«Тинькофф инвестиции»: Проблема вывода средств
Третью неделю тех поддержка не может решить проблему с выводом средств с брокерского счета (вместо операции вывода средств вылетает ошибка о технических проблемах и не возможности операции). При этом пополнить брокерский можно без проблем.
Ошибка возникает и в приложении и через личный кабинет.
Первый раз обещали решить на следующий день. В итоге не решили проблему, но тикер в обращении установили как РЕШЕННЫЙ.
Второй раз так же.
На третий раз моего не согласия с якобы решенным вопросом стали постоянно переносить сроки выполнения. При этом периодически запрашивая скрины ошибок, как в первый раз.
11 декабря будет месяц. Проблема не решена!
1
показ
11K
открытий
2
репоста
Зачем просите исправить ошибку, пишите неторговое поручение вывести средства. А ошибку пусть исправляют сколько хотят. Брокер обязан исполнить поручение и вывести средства в ручном режиме.
Тоже хотел об этом написать, плюсаю
Такая же история только у меня проблема с июля, а сейчас уже декабрь, не купить, не продать активы не могу, Тинькофф кормит завтраками на протяжении полугода
Здравствуйте. Хотели бы узнать подробнее ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
А чего вы хотели от банка который экономит на разрабах? Он один такой
Из всей "святой" троицы (Сбер, Альфа, Тинькофф) последний работает наиболее стабильно и без багов. 4 года с ними
Узнаю тинёк. Пишешь в поддержку – создают тикет. Ближе к сроку приходит ответ, что всё исправлено, но факту просто отписка!
Антон, здравствуйте.
Иногда на решение технических вопросов может потребоваться дополнительное время, как в вашем случае. Понимаем важность постоянного доступа к своим деньгам и возможности вывести их с брокерского счета. Сейчас работаем над решением этой ситуации, обязательно вернемся к вам с итогами.
В чем проблема? Что сломалось? Раз работаете над этим, то напишите, что было сделано за три недели, чтобы решить проблему. Очень интересно!
Пока что впечатление, что ни чего не делается, кроме переписки и переноса сроков.
Ошибку при выводе денег мы поправили. Сейчас все должно работать верно. Остальные пункты из статьи пока проверяем, по итогу дополним ответ.
Комментарий недоступен
Попробую угадать. Есть kpi по скорости решения вопросов, и при этом не разнесены функции исполнения и контроля. Угадал, @Тинькофф Инвестиции ?
Стоило тут написать о проблеме и решили через несколько часов!
Вы сами, надеюсь, понимаете абсурдность такого обращения с вашими клиентами?!
Может стоит Тинькоффу тех поддержку через vc вести?
Но решили. Спасибо. Осадочек остался. Чтобы убрать оставшийся негатив расскажите в общих чертах в чем была проблема?
Мы решаем вопросы клиентов по любым каналам связи. В вашей ситуации сработало несколько факторов. Изначально мы неправильно квалифицировали проблему, поэтому и отметили обращения как решенные.
Проблема с выводом была единичная. По техническим причинам система не позволяла пополнить вашу дебетовую карту с брокерского счета. Вывод денег — это по сути пополнение дебетовой карты. Нам понадобилось время, чтобы найти эти причины и устранить их. Извините, что так долго.
Хоть депжут связь. Пока работаю с вами. Надеюсь, все будет ок.
Представляю какой процент планктона обитает на Инвестициях и муссирует свои гроши, не осознавая, что нормальный трейдинг это когда на счёте не менее пяти лямов.
Жаль смотреть на такой биомусор, не понимающий что есть инвест идеи, а есть трейдинг. Для того и другого 5 миллионов не является низшей точкой результативного входа.
Они уже смешали ваши деньги со своими, а свои они никому не отдают.
Скорее всего внутри дебет с кредитом не сходится у них...
Они не торопятся, так как деньги на брокерских счетах не застрахованы, а за технические проблемы приложения банк ответственности не несёт, что прописано в договоре)
Но я думаю, что Тинек надёжный банк, и скоро всё поправят
Деньги не застрахованы, а вот акции хранятся в депозитарии. Главное овернайт отключить
+, кэш сгорит, а цб перейдут к другому брокеру.
Уточните, пожалуйста, для чего отключать овернайт?
Когда брокер берет ваши акции в овернайт, они временно пропадают из депозитария. И если брокер обанкротится или ещё что то случится, может выясниться что он все ваши акции взял в овернайт и в депозитарии пусто
Офигевшие из Тинькофф
Сотрудничать с банком у которого самописное ПО для торговли на бирже, это то еще удовольствие... 🤬🤬🤬
А у кого оно не самописное?
На прошлой неделе закрывал ИИС и выводил крупную сумму с брокерского счета, все прошло без проблем с брокерским, а вот чтобы вывести с ИИС пришлось подождать 2 дня (T+2), только потом появилась возможность вывести деньги.
В общем, проблем не обнаружено, все работает корректно.
Я со Сбера инвестиций уже пару лет не могу вывести, пополняй пожалуйста, назад хуй. Поддержка руками разводит, в офис ходил толку ноль. Говорят нужно идти в единственное отделение на весь Южный федеральный округ которое работает по предварительной записи😂😂😂 хорошо завёл не много😐
Дмитрий, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на [email protected] письмо, содержащее ваши полные ФИО, дату рождения, контактный телефон, а также копию паспорта. В теме письма укажите "Дмитрий Шмальц VC". Мы проверим, что можно сделать.
Здравствуйте, отправил.
Комментарий недоступен
Хорошо.
Ну вроде всё срастается, паспортные данные обновили, заявление на закрытие ИИС составлено. Если всё пойдёт как надо то дней через 5 увижу свои кровные.
Спасибо, получили. Проверим, что можно сделать. Ответ пришлем вам по СМС
Судя по всему всё срастается, спасибо.
Отличная реклама продукта 👍
Смешалось золото ваше и их... разделять не быстро.
Конец года, банкиры статистику себе накручивают, чтобы премии побольше были😂?
Тоже сталкиваюсь с такой проблемой. Делаю попытку за попыткой. Как правило раза с десятого срабатывает.
Ситуация один в один и по срокам и по отпискам.
Просил поддержку, чтобы сами вывели, ответили, что это невозможно и надо подавать письменное поручение у них в офисе, который за тысячи км от меня...
В итоге через месяц каким-то чудом смог забрать деньги, совершив более 1500 попыток вывода за сутки. Поддержка увидела и поспешила выставить "Решено".
Хотя ничего не решено. Да, оказалось, вывод работает. Но только в субботу и воскресенье и для этого нужно сделать сотни две попыток (1-2 в минуту). Либо в рабочие дни после полуночи, потратить придется тоже не менее часа-двух. Днем вывести невозможно в принципе. Проверял, совершая сотни и тысячи попыток, с разными интервалами между ними и в разное время.
В десятый раз не стал жаловаться в поддержку.. Вывел и вывел. Жду месяц и закрываю брокерский счёт.
Тысячу раз подумайте прежде чем открывать брокерский счёт в Тинькофф банке! Туда деньги зачисляются моментально, но вывести оказывается невозможно, если не получал на руки карту Тинькофф. Хотя на их сайте указано, что можно пополнять, снимать, но с ограничениями по сумме, на деле поддержка отвечает, что деньги с брокерского счёта возможно вывести только после встречи с представителем банка. Узнаете Вы о том, что забрать свои деньги не можете и счёт закрыть тоже - уже по факту, на сайте у них всё красиво написано, только мало относится к действительности.
Здравствуйте. Действительно, чтобы вы могли вывести деньги с брокерского счета нужен подписанный вами договор дебетовой карты нашего банка. Подписать его можно только на встрече с представителем. Мы этого не скрываем. Всегда об этом говорим. Подробно описали процесс вывода денег на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/invest/account/help/trade-on-bs/withdraw-money/