Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Решила жена сделать мне подарок ко дню рождения. Будучи обладательницей сапфировой карты, то есть давним клиентом магазина, она заказала 8 позиций неких товаров со 100% онлайн-предоплатой, как это «ненавязчиво предлагают» сейчас большинство интернет-магазинов. Других вариантов оплаты при доставке заказа курьером не было. Итак, деньги уплачены, а дальше начинается колхоз.

Доставка в выбранный день не состоялась, курьер не отзвонился, магазин тем более. Поздно ночью удалось дозвониться до живого человека (сейчас же везде с клиентом общаются не обремененные искусственным интеллектом боты), в результате чего курьер привез заказ на следующий день. Запечатанный скрепками пакет, укомплектованный, согласно описи в ТЦ «Гудзон» на Каширском шоссе, показался подозрительно легким. Жена попросила курьера задержаться (напоминаю – это подарок на ДР, поэтому мое присутствие было нежелательно), открыла пакет и не обнаружила там 2 из заказанных 8 позиций. В описи же значились все 8. Курьер, следуя тактике «моя хата с краю, ничего не знаю», сказал, что привез то, что ему дали и вообще не при делах. Возможно, здесь и была совершена ошибка – жена приняла пакет и решила разбираться с магазином, поскольку в случае отказа от получения доставки возникал риск остаться и без товара, и без денег. Естественно, на вопрос курьеру: «А как я смогу подтвердить, что здесь реально была недостача?» курьер сказал, что никаких бумаг, кроме «сдал-принял», не оформляет и свидетельствовать ни о чем не может, ибо см. поговорку выше. Жену с пакетом он, кстати, сфотографировал, видимо, чтобы подтвердить доставку, и оставил два экземпляра не подписанной никем описи товаров.

Далее началась ежедневная эпопея с магазином, ожидание ответов робота, переключение на живую особь, «мы вас услышали, разберемся-перезвоним» и так с нулевым результатом 4 дня. Деньги скушали, товар не доставили. Сумма невелика, чтобы ради нее обращаться в суд – себе дороже, но скотское – по другому не назовешь – отношение бизнес-гиганта к покупателям , считаю, должно стать известным широкой аудитории. Отныне наши контакты с «Л'Этуаль» придется прекратить. Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу. Остальным людям эта информация ни к чему. Спасибо за внимание.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ольга Павленко

у меня была такая же ситуация с Озоном. Это тип воровства персонала, когда подменяют или крадут часть заказа. Сочувствую! Мне удалось через месяц добиться возврата

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Это тип тип хуевого бизнес-процесса, когда курьеру не нужно никакое подтверждение от клиента - курьер наглеет и кладет болт. И такое, к сожалению, повсеместно...

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

"Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу."
Никогда не видел ни одного представителя их магазина. Даже новости про Л'Этуаль вроде пишут редакторы VC. Попробуйте написать им в социальных сетях. Правда судя по комментариям в соц. сетях, скриншот ниже, их глубоко насрать на всех. Так же есть у них помимо виджета с ботом кнопка в нижней части сайта Звонок по интернету. Попробуйте ткнуть завтра утром. Писать на Яндекс.Маркет отзыв смысла нет. https://market.yandex.ru/shop--l-etual/8505/reviews?sort_by=date&page=1 Там все отзывы с 1 единицей. Магазин на них никак не отвечает и не пытается убрать. Точнее смысл есть, чтобы предостеречь людей. Обратной связи только вы не получите. Просто в Яндекс картах тоже все отрицательные. Вобще я даже удивлён, читая отзывы на маркете и соц. сетях. Л'Этуаль давно таким говном стал?

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Придется создавать им негативную репутацию везде, где только можно)) это требует меньших усилий, чем судебное разбирательство.

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Если что, то почтовый ящик у них inform@letu.ru Ну и вот в эту форму можете еще написать https://www.letu.ru/feedback
Будучи обладательницей сапфировой карты, то есть давним клиентом магазина
Вот тут я вас очень сильно разочарую -)) Эти карты получить очень просто. Я в начале этого года делал у них покупку, и спокойно получил сапфировую карту -)) И это за единственный, не очень дорогой заказ.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Спасибо, уже отправлены 3 (!) претензии. Отвечает бот - "спасибо за обращение, нам пох, с вами свяжутся в следующей жизни".

Ответить
1
Развернуть ветку
инна семёнова

Была похожая ситуация, мне привезли духи- подделку! И так и не признались в этом! Духи полетели в помойку,а деньги на ветер( Магазин полный отстой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Просто голосуйте кошельком и никогда там больше не покупайте.
У них цена по сапфировой карте, такая же, как в других магазинах без всяких карт

Ответить
3
Развернуть ветку
Анастасия Серебрякова

Ну про подделки даже сами работники говорят и бывшие и нынешние

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия Яковлева

Такая же ситуация с Летуаль, заказала на сайте помаду с полной предоплатой и доставкой в магазин, две недели осуществлялась доставка со склада в том же городе! При всех просьбах отменить заказ обещали всё сделать при этом заказ не отменяя в магазине тоже говорят что сделать ничего не могут, какой-то цирк

Ответить
1
Развернуть ветку
iam from

Скатились тупо. Пора менять

Ответить
1
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

По опыту, заказываю на дом только в ЗЯ, ибо у них проблем с доставками не было ни разу.
Летуаль только самовывоз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

ЛЭтуаль магазин с конченной репутацией, но плюс поставил

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ukolov

Там курьеры не свои, обычно это сторонние службы, по моему они пользуются Курьеристом. Попробуйте уточнить, что за курьерка. И туда еще написать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лотов

То что Вы рассказываете это через раз. Типа заплатил а доставка меня не волнует это транспортная компания. Massimo Dutti совсем испоганнился в этом вопросе. Всё от того что всём всё пз, законы не работают, спросить не с кого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bere Ton'ka

У меня была похожая ситуация, только мне вместо одного продукта в заказе привезли пустую коробочку от него. Обнаружила, что вместо румян мне привезли картонку, я уже после того, как отпустила курьера и всё подписала. В общем поддержка кормила меня завтраками месяц, но в итоге мне привезли эти румяна. Я думаю не в последнюю очередь благодаря отзыву на яндекс маркете. Там я подробно описала ситуацию, отзыв пролайкали люди и мне там ответил представитель летуаль. Попробуйте оставить отзывы на всех крупных площадках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Апнуть текст нельзя, поэтому дописываю здесь: магазин прислал мне в личку такой пост: " "ЛЭтуаль - Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.😔 Нам очень жаль, что испортили Вам настроение и праздник.😔 Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы подключимся к решению проблемы.🙏 И в качестве извинений хотели бы предложить Вам промокод на скидку 1000 рублей при заказе от 3000 🙏".
Ответил, что никаких промокодов мне не надо, пусть просто вернут деньги за неполученные товары.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Обновление: из отдела претензий прислали на почту форму заявления на возврат средств. Потратил минут 40 на заполнение - адрес, данные паспорта, банковские реквизиты, наименование позиций, сумма, подпись (скан) - а то еще не примут без подписи, только что вес покупателя при рождении не спросили. Хотелось послать нах, но ради принципа решили отправить. Ждемс возврата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Happy end: сегодня деньги за недоставленный товар вернули на карту. Тему можно закрывать, сделав из описанной ситуации выводы....

Ответить
0
Развернуть ветку
Fantazia X

а вы просто претензию не пробовали написать? я писала просто на емайл , отвечали, разбирались. воровство повсеместно. опишите нормально ситуацию без лирики и эмоций представьте что читает представитель, которому надо разобраться чья вина - транспорт или сотрудники магазина и прекратить подобные действия. вы написали кучу эмоций, непонятно о чем, а достаточно былоп . дата время, заказ, отсутствовали такие то позиции, нарушена целостность упаковки, курьер отказался фиксировать недостачу позиций. вот развели какой то цирк одни советуют что б писать отзывы и их прлайкали. цель какие , зло выместить или добиться справедливости ? ну так и пишите доступным языком, на емайл либо на бумажном носителе . не ответят - копию в Роспотребнадзор ( онлайн все работает, за месяц разбираюися, только писать им можно через месяц после обращения к продавцу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Т.

ох уже это увлечение даже бутерброд на завтрак заказывать курьером

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null