{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сбербанк - обман в автоматических сообщениях

Сразу к делу:

1. Пишу в чат Сбера с сайта без авторизации.

Это целый мини-квест - позвать оператора. Пишешь боту "оператор" - а он "ывыы, я тожи магу быть палезен, вот спрасите эта"

2. Зовём оператора.

Подключается оператор, но... Ответы можно ждать по 5-10 минут по лёгким вопросам.

3. Отключаемся от чата.

4. Заходим обратно и пишем сообщение:

Это было аж в 8 часов вечера! Вот это занятость. Вот это я понимаю. А где круглосуточная поддержка, сбер?

Враньё в том, что операторы есть и достучаться можно, но это проблематично. Плюс написав вечером/ночью, можно вообще не получить ответ!

@Сбер , что с тобой?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Чайка О.

Да, бот раздражает, специалиста приходится ждать 10+ минут. Но надо признать, на вопросы отвечают всегда. После часа ночи по Мск звонила - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я за 2 недели не смог ни по чату связаться ни по 900. И там и там твердили как все заняты и кроме бота вам никто не поможет, а по 900 бот сбрасывает если отказываешься от его помощи. Причём звонил/писал и в 3 ночи и в 12 дня)) Техподдержки сбера не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Этот бот очень навязчивый. Но я на все её предложения говорю заветное слово "специалист" или "оператор". Иногда пробую сформулировать вопрос, но обычно на этом она ломается, говорит, что не может помочь и переключает на оператора.
Опробовано ночью и утром.
"Техподдержки сбера не существует" - 5 раз за этот месяц.
Помогли решить 3 задачи:
1) насчёт виртуальной бесплатной карты. В приложении есть платная и бесплатная; вторая - специально или случайно - менее заметна. А в КП на их сайте тоже не всё понятно;
2) опровергли информацию с их же сайта о принадлежности к Сберу сервиса БРИС ЖКХ, что помогло направить усилия по снятию необоснованного долга в иное русло; причём ТП вообще достигла космических высот, ибо я сумела дозвониться только в Сбер Бизнес и могла быть послана вполне справедливо;
3) изменила лимит по карте.
*
У меня есть претензии к Сберу )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Про бота - прям пункт 1. Пробуйте им писать разные сообщения, должны ответить, даже если "все заняты", но такое не всегда получается вообще

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Толку звонить? Для чего чат тогда, в этом вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Там же написано, что сотрудники чата помогают принимать звонки. Логично, что там ответят быстрее )

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Вот простой пример.
Банк Санкт-Петербург
Да поддержка работает с 9 до 18.
Но никаких ботов, в течение минуты отвечает человек и по делу.

Учись, зелёный банк.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Сравнить какой то нонейм банк и сбер. Ну такое 🤗🤗🤗

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Нам поступает большое количество звонков, специалисты чата помогают коллегам. Простите за доставленные неудобства 😔 Вы можете написать нам здесь, либо Вконтакте, Facebook, в Одноклассника, Instagram, постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Приветствую. Ваша система, если честно, неудобная. Допустим человек в роуминге, а что ему делать? Звонить вам по невыгодным ценам? Это уже не в первый раз такое случается, особенно игнорирование вопросов в чате ночью.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Клиенты всегда могут написать нам в соц.сетях, отвечаем всем.
Также нам можно позвонить через приложение Сбербанк Онлайн, либо по номеру +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Написал вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Зато у них миллиарды, а ты нищеброд. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Пользователи Сбербанка должны страдать, ведь они, зачастую, сами выбрали этот путь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Васильев

Всегда дозваниваюсь. Если вопрос по банку то в течении минуты всегда. Если вопрос по сберспасибо то приходится ждать ну минут 8 максимум. Если по нпф сбер то минут 5.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

@Инспектор проверьте человека

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

@Сбер призываю вас. Что у вас с техподдержкой в чате? Вообще есть круглосуточная поддержка, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

У них тт с недоступностью чата уже миллион лет висит. Может, они отдел мультимедиа расформировали?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

А пользоваться приложением не позволяют убеждения?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

У меня какой-то другой Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Anti - А

Оказывается деньги за годовое обслуживание карты мы платим незаконно.Я случайно дозвонился до оператора и поднял кипишь о том,что банк заранее не уведомляет о списании средств 450р.На что банк вернул мне деньги(я об этом не просил кстати)и теперь я пользуюсь картой бесплатно получается.На мой вопрос"как так и почему"-внимание!!!-ответили что у них нет такой информации.Получается,что деньги с нас берут просто так.Позвонил,поругался и тебе их снова вернули и пользуйся картой бесплатно дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Это да… особенно у Яндекс вставляет - зовёшь человека, он приходит часа через 4, ты в течение 2х минут не отвечаешь [я не буду сидеть 4 часа пялится в экран смартфона в ожидании ответа поддержки, у меня жизнь в реале вообще то], вы долго не отвечает нам - кейс закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда