Interkassа, или как мы потеряли свои деньги
Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.
Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).
Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.
Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.
Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.
Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.
Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?
Комментарий удален модератором
Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.
Комментарий удален модератором
Яндекс немного неповоротливый. Уже неделю, как ИП возюкаюсь что-бы подключить её для одного тестового проекта и что-то слишком много сложностей.
Попробую найти что-то другое для тестов.
Может быть проблема в программисте, который его интегрирует?
Я все настроил сам в течение пары часов. Плюс первоначальное оформление документов, но там больше ждать, чем что-то делать.
Я вот про оформление документов и говорил. Хотел зарегать на немного неготовый сайт и пришлось очень долго объяснять, как я буду зарабатывать деньги и принимать оплату.
А, это да. Им нужен готовый, рабочий сайт для тестов.
Но поверьте, это не самый плохой вариант :)
Найдите в ФБ группу Яндекс кассы. Там недавно точно такую же проблему разруливали - подключали тестовый сайт. Так что всё возможно. Вот буквально на днях.