{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).

Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.

Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.

Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.

Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.

Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?

0
67 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Возможно потому что Яндекс.Касса не подключает обычных физиков, только если костылём форму делать как яндекс перевод на кошелёк.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

А зачем обычному физику вообще Касса?

А так да, я ИП, пользуюсь Я.Кассой. Все деньги приходят на следующий день на р/с ИП и все тут. Никаких долгов или внутреннего баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вы действительно не понимаете для чего обычному физику необходима возможность принятие платежей в интернете без оформления ИП или ООО?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

3) Запуск нескольких онлайн проектов (в т.ч. и для тестирования), не знаешь какой выстрелит - в начале пытаешься максимально минимизировать любые расходы, в т.ч. на открытии ИП или ООО. Не хочешь и светить лишнее, если не известно будет ли проект работать в будущем.

4) Не находишься и не живёшь в РФ и считаешь не нужным оплачивать какие-либо налоги

5) Являешься самозанятым (репетитор, фрилансер, копирайтер и т.п.) имеешь свой сайт для удобства взаимодействия и расчётами с клиентами разными способами (карта, электронные кошельки, мобильные операторы и т.п.)

могу продолжать и дальше, но лень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда