МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку
Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет. Каково же было мое удивление, когда вчера, а затем сегодня на мою электронную почту пришли уведомления о пополнении счета того самого уже давно не моего номера... (письмо именно от мтс, отправитель подтвержден)
@mts что мне сделать, чтобы вы удалили мои персональные данные 1) с чужого номера 2) изо всех своих баз и насовсем?
0
показов
12K
открытий
Поняла, что здесь бесполезно писать. Крупнейший цифровой холдинг с деревянным почтовым ящиком)
Отправьте ссылку на пост и описание ситуации через форму обратной связи на сайте МТС: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Должны все проверить и помочь.
Спасибо, решила через почту отправить отзыв согласия на обработку данных, а заодно и у остальных спамеров.
Если через контакты выше решить не получится, то есть еще выделенная почта по вопросам по обработке ПД: [email protected] .
Либо через обычную почту по адресу: 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 4 "В департамент информационной безопасности ПАО МТС".
Проще тогда уж на какой-нибудь [email protected]. Раньше часто мелькал. Наверное, даже больше шансов на ответ.
Этот ящик больше не работает.
Есть [email protected] , он выполняют ту же функцию, что и раньше blogs. Также можно писать через форму, которую я указал выше. Попадет туда же.
@mts_support отметился в теме, но по другому вопросу, мне ничем не помогли, письма продолжают приходить.