Сбербанк - обман в автоматических сообщениях
Сразу к делу:
5310
просмотров
1. Пишу в чат Сбера с сайта без авторизации.
Это целый мини-квест - позвать оператора. Пишешь боту "оператор" - а он "ывыы, я тожи магу быть палезен, вот спрасите эта"
2. Зовём оператора.
Подключается оператор, но... Ответы можно ждать по 5-10 минут по лёгким вопросам.
3. Отключаемся от чата.
4. Заходим обратно и пишем сообщение:
Это было аж в 8 часов вечера! Вот это занятость. Вот это я понимаю. А где круглосуточная поддержка, сбер?
Враньё в том, что операторы есть и достучаться можно, но это проблематично. Плюс написав вечером/ночью, можно вообще не получить ответ!
@Сбер , что с тобой?
Да, бот раздражает, специалиста приходится ждать 10+ минут. Но надо признать, на вопросы отвечают всегда. После часа ночи по Мск звонила - норм.
Я за 2 недели не смог ни по чату связаться ни по 900. И там и там твердили как все заняты и кроме бота вам никто не поможет, а по 900 бот сбрасывает если отказываешься от его помощи. Причём звонил/писал и в 3 ночи и в 12 дня)) Техподдержки сбера не существует.
Этот бот очень навязчивый. Но я на все её предложения говорю заветное слово "специалист" или "оператор". Иногда пробую сформулировать вопрос, но обычно на этом она ломается, говорит, что не может помочь и переключает на оператора.
Опробовано ночью и утром.
"Техподдержки сбера не существует" - 5 раз за этот месяц.
Помогли решить 3 задачи:
1) насчёт виртуальной бесплатной карты. В приложении есть платная и бесплатная; вторая - специально или случайно - менее заметна. А в КП на их сайте тоже не всё понятно;
2) опровергли информацию с их же сайта о принадлежности к Сберу сервиса БРИС ЖКХ, что помогло направить усилия по снятию необоснованного долга в иное русло; причём ТП вообще достигла космических высот, ибо я сумела дозвониться только в Сбер Бизнес и могла быть послана вполне справедливо;
3) изменила лимит по карте.
*
У меня есть претензии к Сберу )
Про бота - прям пункт 1. Пробуйте им писать разные сообщения, должны ответить, даже если "все заняты", но такое не всегда получается вообще
Толку звонить? Для чего чат тогда, в этом вопрос.
Там же написано, что сотрудники чата помогают принимать звонки. Логично, что там ответят быстрее )
Вот простой пример.
Банк Санкт-Петербург
Да поддержка работает с 9 до 18.
Но никаких ботов, в течение минуты отвечает человек и по делу.
Учись, зелёный банк.
Сравнить какой то нонейм банк и сбер. Ну такое 🤗🤗🤗
Здравствуйте. Нам поступает большое количество звонков, специалисты чата помогают коллегам. Простите за доставленные неудобства 😔 Вы можете написать нам здесь, либо Вконтакте, Facebook, в Одноклассника, Instagram, постараемся помочь
Приветствую. Ваша система, если честно, неудобная. Допустим человек в роуминге, а что ему делать? Звонить вам по невыгодным ценам? Это уже не в первый раз такое случается, особенно игнорирование вопросов в чате ночью.
Клиенты всегда могут написать нам в соц.сетях, отвечаем всем.
Также нам можно позвонить через приложение Сбербанк Онлайн, либо по номеру +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы)
Написал вам в личку.
Комментарий недоступен
Зато у них миллиарды, а ты нищеброд. Хехе.
Пользователи Сбербанка должны страдать, ведь они, зачастую, сами выбрали этот путь
Всегда дозваниваюсь. Если вопрос по банку то в течении минуты всегда. Если вопрос по сберспасибо то приходится ждать ну минут 8 максимум. Если по нпф сбер то минут 5.
@Инспектор проверьте человека
@Сбер призываю вас. Что у вас с техподдержкой в чате? Вообще есть круглосуточная поддержка, или нет?
У них тт с недоступностью чата уже миллион лет висит. Может, они отдел мультимедиа расформировали?
А пользоваться приложением не позволяют убеждения?
У меня какой-то другой Сбербанк.
Оказывается деньги за годовое обслуживание карты мы платим незаконно.Я случайно дозвонился до оператора и поднял кипишь о том,что банк заранее не уведомляет о списании средств 450р.На что банк вернул мне деньги(я об этом не просил кстати)и теперь я пользуюсь картой бесплатно получается.На мой вопрос"как так и почему"-внимание!!!-ответили что у них нет такой информации.Получается,что деньги с нас берут просто так.Позвонил,поругался и тебе их снова вернули и пользуйся картой бесплатно дальше.
Это да… особенно у Яндекс вставляет - зовёшь человека, он приходит часа через 4, ты в течение 2х минут не отвечаешь [я не буду сидеть 4 часа пялится в экран смартфона в ожидании ответа поддержки, у меня жизнь в реале вообще то], вы долго не отвечает нам - кейс закрыт.