Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и баллы и деньги. 500 рублей баллами это не так мало (за покупки почти на 50000 рублей). Сразу же по телефону составил обращение в службу поддержки и тишина. Трижды я звонил и писал ещё в чат, чтобы узнать как дела. Но поддержка морозится, а в последнее обращение тупо проигнорила не дав никаких комментариев.

Подскажите пожалуйста, как можно заставить Пятерочку решить данный вопрос?

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladimir Pyatkevich

Заходишь на vc

Ожидания:

Стартапы, интернеты, рекламы.

Реальность:

Скандалы, интриги, расследования, походы в пятерочку

Ответить
11
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пятерочка, походу, мошенничеством с ценниками занимается — на кассе пробивают товар со скидкой за полную стоимость, а по тем, кто не замечает это в чеке, потом делают возвраты. @X5 Group

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

вчера попался. половина товаров были не по ценнику, покупка выросла на 80%.
только те товары которые помнил, отменил, и которые не заметил, забил.
короче, этот магазин теперь под прицелом контроля и отношение к нему самое низкое

PS товары брал строго по белому ценнику без акций, так как картой их не пользуюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Последний Шанс

Лучше пикать в зале, сколько товар стоит. Это сэкономит время и нервы

Ответить
2
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Нет не лучше. Надеюсь, на VC не нужно объяснять людям, почему именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Последний Шанс

Смысл качать права на кассе , когда колбасу можешь проверить на пикалке и понять какая реальная цена ?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ленин-гриб

При чем здесь права на кассе качать? Я же говорю, бессмысленно что-то объяснять деревянному пню. Права на кассе... Это все, до чего вы додумались?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

В нашей пятёрочке сканер сломался, а ценников на многие товары нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пишите жалобы, не стесняйтесь, включайте запись, спрашивайте ФИО сотрудников и бейтесь даже за 1 рубль. Я вот побился пару раз, теперь махинаций с ценниками нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
saltis51

Не сотрудники в этом виноваты,а руководство,которое по 150 раз на дню присылают новые приказы с ценниками при минимум штата

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Матанова

Обращение рассматривается в течении 3-5 дней ,ранее не ответят, работала у них оператором в поддержке, обращение составляется оператором и далее рассматривают его уже другие люди.

Ответить
1
Развернуть ветку
Московский Странник

Прошло 2 месяца...

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Вам надо писать жалобы не только в службу поддержки, но и по этим контактам, плюс в форме ниже в службу безопасности причем ежедневно. Они перешлют куда надо и вопрос начнут решать. Я так с перекрестком вопрос решила. https://www.x5.ru/ru/Pages/Media/PressOfficeContacts.aspx

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Д.

Забудьте про эти баллы. Пятаку выгодно, чтобы их тырили и потому они покрывают (а может и направляют) мошенников, которые баллы воруют. Ну и сами как могут их тырят. Почему я так думаю? Потому что байда с продажами и излишними списания и баллов уже тянется не один год. И ничего в этом направлении не сделано от слова совсем. Не слышал ни одного случая поимки мошенников, ворующих баллы. В случае же излишнего списания, как у вас, поддержка просто тянет время в надежде, что вам надоест все это и история замылился. Пишу это на основании своего опыта потери более чем 15000 баллов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Дохрена чего в этом направлении сделано даже за последние пару месяцев.
Как пятаку может быть выгодно отдавать товары просто так, а не за деньги?

Ответить
1
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Вот вот,поэтому и воруют ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Д.

Если не секрет, а что сделано-то? Как воровали, так и воруют. При вопросе о возврате пропавших баллов ТП как падала в обморок, так и падает. Придумали более надёжную схему распределения украденных баллов "среди своих"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Из того, что я видел, ограничили количество и сумму списаний баллов, блокируют карту после списания на кассе самообслуживания, не дают списывать баллы при покупке товаров типа сахара и т. Д.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Kisov
Ответить
1
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Такая же ерунда. Они ответ не дали и за 30 дней, а должны были дать ответ 6 октября.
Меня больше удивили операторы, пришлось просить переключить на другого специалиста прежде чем меня поняли в чем проблема и составили претензию.

Сейчас написал им с вопросом где результат, вот ответ:

Ильгар, извините за задержку, но мы ещё ждём ответ от коллег. Иногда им нужно чуть больше времени для выяснения всех деталей. Информация по вашему обращению передана вышестоящему руководству, сотрудники обязательно разберутся и предоставят вам ответ. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
EPM vito

насколько я понял, у них сейчас вообще беда с этими баллами, у половины людей их не могут списать, у кого то как у вас ситуация и это повсеместно(видимо из за новых «фич»)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Жизневский

Аналогичная ситуация, пятерка сама списывает баллы, но в чеке не проводит, у меня две операции подобных, более двух месяцев рассматривают. Стандартные ответы, что займет чуть больше времени. Номера заявок есть, в ВК им писали, без толку. Да, мы видим, что списали с вас столько-то баллов, но скидку не сделали, да, мы виноваты, но баллы не вернем, будем разбираться. Де факто службы поддержки у них нет. Списываю теперь только с физической карты и не коплю больше 100-200 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда Ка

Такая же ситуация. Вчера делала покупку в Пятёрочке, баллы списались с физической карты, но скидку не сделали. Составили обращение. Судя по комментариям здесь, баллы Пятёрка не вернёт ☹️.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

А чек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Московский Странник

А чек имеется.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон

Я устал с ними общаться, они абсолютно неадекватны и недееспособны. Накатал жалобу на отсутствие масок на покупателях в их магазине. Ибо жаловаться на украденные пусть и несколько раз 50-100 рублей и 2700 баллов, вариант не вариант, бесполезно. Они мне за ноябрь три карты заблокировали, одну из которых я был вынужден купить, блокируют снова и снова. Заявили мне что не знают что такое Пакет X5, жалобы не принимают. Приложение так и не заработало. Проще привлечь их за их существенные косяки, может обратят на меня внимание тогда, и не будут трубки бросать и отправлять по кругу обвиняя меня в том что я сам карты блокирую и пристаю к ним с какими то Пакетами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Симонов

они там вообще с ума сошли, я месяц не мог списать баллы с карты, во всех магазинах говорят одно и то же, ошибка и тд. В итоге позвал однажды администратора, при ней звонил в службу поддержки и просто поломал свою карту, иначе толку от нее все равно нет, теперь в х5 ретеил ни ногой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алла Удальцова

Думаю нет смысла с ними воевать. Читала как то у них в соц.сетях комментарий к посту. Что покупатель живет в Московской области, год ходила в магазин, баллы не тратила. А потом их кто-то потратил в Новосибирске.
Ничего ей не вернули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

null