешу, как хачу, когда в тырнете. Забавно, что у меня нет проблем с работой и доход нормальный. Но прикол медианной зарплаты не понимаю, поскольку учитываются только официальные данные. БольшАя часть населения работает не официально, и даже тут получает копеечку. Ну и вспомним про то, как у нас "любят" тех кто учится, условный билайн не отпускает в учебный отпуск даже, требует брать за свой счёт, а с зп в 17-20к, которую они предлагают - это просто кошмар.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Да пиши как хочешь, если сам говоришь что доход нормальный - значит понимаешь, что при должном желании нормальный доход достижим и остальными, в чем проблема?
А еще прикол медианной зарплаты в том, что она в случаях, когда официально платят только минималку, а всю остальную зп - в конверте, учитывает только официальную минималку, т.е. возможно медианная зарплата даже занижена.
В учебный отпуск никто из частных компаний не любит отправлять, привыкай

Ответить
4
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Так к чему в итоге приводит чёрная зп? Кажется к плохой пенсии. У меня много знакомых, кто пашет за гроши, при этом имея хорошие навыки и знания. Просто нет работы по специальности в регионе. А кушать хочется. Мне откровенно повезло, до этого также тыркался по работам с низкими зарплатами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

У меня вообще нет специальности, из универа ушел после 2го курса, и мне это никоим образом не мешает. Было бы желание

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Ой, как-то не выглядит нотбук невозможным даже при 15000 зарплаты.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Почему же. Я не из МСК например, вообще удаленщик. И МСК обхожу стороной, так как для меня там жить дороговасто достаточно.
Но вообще Евгений верно подметил, даже добавить нечего

Ответить
3
Развернуть ветку
Ard Sarad

Зашибись логика, если бы все ей следовали, то пришлось бы тебе покупать почти всю электронику, флагманские смартфоны и компьютеры покупать исключительно из-за границы, так как с такими продажами почти ни одна компания не стала бы работать с Россией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Извиняюсь, на себя примерил(
Да, для многих это целая зп, а то и выше.. сути недоумения это всё-таки не особо поменяет

Ответить
2
Развернуть ветку
Komopot Baster

Есть люди у которых вообще нет зарплаты. Эта видяха это пару дней работы для грамотного монтажёра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Писанка

Открылся новый магазин и предлагает товар со скидкой для раскрутки. Какие могут быть отзывы? Пока товар дойдёт, пройдёт пару месяцев и отзывы начнут поступать через дней 70. Могут и скидки закончится и товар и какой вам толк от отзывов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Spodin

Днс - магазин. Али - маркетплейс

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Не имеет значения в данном контексте, кто кем является.

Я к тому, что за такие деньги изучаешь товар и отзывы о нем, даже при покупке в оффлайн-магазине (не обязательно оффлайн) которому доверяешь явно больше, чем алиэкспрессу. А уж на али и подавно проверять больше и тщательнее приходится порой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Али позиционирует себя как сервис, где можно безопасно совершать покупки. У них там и защита покупателя, и деньги продавцу только после подтверждения и все вот это, а на деле они пи***т и никакую защиту не предоставляют. Так что тут в не надо перекладывать с больной головы али, который должен защищать покупателя, блюсти законы страны и иметь честную рекламу, на здоровую голову покупателя, который должен покупать не о чем не заботясь будучи в уверенности что его права защищены.
Я понимаю что с точки зрения разумности лучше перебдеть, но вам самим то так нравится жить - в вечном страхе быть обманутым? Если нет, то нужно всеми возможными способами долбить тех, кто мешает - тот же али. Наказывать их деньгами, репутационными потерями, может и до депутатов как нибудь дойдет придумать какой закон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

"вам самим то так нравится жить - в вечном страхе быть обманутым?"
Увы, мы не в мире розовых пони и надо всегда быть на чеку, чтобы не быть отодранным всеми подряд и остаться в живых. Хотелось бы, чтобы все работало, как в рекламе, чтобы было всё удобно и чтобы ничего не нужно было проверять, учитывать, не опасаться, что кто-то меня обманет. Но это утопия.
В сохранности своих денег в первую очередь заинтересован я, а не какой-либо сервис, человек или компания. Государство, конечно, может пальчиком пригрозить, но тоже не так однозначно.
Другая сущность/сервис по дефолту не заинтересованы в этом и хочет прибыль с меня, при этом прибыль она может хотеть получить не вполне честным образом, как это делает конечный "продавец", или любой другой мошенник.
Если я не прочитал условия "защиты" покупок, если я не прочитал описание товара, если я не убедился в безопасности сделки - это мои проблемы, а не сервиса.
И если я ведусь только на рекламные фразы - это тоже только мои проблемы.
В случае с постом, конечно, защита должна отработать, т.к. там явное нарушение правил продавцом, но это не так быстро и просто, как хотелось бы, конечно, это факт.

А по законам - это не сбережет меня, как потребителя, все равно на все 100% от каких-либо проблем или сложностей. Какие законы/ограничения не придумывай - все равно найдутся способы обойти их, найдутся причины, по которым в качестве компенсации мне могут лишь провести по губам, как потребителю. Даже если законами передавить полностью шею сервису/компании/продавцу, по дефолту сделав потребителя правым, то это все равно скажется на мне, свои неудобства и риски компании компенсируют стоимостью товаров и услуг, как минимум

Ответить
0
Развернуть ветку
Старина Никъ

В том то и дело что это всего лишь маркетплейс, а не какой-то единый магазин. И наличие в нем системы рейтингов как бы указыват на то, что возможно не все продавцы на нем честные. А топовый и очень востребованный товар за полцены является явным признаком мошенничества.

Ответить
1
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

А причем здесь магазин?

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Бикеева

Т.е. виноват автор, а не продавец-мошенник? Ну круто, чё. Из разряда:ходила бы в парандже/сидела б дома, не изнасиловали б. А потом, такие комментаторы, когда сами попадают в подобные ситуации, громче всех кричат:"Кококо, спасите-помогите, грабють средь бела дня." Задолбали, чесслово!

Ответить
18
Развернуть ветку
Мерль Кори

разумеется, виноват мошенник. Но чтобы, допустим, не просрать наперсточникам деньги, нужно как бы самому тоже головой думать и понимать, где могут обмануть. Зная о современной ситуации с видеокартами, зная о том, что они стоят очень далеко от рекомендованных цен, что 3060ti урвать за 50к - большая удача и что на али туева хуча мошенников, торгующих палеными и поддельными картами, просто наобум кинуться оплачивать товар с подозрительно низкой ценой - верх глупости. И ей тут ничем не поможет понимание, что виноват мошенник. Ну или можно просто дальше шастать по граблям как по проспекту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Kamyanitski

Речь о том, что Алик в данном случае никак не решает проблему. Хотя факт мошенничества на лицо. Отзывы и магаз без рейтинга как сигналы его обходить стороной не совсем правильны. Все магазы были в свое время в начальном статусе.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мерль Кори

С этим согласен, алик стал похож на все крупные компании типа того же гугла или майков, где по техподдержке могут пинать неделями.
А про магазы без рейтинга - это риск. В таких можно купить мелочевку, которую не жалко, но не видеокарту по подозрительно низкой цене. Вообще на Алике видео лучше в принципе не покупать, еще со времен его основания это было лотереей, можно было получить днищенскую карту под видом более мощной. Фотку с внешним диском с флешкой и болтами внутри все забыли уже, походу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ступина
Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Помнится я так пырил две недели на вел за 57 (минимум на 30тыр дешевле чем ближайший аналогичный) пока пырил в сша замайданили белый дом, бакс просел и вел следом до 50 - рискнул, взял. Человек тридцать мне выли что я влез в говно (на что намекала и часть явно фейковых отзывов, хотя быда и пара живых). Чочо, вел на днях 3500 проехал без поломок ) правда пришлось согласиться на ьелый вместо черного, ибо с черным были какие то траблы, а потом, по ходу, продаван тупо не вывез последствия такого демпинга и поставки (судя по отзывам) вообще стали залипать на месяцы. Но я свою вкусняшку урвал, хотя к весне и аналоги прям в моем питере проседали до 65 будучи в чуть более бодрой комплектухе.
Крч чистый рандом, у продаванов вообще без отзывов тоже регулярно брал всякое и обычно без проблем, но тамтобычно суммы которые не жалко и потерять.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fartesq Winch

@Инспектор пропишите буйному узбагоительного

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Ты из Китая пишешь?
Из вечного
Заженый зажигалка не подносит к вашей морда

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван

АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван

Я написал. Также в ЛК приложения указал ссылки на ЗоЗПП. Почему-то банк не посчитал АлиЭкспресс российским юридическим лицом

Ответить
0
Развернуть ветку
Ромка Турист

А какое отношение китайская площадка к России имеет?
И причем тут зозпп?
Договор покупателя с площадкой читали? Что там про споры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван

Алиэкспресс.ру является российским юридическим лицом с российским юридическим адресом

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Алиэкспресс.ру является российским юридическим лицом с российским юридическим адресом

нет

мобильных приложений и иных интернет-порталов, принадлежащих, управляемых, действующих под товарным знаком Alibaba.com или доступ к которым предоставляет Alibaba.com (как определено ниже) время от времени, которые относятся (а) к электронной торговой площадке Alibaba, включая, но не ограничиваясь следующим: .... идентифицируемых с помощью унифицированного указателя ресурса "www.aliexpress.com";, "www.aliexpress.ru"; ...и юридическим лицом Alibaba.com

https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/aer_ru_membership_agreement

Ответить
0
Развернуть ветку
Ромка Турист

А вы уверены, что покупка производилась именно на площадке ru, а не com или в одном из двух приложений, и при этом действовал агримент именно русского отделения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Корабль 995

Отзывы могут быть ложными. Я в этом году тоже попал на 7 тысяч, тоже читая очень хорошие отзывы. Только сайт был поддельный от компании "Лукойл", которая в честь своего юбилея "якобы выпустила" дисконтные карты по которым можно будет заправляться бензином с 50% скидкой, и количество карт было ограничено. Нужно было успеть купить, пока они продавались в течении дня... А когда я перевёл деньги, мне оператор Лукойла не позвонил в течении часа. Я через 2 часа позвонил в Сбер, чтобы отменить платёж, но деньги уже ушли и вернуть они мне их уже не смогли. А на следующий в отделении Сбера, в службе безопасности банка мне сказали, что у них каждый день, таких как я, приходит до двадцати человек с заявлениями на мошенников. Но они их искать не могут и деньги мне не вернут, - идите в полицию, пусть они их ищут...Я это написал, чтобы другие были внимательней и тоже не попались. А этот сайт до сих пор работает, только внешне меняется...Будьте внимательны, люди, и не попадайтесь на удочку мошенников...

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван

Главный вопрос в том, почему эта платформа, называемая алиэкспресс.ру, сознательно допускает подобное мошенничество, не удаляет такие лоты продаж, не наказывает по сути уголовное преступление?
Насколько я знаю, в самом Китае такое невозможно. Или сотрудники российского Алиэкспресс замешены в таких нечистоплотных схемах и что-то имеют от преступной деятельности мошенников?
И почему представитель Алиэкспресс н как не комментирует это мошенничество?
Очень странно....

Ответить
4
Развернуть ветку
Ирина Ступина

видимо выгодно, деньги маринуются на их счету пока идет разбирательство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackheart Banzay

Это тоже ни разу не показатель.
Буквально месяц назад АлиЭкспресс мне продавец gtx1060 3гиговую версию прислал, вместо 6ти.
Написал упырю-игнор. Открыл спор,предоставил видеодоказательства распаковки и показ на компе, что там 3гб.
Закрыли спор в пользу этого упыря.
Теперь вместо 5баллов у него 3.7 из-за моего отзыва. Ценник был обычный. И да-присмотритесь к фото, там прекрасно видно что наклейка с количеством гигабайт обрезана специально

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Просто Али имеет долю от мошенников. Продавец из данного поста до сих пор не забанен, при том, что в личных сообщениях продавец уверяет, что он продает настоящие видеокарты. А али при этом говорит, что мошеннического ничего нет в его объявлениях, и то что в объявление продавца нет доставки ничего страшного, можно потом договорится...

Ответить
1
Развернуть ветку
DmitriyB

3060ti это карта начального уровня, она и должна столько стоить

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Это не начальный , а средний класс.
Начальный
Это 3050 когда выйдет и может будет 3030.
Но 3030 вряд-ли кнчн

Ответить
0
Развернуть ветку
DmitriyB

вы в этом уверены? Я думаю 3050-3060ti это низ, 3070-3080 это середина и 3080ti-3090 это верх.
То что слабее это уже низкобюджетные.
Если брать рекомендованные цены.
У меня была 1660ti брал ее за 18к, а это уровень 3050.
Сейчас 2070 супер, она стоила 39 900р, сейчас это уровень обычной 3060

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Да абсолютно, по аналогии 1030 и 1050 это низ , 3060-3070 середина
А 1660 это уровень дна на вроде 1050ти с прибавкой в 10%

Ответить
1
Развернуть ветку
Road surprise Подборки ДТП аварий

Эта карта считается флагманским сегментом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Димон Сергеевич

Почему зразу жадность..все хотят с экономить.да и вы тоже экономите,только боитесь об этом сказать..😅 ,а комменты надо читать всегда на алике...

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

ответы, кстати друг другу не противоречат.
просто перевести на русский их надо оба (а не только английскую версию)

перевод:

по-английски - "создайте спор до 3 декабря, иначе заказ буде закрыт"

по-русски - "мы тянем время и специально говорим вам подождать до истечения срока спора, чтоб не возиться. а 4 декабря мы скажем, что срок вышел"

Ответить
29
Развернуть ветку
евгений аношин

Сколько раз писать?
АлиЭкспресс давно для нас не в Китае. У него есть официальное представительство которое существует в рамках закона о защите прав потребителя. Пошлите претензию по адресу: и укажите в ней чего хотите: или возврат денег или получения товара по номеру заказа, дате, наименованию товара, цене, с приложением копии чека об оплате.
За невыполнение вашего требования в претензии о возврате денег в течение 10 дней - с них штраф и пени.
https://www.rusprofile.ru/id/7673224

Ответить
12
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Зачем много раз писать то, чего не знаете? Алибаба ком ру это юридическое лицо Tmoll. Юридическое лицо Алиэкспресс находится в Китае.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Откуда вы безграмотные берётесь? Мало того что закон не знаете, не имеете понятие о том кто такой представитель организации, кто такой агрегатор и какая у него ответственность в России с 2019 года, не знаете решений судов...
Так ещё и людей вводите в заблужение своим слабоумным враньём...

Ответить
8
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Просвяти нас, грамотный, который даже фио свое написать не может правильно). Знай, что когда заключаешь договор купли-продажи на Алиэкспресс Tmall, то подтверждением его заключения на почту приходит чек со всеми реквизитами. Когда покупаешь у китайского продавца чек на почту не приходит.

Ответить
–4
Развернуть ветку
евгений аношин

Мальчик который пишет чушь...
Закон почитай - п.2.2 и п.2.3 статьи 12 Закона о защите прав потребителя. А потом ещё раз выдержку из свежего постановления апелляции - о статусе ооо алибаба.ком ру в сделках. Чек об оплате - это банковская квитанция, подтвержающая сумму произведенной предварительной оплаты товара (услуги).
И кассовый чек - здесь совсем не причем)).
Не говоря уж о позиции ВС РФ в пленуме 19 года о защите прав и свежем определении ВС РФ - о праве потребителя судиться в суде по месту своей регистрации с любым иностранным интернет магазином.
Пс. Про мою грамотность зачетно))). продолжай дальше, шут.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Душнила, прочти свой желтый скрин еще раз, а потом решение в целом. В батареях может быть и и понимаешь на троечку, но вот в ЗОПП знания равны 0. Также смешно читать про неустойку и штраф в отношении агрегатора. Бездари корчат из себя знающих, в то время когда их знания стремятся к 0.

Ответить
–4
Развернуть ветку
евгений аношин

Чем дальше - тем ты забавнее))
И неустойка и штрафы за невыполнение в добровольной порядке требования потребителя о возврате в 10 дневный срок предварительной оплаты с агрегатора (Али-Баба.ком ру) только в путь... Закон - понимаешь. Хотя откуда может быть понимаешь?)))))
Откуда только такие шуты беруться?

Ответить
3
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

С агрегатора?)))) Какими статьями закона интересно? ))) Душнила понял, что не прав, но не признается? Сильно конечно приводить бредовое решение районного суда.

Ответить
–4
Развернуть ветку
евгений аношин

Во-первых это последние решение Мосгорсуда).
Во - вторых, так у топикстара тоже пойдет через мировой суд, а потом районный - так как сумма товара меньше 50 тысяч.
В- третьих, достаточно в профиль посмотреть ООО чтобы увидеть количество исполнительных производств по решениям судов
В-четвёртых, есть только 3 решения кассационных судов, потому что Али-Баба ком ру понимает что обжаловать решения бесполезно и вступившие в силу решения надо исполнять.
В-пятых, на основании п.5, 6 ст.13 ЗоЗПП
Мальчик перестань придумывать то чего нет)). Твоя схема кидка на АлиЭкспрессе проживет до того момента как к тебе придут с Али и возьмут по 406.1 ГК РФ все что выплатили клиенту. То есть месяц)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Я очень хочу чтобы автор нагнул Алиэкспресс по полной!
Я говорю о твоих нелепых утверждениях в части:"Во - вторых, так у топикстара тоже пойдет через мировой", мировые судьи бываю очень умные и такого бредового решения могут и не вынести.
"Во-первых это последние решение Мосгорсуда" с каких это пор Пресненский районный суд стал городским?)))).
"на основании п.5, 6 ст.13 ЗоЗПП"- советую внимательнее название статьи прочесть. Там разве написано об агрегаторе?

Ответить
–3
Развернуть ветку
евгений аношин

1. какого бредового мил человек?) может 6 кассационный суд тоже состоит сплошь из дураков?)))
2. потому что мосгорсуд выложил это решение в свой обзор соблюдения прав потребителей - как правильное решение
3. договор Алиэкспресса прочитай - п.1.3, п.1.4., затем Преамбулу ЗоЗПП в части определений, статьи 2.2, 2.3 ст.12 и потом п.5, 6 ст.13...
поймешь почему УМНЫЕ судья выносят такие решения... а может и нет )))

Ответить
2
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Определение 6 кассационного суда в студию, пожалуйста.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Расскажите поподробнее, или может дадите ссылку где есть план действий?
куда писать претензию в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру или просто по адресу организации? Не сталкивалась еще с бюрократической системой и судами

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

Претензию заказным письмом по юридическому адресу компании - он указан по ссылке.
В претензии пишите - ваша организация является агрегатором информации на площадке АлиЭкспресс в силу закона и договора. Мной произведен заказ #, дата, сумма, наименование товара, количество, указан срок доставки. До настоящего момента, который после истечения указанного срока доставки, товар не получен. В соответствии с п.2.2 статьи 12 ФЗ о защите прав потребителя я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. Этот же отказ заявлен в приложении в адрес продавца.
В соответствии со п. 2.2 ст.12 требую произвести возврат предварительной оплаты товара в сумме.
Приложение. Скриншот заказа, переписки, чек об уплате (банковская квитанция).
Ждете 10 дней. Пишите в Роспотребнадзор по городу Москве заявление о нарушении ваших прав и прикладываете копию претензии и почтовой квитанции.
Потом в суд

Ответить
2
Развернуть ветку
Ulyan Korobkin

Вообще-то товар получен, она же купила цифровой товар. Тут надо делать упор на недобросовестность продавана. Что он намерено составил информацию о товаре так, чтобы ввести в заблуждение покупателя. И желательно отскринить все это дело на всякий .

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Серьезно?) Али-Баба.ком рус - вряд ли настолько идиоты.
Потому что недобросовестное информирование покупателя влечет для них риск взыскания убытков. Им придется в суде доказывать свое добросовестное поведение и наличие больших букв - цифровой товар.
Им легче деньги (предварительную оплату) вернуть чем на 3х попадать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ulyan Korobkin

Серьезно, из вашего примера следует, что товар не получен, хотя в системе видно что получен. Скорее всего далее будет посыл на три буквы. Так что вы предлагаете автору сьюлить, а зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Что в системе видно - никого не интересует. Ещё раз идиотов нет - и 1. Али-Баба как агрегатор не будет дебилом чтобы доказывать что клиент покупал цифровую картинку 2. Али-Баба не будет даже пытаться ссылаться что клиент уже получил заказанный товар.
Кто кого пошлет?))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ulyan Korobkin

Вы плохо представляете как работает поддержка али

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Причем тут поддержка в приложении?
Ответы юрслужбы ооо на претензии однотипны - мол мы не продавец, а значит ненадлежащий ответчик.
Это давно уже никого не берет, и как основание для освобождения не является.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Голубев

Количество слабоумных просто поражает!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ulyan Korobkin

Ну может быть, только все равно из юротдела придет запрос в поддержку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Вроде звучит первый этап несложно, почему бы не подстраховаться и не отправить письмо. Спасибо вам большое за такой детальный совет!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Artur H

Ваш вопрос решается элементарным чарджбеком от тинькова

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

За такие деньги я б недели две думал над покупкой: читал отзывы, фильтровал бы продавцов по отзывам, оценкам и количеству продаж.
Как так вы умудрились в прямом смысле не глядя отдать столько денег? Оо это для меня загадка.
Надеюсь, что все кончено решится через банк, по идее вы тут должны быть в выигрыше.

Ответить
11
Развернуть ветку
Иван Иванович

да чего думать. Надо карту товара открывать, там всё написано. Если тс скинет ссыль на товар, то можно легко убедиться продавец обманул или нет. Невнимательность да, но в любом случае это мошеннические действия, которые площадка должна присекать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Насколько я понимаю, в комментариях уже нашли этот товар, и нигде пометки от продавца не было о том, что это электронный товар/картинка продается.
Но даже с описанием - за ползарплаты мне было бы крайне недостаточно карточки товара, опять же)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

думаю цена сладкая была по сравнению с другими и потому сработало чувство халявы. хоть такой дорогой, но халявы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Халява халявой, но когда речь идёт о ценнике выше хотя бы тысячи-двух за товар, будь это хоть трижды уценка - меня все равно жаба задавила бы, а ценник сопоставимый в половину зарплаты вообще заставляет очень сильно подумать над покупкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а вы не думали что такие вот скидки попросту нереальны и что 99% это мошенничество в каком то роде и 1% сбой, который попросту отменят да и все?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Я то думаю, да. Тоже не исключен и такой вариант.
Как по мне, сильно заниженная цена относительно рынка должна тоже очень напрячь и заставить подумать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

но вкус халявы так сладок и иногда у некоторых мозги просто отключаются. и сразу бегут покупать. а потом "меня обманули, меня кинули"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Видел этот "товар". Не раз) Покупать видюху на Алике без гарантии - бред.
Деньги, скорее всего уже не вернуть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванович

Зарегаться на висишке, что бы оставить этот коммент? Какой смысл?

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Philippov

Да это русская традиция обосрать вопрошающего на форуме.
Автор конечно сделал глупость, но кто из нас из нас их не делает?
Мошенничество тур налицо Али должен вернуть деньги.

Ответить
20
Развернуть ветку
Юрий

Только что зарегался на висишке чтобы оставить этот каммент на твой каммент. Просто так.

Ответить
15
Развернуть ветку
Иван Иванович

Просто отвечу на твой коммент, хотя мне насрать на него и на то, что ты регистрируешься на площадке только для того, что бы ответить на коммент.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Alien Fighter

Зарегаться на "висишке", что бы оставить ответ на этот коммент. Какой смысл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Профиль посмотри, я завсегдатый, а человек зарегался 28.11.2021 и первый коммент в такой теме

Ответить
–10
Развернуть ветку
Alien Fighter

Молодец, проводи свою жизнь дальше, следя за каждым комментарием и тем кто его оставил) и обязательно оставь ответ, мне же так интересно)

Ответить
16
Развернуть ветку
Иван Иванович

Щас бы советы от чувака с ником инопланетный истребитель слушать. Разберусь, что мне делать и когда

Ответить
–8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Рая ум

Звонок в банк и сделайте чарбек, не нойте на весь инет

Ответить
–24
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Ну как бы автор сделал запрос в банк, если вы не прочитали;)

Ответить
24
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Но ноет же

Ответить
–6
Развернуть ветку
Covid 19

Особенно доставила фраза - "весь интернет".
у некоторых интернет начинается и заканчивается vc...)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сан Саныч

Автор, напишите потом, чем дело закончилось. Ибо очень интересно, что у вас получилось, со всем этим...

Ответить
8
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Конечно дополню как решится, на али все-таки сказали ждать до 4 декабря, раньше ничем помочь не могут. Тинькофф тоже еще не ответили

Ответить
2
Развернуть ветку
Авиталь Саидова

Глянь подробнее описание товара, если он упомянул что товар это не физически видеокарта, а какая то картинка на электронной почте, то все свалят на тебя
А еще, дай пожалуйста ссылочку на товар, хочу глянуть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Мой товар продавец удалил, тк покупатели написали нелицеприятные отзывы
Но продавец не промах создал еще парочку таких же)
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3d9633edm1TJQS

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

4 декабря деньги отдадут продавцу.
И всё, скажут гуляй рванина.
Зачем платила то? Цена же явно не рыночная .

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vitali Kachkouski

Вещи .которые стоят свыше 20 долларов я покупаю только предварительно заказав. . Как это сделать? Совершите оплату с пустой карты. Товар на две недели попадет в резерв с той же ценой. если продавец не связывается с вами, не беспокоится, то иметь дело с ним не советую. Обычно я так выбиваю скидку. Хорошие продавцы, как правило идут навстречу. Эти две недели дают остыть вам- стоит ли покупать именно эту модель , стоит ли покупать именно у этого продавца. Как правило, после оплаты, в том числе и такой, АлиЭкспресс даёт ссылки на аналогичный товар у других продавцов. Можно поторговаться.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Хороший совет буду иметь ввиду, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Piraniya

🤦‍♂️Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ, деньги вернули, потом продавец написал , что его взломали, и кто то выложил товар по этой цене, после этого случая все изучаю до мелочей, а так я бы не советовал слишком дорогие покупки на Алике делать, если только через Тмалл, или минимум ускоренной доставкой , хотя и там не факт , я заказывал 2 телефона , все нормально привезли , и цены не очень дешёвые один 27т.р, другой через 2 года заказал за 17т. р, так что тут как повезет , но лучше не рисковать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

"Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ"
Пипец ты лох))))

Ответить
7
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Думаю тут вся надежда на Тинков банк. Они сделают чарджбек оперативно. Ну может быть заяву в ментовку придется написать по факту мошенничества. Ну а со спикерами 'надо внимательно смотреть', 'жадность фраера сгубила' полнрстью не согласен. Защита от мошенников это чисто работа площадки от таких зачищать и защищать потребителя. Потребитель на то и потребитель что может гассчитывать на чесную услугу или товар, а тут явный обман...

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван

Я не думаю, что Тинькофф оперативно сделает чарджбэк. У меня уже 2 месяца не могут вернуть, срок рассмотрения постоянно продляется, сейчас продлили сразу до 13 января

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Алексеев

Это давняя схема скама,в названии товара пишут graphic,raphic - это значит,что продается фото видеокарты,а не она сама.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванович

там на половине товаров Raphic стоит. Но это не означает что продавец мошенник.
Видеокарта MSI Raphic GeForce RTX 3060 Ti VENTUS 2X OC 8 Гб GDDR6, графические карты с радиатором 256 бит, DP HDMI, совместимая с PCI4.0
https://a.aliexpress.com/_9AWyK0

В характеристиках четко написано, что это по классификации - настольная графическая карта

Ответить
2
Развернуть ветку
ART XZ

Чем мне вот али не нравится, так тем что там в карте товара обычно редкий бардак творится.
К примеру у этой карты дата производства стоит 2016.
А так к сожалению ТС сама нашла себе проблем, не стоило гнаться за такой дешевизной. Надо было сначала посмотреть аналогичные предложения и потом подумать за счёт чего продавец так смог снизить цену. Глядишь и не пришлось бы делать пост на VC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Рассказываю как продвигаются дела с возвратом.
4 декабря написала в техподдержку Алиэкспресс (начали отвечать адекватные операторы и причем на робота даже не переключают), 6 декабря мне пришло долгожданное письмо, что создали заявку на возврат. Обещают через 7 рабочих дней прислать результат. Уже что-то, жду продолжения....

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Это жесть, что будучи правым, потрепать себе нервы с мошенником и его покрывателями. Да ещё читать тут о том ,что «самавинават»… Надеюсь тебе вернут деньги. А тем, кто тут покрывает скамера и скам-площадку, желаю самим попасть когда нибудь в такую ситуацию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Romutis 1

Ну вот, это уже хорошо. Конечно должно быть стрёмно что-то покупать без отзывов на АлиЭкспрессе. Я бы точно не рискнул, только если это какая-то мелочь за 100 рублей - может быть ещё и купил бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
RAdmin

Доброго времени суток, откройте спор с возвратом товара и денег причину укажите (удобный возврат)вы имеете на это права поскольку по закону в течение 15 дней с момента покупки если вас не устроил товар вам должны вернуть средства, если будет отпираться продаван обостришь, и на будущее не спешите не. спешите. Удачи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Трухин

Аналогичная ситуация, заказал на AliExpress дорогую камеру, посылка пропала и не отслеживается, в магазине где заказывал не было возможности открыть спор, обратился в службу поддержки AliExpress, спор в итоге открыли. Все доказательства я предоставил. Прошло уже более двух месяцев, ни посылки, ни денег!. Все попытки обращения в службу поддержки не дают результата, переписка с магазином тоже, деньги просто украли!
(По правилам AliExpress: Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.
Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.) AliExpress подключился, но проблему не решают. Правилам AliExpress не верьте, все это ЛОЖЬ! Торговая площадка AliExpress занимается мошенничеством! Будьте осторожны!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ирина Ступина

очень жаль, что такой исход( попробуйте воспользоваться оспариванием банковской операции вроде сроки до 180 дней, правда я еще сама ничего не получила обратно.
Или вот выше советуют написать претензию на Алибаба.
Напишите на vc в личку aliexpress, здесь они лучше отвечают чем в техподдержке

Главное попытайтесь что-нибудь сделать чтобы восстановить справедливость

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Иван! Мы получили ваше сообщение, пожалуйста, напишите в ответ номе заказа, мы проверим информацию и постараемся помочь 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

К чему писать что АлиЭкспресс вас обманули, если это не так?
Скорее всего деньги вам вернут. Или Тинькофф или АлиЭкспресс. На будущее урок - халявный сыр только в мышеловке бывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Может потому, что купив на алике ее обманули? А деньги не вернут, если она на жопе будет сидеть ровно, это факт. Я бы ещё Галкину написал бы, с какого органа он рекламирует сайт, где мошенник на мошеннике сидит

Ответить
4
Развернуть ветку
Konstantin

Естественно деньги не вернут, если сидеть и ждать их с неба.
Виноват наверное все таки мошенник, который продал воздух? В первую очередь. Во вторую очередь само собой Али, который должен вернуть деньги. И в третьих виноват жадный покупатель, которому не мешало бы иногда думать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Фетисов

Ещё как виноваты, продают цифровой товар под видом физического и ни слова нигде этого нет в описание, на ебее за такое продавца сразу на мороз выгоняют...

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Не вы одни. У меня так же. Скажите кто выписал чек? Вам же прислали на почту чек из офд?
У меня так же ордер стал выполненым. Но была мелочевка на 200р
Схема такая. Продают товар передают како либо код не обязательно код будет товаром. И закрывают сделку. После этого удаляют все товары и вперед дальше клепать фэйки.
Чек мне пришел от али с указанием Российского ИП .
Представители алиэкспресс свяжитесь я вам пришлю этот чек.
Эта схема видимо хорошо приносит баблишко. Т.к. закрытый заказ дает возможность вывести денежку с баланса. Думаю там в схеме очень много пострадавших.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ирина Ступина

Нет, мне чек на почту не пришел, есть только оплата в личном кабинете Тинькофф

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Странно. Мне на почту пришел чек от алибаба рус чек агента и там указан ИП который выступает постащиком и по совместительству мошенником.

Ответить
1
Развернуть ветку