Ozon отменил оплаченный заказ

Добрый день.

Начинаю свою борьбу с Озоном. Днем выставили на продажу новую партию PS5, причем без каких то ограничений по количеству товара в свои руки. Заказ 2 единицы товара (1 себе, 1 племянникам на НГ, нет я не барыга, на самом деле заказал даже 3, один заказ даже собственно-ручно отменил т.к. нашел более удачный бандл, вряд ли барыга так поступил).

Все удачно оплатил и начал ждать доставку 1 декабря. В этот же вечер один заказ в одностороннем порядки отменили, якобы из-за нехватки товара. Причем было 2 разных бандла - один с играми, подороже, второй с камерой, подешевле - отменили на свой выбор самый дешевый. Общение с тех. поддержкой - это отдельный вид садизма. Полное отсутствие цели помочь проблему - однотипные отписки, даже не читают сообщения. Только с 4 или 5 адреса добился адреса для подачи претензии. После каждого ответа мгновенно закрывают беседу и нужно начинать новую, ждать по 20 минут. Являюсь постоянным клиентом озона, но с такой поддержкой уже закрадываются сомнения, стоит ли рисковать и покупать дорогие товары, чтобы потом месяцами решать проблемы.

Собственно решил идти до конца, завтра отправлю заказное письмо на адрес озона и потребую выполнения заказа. При необходимости пойду в суд, просто из принципа.

1. Можете подкинуть пример письма с ссылками на законы и тд.

2. Есть опыт решения подобных проблем? Готовы они идти на мировое соглашение?

3. Вопрос к #ozon вы специально тренируете службу поддержки так чтобы осложнить жизнь покупателями сразу отсеять большую часть покупателей, которой лень решать аналогичные проблемы?

Призываю выйти на связь и решить данную проблему мирно, не тратя ничьи нервы и не теряя постоянного покупателя.

P.s. понимаю что многие не могут и одну консоль приобрести, не совсем честно с моей стороны, но никаких ограничений со стороны магазина не было, значит никаких условий не нарушил

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Автор, а какое общее кол-во PS5 за последний год Вам удалось взять?

Ответить
Развернуть ветку
SanityEclipse

2 варианта:
1)Консоли закончились за наносекунду и заказы оформленные на вторую наносекунду отменили, так как товар закончился
2)По количеству заказов решили что ты барыга. Возможно ты и есть барыга-новорег которые пытается надавить на озон публичным срачем.

Ответить
Развернуть ветку
Dzmitry Yemelyanau

Так а какая разница барыга он или нет?
Или PS5 - это редкость и дефицит?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ещё какой дефицит. С руками отрывают на перепродаже.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

PS5 настолько дефицит, что сам факт того, что автор заказал 2 консоли уже настораживает. я до чекаута то никогда не доходил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

На ям они по 120к висят)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
По аналогичной фабуле состовил на скорую руку. Ветку до конца прочитайте.

У меня уже предварительное с озоном кстати по этому вопросу назначено на декабрь, по отмене заказа) Правда это Московский суд и учитывая как там "быстро" работают решение будет ещё ой как не скоро (заявление полтора месяца только к производству принимали хотя по ГПК 5 дней).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смолин
Автор

Спасибо! С утра направил пока на почту предсудебную претензию. Завтра планировал отправить почтой. Пока ответили, что передали претензию в юр. отдел

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Можете подкинуть пример письма с ссылками на законы и тд.

Ну это надо звать @Искатель
Ну и @Ozon можно позвать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тут уже и без меня другие добрые люди помогли автору) Респект им за это)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А что, барыги не ищут (лёгких путей) удачных бандлов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александр. Подскажите нам номер одного из ваших заказов - поможем разобраться, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Rambaldi

Озон, а вы знаете , что ваш чат поддержки весь день пишет мне отписки? мой оплаченный заказ на стадии доставки курьером просто так отменяют вместо того ,чтобы договориться со мной о времени! товар уже был у курьера в машине - учтите это! они не соизволили заранее предупредить , в будний день! что везут диван. Конечно в 13.00 я на работе нахожусь на другом конце Москвы. Заранее я в чате просила на вечер поставить доставку, но меня проигнорировали!
я специально ждала чёрной пятницы, чтобы купить именно диван уно. а вы меня так обманули с заказом!
номер 06463188-0101

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смолин
Автор

Ответил в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда