«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке
Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.
Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.
И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.
Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?
Есть ли у кого-нибудь контакты СМИ, как минимум, с игровой и околоигровой тематикой? Давайте туда напишем, осветим ситуацию. Раз @М.Видео-Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо игнорируют проблему и своих клиентов.
Ну особенно геймеры будут сопереживать покупателям, которые по 170т.р. умудрились в заказы СММ скинуть и уже радостно потирали руки в ожидании скорой наживы. Но это конечно же не перекупы, а просто им консоли очень-очень нужны.
Это был где-то единичный комментарий про 170. Уверен, что у этих не менее семидесяти человек было максимум 2 заказа, т.к. для подстраховки брали один с промо-кодом, а один без, боясь что такая халява в скидку 8000 сорвется. Да, у нас в стране крупнейший бизнес так работает, что клиент боится, что предложенная продавцом скидка может оказаться пустышкой и будет отменена самим же продавцом. И так и вышло.
Думаю правильнее будет говорить что у покупателей XSX было максимум по 3 заказа, 2 с промо и один по РРЦ, не зря же они подписки сберпрайма покупали, а с аккаунтами без покупок и по 4 заказа делали. У пытавших счастье заказывать на оплайнтрейде заказы отменяли и карму понижали, но там был очень маленький профит, не было возможности заказывать более одной консоли ну никакого повода для митинга. А тут же с СММ есть за что подписи собирать.