Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

26 августа 2021 года на предприятии (являюсь генеральным директором и далее лично вел диалог с представителями банка) происходила замена кассового оборудования (онлайна-касса Эвотор и терминала для приема безналичных платежей). По заявке приехал техник, заменил оборудование (кассу и терминал) на новые, забрав с собой старое (кассу и терминал), уже имеющееся к тому времени на предприятии.

Сегодня в ходе мониторинга расчетного счета обнаруживаю два списания от СберБизнеса от 30.11.2021 года (8333,33₽ и 1666.67₽). Списания в пользу Северо-западного банка ПАО Сбербанк. Назначения — «Штраф за утерю терминального оборудования».Звоню на горячую линию (0321) для получения информации. Оказывается, что это штраф за утерю нашей компанией терминала, который был изъят техником при замене торгового оборудования. Денежные средства были списаны без предупреждения, без предварительной связи с целью урегулировать вопрос.

В СберБизнесе перекидывают ответственность с сотрудника поддержки на ответственного по вопросам эквайринга, тот — на техника, техник — на менеджера по сопровождению.

В итоге имеем: отсутствие диалога с клиентом, внезапное списание денежных средств, отсутствие попыток урегулирования вопроса.

UPD. После публикации на данном ресурсе, со мной связался региональный менеджер, принес глубочайшие извинения, признав ошибку техника. Денежные средства были возвращены на расчётный счёт организации.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите «Наим Алиев VC», всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Anton Roslyakov

А верните штраф нам тоже. Точку закрыли, техника от вас не дождались. Вкатали штраф 10 тыс. Вы эти терминалы так продаете что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточним, что можно сделать. Отправьте на [email protected] ФИО, номер телефона контактного лица и ИНН организации. В теме письма укажите «Anton Roslyakov VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Anton Roslyakov, здравствуйте. Спасибо, письмо у нас. Проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Roslyakov

Добрый день. Вопрос сдвинулся с места. Терминал у нас забрали, ждем возврата денег. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам сообщили, что вопрос с отменой штрафа решён, простите за неудобства, надеемся на понимание!

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда