Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).

Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.

Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.

Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.

Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.

Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?

0
67 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Angel Vivaldi

ну например тем, что Яндекс касса не принимает платежи с карт некоторых стран, у Яндекс кассы часто есть проблемы с доступностью(у нас крупный проект, я знаю о чем говорю), Яндекс касса не имеет возможности принимать оплаты с пейпала, нет возможности принимать Вебмани и вагон еще всего из ОДНОЙ формы. Пока проект не выстрелил, я вот лично, не считаю целесообразным пилить огромный билингвой кусок который бы по умному раскидывал людей на разные системы для снижения комиссии.
Мы когда стартовали, что бы посмотреть как все работает выбирали именно агрегатора, теперь когда все работает, само собой отказались от него и каждый платеж принимаем с родной площадки. Но делать это сразу я если честно не вижу смысла.
Вот вам и ответ чем плоха Касса.

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Вебмани я только через Яндекс Кассу и принимаю. Всё работает.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

они подключают не сразу, спустя месяц вроде как

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

У меня сразу заработало. Подключал летом 2016 г. Возможно, что-то изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда