{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

BlaBlaCar- заблокировал мой аккаунт по надуманной причине и не дает заново зарегистрироваться!

Всем привет!
Сервисом пользовался с 2016 года, и как водитель и как попутчик, куча отзывов и положительных оценок! Никогда не оказывал коммерческих услуг и использовал сервис только по назначению разделить стоимость поездки с попутчиками.
И вот необходимо было перевести вещи из одного города в другой. Попросил у тестя автомобиль побольше Фольксваген Мультивен так как вещей достаточно много.
Создаю поездку так как на пустом Мультивене ехать туда и обратно уже загруженным. Создал поездку в описании написал машина Мультивен и стандартное описание.

Через какое то время захожу в приложение что бы проверить бронирования, и обнаруживаю что поездка удалена, ну думаю это может быть какой то глюк и создаю повторно!

Проходит какое то время снова захожу в аккаунт и зайти уже не получается, пишет что аккаунт заблокирован из-за подозрительной деятельности!

Начинаю писать в поддержку.

Ответ вы нарушили правила использования ваш автомобиль не предназначен для совместных поездок.

Сообщение от BlaBlaCarДобрый день, Владислав!Мы были вынуждены приостановить действие Вашего аккаунта, так как Вы используете автомобиль, не предназначенный для совместных поездок:Автобус, микроавтобус или минивэн (на 7 пассажирских мест и больше)Любой тип грузового или коммерческого транспорта (или иное транспортное средство, которое может быть приравнено к коммерческому)Условия поездки в этом случае будут отличаться от поездки на личном легковом автомобиле.Как указано в Условиях использования, наш сервис предназначен для организации совместных поездок на легковых автомобилях: https://blog.blablacar.ru/about-us/terms-and-conditionsСпасибо за понимание.С уважением,

Tatiana - BlaBlaCar

Я пишу ответ на что мне присылают сообщение:

Добрый день, Владислав,Спасибо, что связались с нами!На BlaBlaCar изменились Условия использования в отношении автомобилей, которые разрешены на платформе.Марка и модель Вашего автомобиля подпадает под категорию транспортных средств, которые могут быть приравнены к коммерческим. Чтобы избежать использования сервиса в коммерческих целях, они были исключены из списка разрешенных автомобилей.Ваше авто попадает под эту категорию. Это значит, что на нем больше нельзя осуществлять поездку с попутчиками на BlaBlaCar.Просим Вас ознакомиться с Условиями использования сервиса: https://blog.blablacar.ru/about-us/terms-and-conditionsЧтобы мы могли восстановить действие Вашего аккаунта, просим подтвердить готовность соблюдать следующие условия:использовать только 1 профиль, который представляет водителя;не предлагать больше мест, чем возможно указать при публикации;придерживаться цен, установленных при публикации поездки;не предлагать дополнительные услуги.Это должно позволить Вам возмещать расходы на путешествия и обеспечить безопасность пассажиров, соблюдая правила сервиса.Пожалуйста, укажите, готовы ли Вы следовать этим правилам.Также просим Вас отправить нам:фото Вашего автомобиля, на котором виден регистрационный номер авто; ( если он соответствует правилам сервиса)фото салона изнутри, на котором видно количество мест в авто;фото документов на автомобиль с обеих сторон. Если автомобиль зарегистрирован на другого человека, просим прислать фото документов, которые подтверждают Ваше право на управление этим авто.Просим Вас отправить фото в формате png, jpg или pdf, чтобы мы могли их получить.Заранее благодарим за Ваш ответ.С уважением,

Roman - BlaBlaCar

Я выполняю все требования скидываю документы, фото, даю согласие что буду соблюдать вышеперечисленные требования. И тут самое интересное приходит ответ:

Сообщение от BlaBlaCarДобрый день, Владислав!Спасибо за Ваш ответ.К сожалению, у нас нет достаточных оснований для возобновления активности Вашего профиля,так как Вы используете автомобиль, не предназначенный для совместных поездокВ первую очередь платформа BlaBlaCar создана для того, чтобы попутчики могли разделить расходы на путешествия. Это значит, что пассажиры возвращают водителю часть его расходов на дорогу, но при этом он не должен получать прибыль от совместных поездок.Это четко описано в наших Условиях использования: https://www.blablacar.ru/about-us/terms-and-conditionsБлагодарим за понимание.С уважением,

Andrii - BlaBlaCar

В итоге мне не восстановили старый аккаунт и более того сейчас я не могу зарегистрировать новый аккаунт!
Руководители blablacar - ау ! Если вы изменили правила, как вы пишите в письме то как я должен был об этих изменениях узнать?

Восстановите мой старый аккаунт!

Плюс немного опыта при использовании приложения в качестве попутчика:

Сервис превратился в рассадник мошенников, которые пытаются взять 100 % предоплату скидывая подменные сайты с оплатой поездки.
Так же часто списывают сбор но если водитель не отменяет поездку сам и не выходит на связь и в итоге вы с ним не едите то за сбор деньги вам никто не вернет.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
ИгорьOK

Странные ребята!
Нафига полностью блокировать профиль?! Просто бы поездку такую не добавляли и всё.
А такими действиями, сами подталкивают людей к конкурентам и раскручивают этих самых конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Проснулись.... Они уже год блочат и водил и пассажиров просто так. У меня было с десяток поездок в качестве вожителя. и аккаунт тоже от 16 года. Просто взяли и заблочили. Вы в плеймаркет зайдите. Там все описано

Ответить
Развернуть ветку
lol mda

Отвратительная контора. Раньше ездил в Ростов на регулярной основе, спустя какое то время и десятки поездок, получил бан с формулировкой типа я использовал сервис в коммерческих целях (что, конечно же, было не так). Попытался зарегистрироваться снова - получил мгновенный бан еще на стадии регистрации. Попытки убедить техподдержку в своей невиновности тоже оказались бесполезной тратой времени. Перешел к другому сервису. Пользователей поменьше, зато хоть головной боли от слабоумной администрации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мергасов
Автор

МДА, походу Компания решила во что бы то ниспало монетизировать свои услуги и полностью забила на пользователей! Печаль ….

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Аналогичный бан за незахер. Ушел на едем.рф. в первой же поездке вместо обещанной лады гранты приехал полный микроавтобус

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Они вообще странные: в сентябре летал в Геленджик и хотел попробовать данный сервис.

Зарегиться не получилось от слова вообще. СМС на телефон для подтверждения так никто и не прислал.

Ответить
Развернуть ветку
Головной браслет

@Sergio A-Rzhevskiy твой выход.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Автор, к огромному сожалению, ББК уже года 2 как превратился в жидкое дерьмо. Сайт делал и делает всё, чтобы пропихнуть тех, кто платит, и потопить тех, кто катает на своих авто. Надуманные блокировки по фейковым жалобам от таксистов и автобусников, отсутствие возможности оставить автобусникам отзыв, подмена авто перед поездкой, кидалово с поездками, а теперь ещё и куча мошенников. Их реально огромное количество. На каждом маршруте - "давайте в вотсап", и сразу предоплата по фейковой ссылке. Аккаунты ломают направо и налево, безопасности никакой. Ломанные акки амбассадоров продаются пачками в телеге. У меня самого акк сломали, спасло только то, что пуш-уведомления пришли, когда разводила начал клиента окучивать на предоплату прямо в приложении. Удалось акк сохранить, а он почту уже привязал свою и телефон, и не было НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ об этом. Не удивительно, если сами сотрудники и сливают БД паролей петушкам на разводилах.

Вишенкой на торте для меня стал тот момент, когда они закрыли все каменты и обсуждения в группе ВК, где их толпа народу стабильно хуесосила.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Мергасов
Автор

Очень грустно от этого((( это кейс как из клиентоориентированного сервиса превратится в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

У них и не было цели продолжать быть клиентоориентированным сервисом. Они просто сначала делали себе имя и базу по России. А потом, когда поняли, что можно неплохо монетизировать, что момент настал, то и сменили ориентацию, такскозатб. Сегодня кент, а завтра мент, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Вас ехать или шашечки

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Пайтмак

Да, хотела уехать как пассажир! Еще летом все было норм - ездила и была довольна, а на днях решила поехать и меня не пускают в аккаунт. 1 января пускали, я даже бронировала, списали сбор 80 р., а 2 уже не зайти. Пишу в поддержку 3 дня в надежде, что они может отзовутся. Поняла, что никто не отзовется уже. А почему не дают войти и забронировать поездку - не объясняют. Сервис умер.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null