Приёмная
Наим Алиев

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

26 августа 2021 года на предприятии (являюсь генеральным директором и далее лично вел диалог с представителями банка) происходила замена кассового оборудования (онлайна-касса Эвотор и терминала для приема безналичных платежей). По заявке приехал техник, заменил оборудование (кассу и терминал) на новые, забрав с собой старое (кассу и терминал), уже имеющееся к тому времени на предприятии.

Сегодня в ходе мониторинга расчетного счета обнаруживаю два списания от СберБизнеса от 30.11.2021 года (8333,33₽ и 1666.67₽). Списания в пользу Северо-западного банка ПАО Сбербанк. Назначения — «Штраф за утерю терминального оборудования».Звоню на горячую линию (0321) для получения информации. Оказывается, что это штраф за утерю нашей компанией терминала, который был изъят техником при замене торгового оборудования. Денежные средства были списаны без предупреждения, без предварительной связи с целью урегулировать вопрос.

В СберБизнесе перекидывают ответственность с сотрудника поддержки на ответственного по вопросам эквайринга, тот — на техника, техник — на менеджера по сопровождению.

В итоге имеем: отсутствие диалога с клиентом, внезапное списание денежных средств, отсутствие попыток урегулирования вопроса.

UPD. После публикации на данном ресурсе, со мной связался региональный менеджер, принес глубочайшие извинения, признав ошибку техника. Денежные средства были возвращены на расчётный счёт организации.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Климо

В Сбере бардак, ничего нового

Заезжанные шутки "Где брали Х там и Y" остаются для них вполне заслуженными

Ответить
29
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Странно, а мне вот до сих пор втирают в теме недельной давности, что у грефа заслуг выше крыши и сбер благодаря нему стал чуть ли не лучшим банком на планете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Климо

Сбер и вправду очень хорошо "прокачался" и встал наряду с другими цифровыми банками. Но постоянно лажает и что-то отваливается.
Я одно время арендовал там сейфовую ячейку и было удобно продлевать ее прямо в приложении. Потом приложение почему-то перестало ее видеть и приходилось переть в то отделение где она находилась, потому что угадайте что мне говорили в ближайшем?

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Сбер и вправду очень хорошо "прокачался" и встал наряду с другими цифровыми банками
Ну хоть так. В том треде меня убеждали, что это другие банки на сбер равняются))

потому что угадайте что мне говорили в ближайшем?
Угу, я в 2018 году карту там получал вместо старой, 1.5 часа сидел, ждал, когда пол банка мои новые паспортные данные вносили в карту, но приложение им это не позволяло)) Так и не смогли, выдали мне карту со старыми паспортными данными. Далее я потребовал, чтобы мне выключили смс за 60 рублей, меня послали к другим сотрудникам, которые возились еще 20 минут. На вопрос че они так долго делают, они сказали, что пытаются внести новый паспорт. ВТФ?! И именно они его таки смогли внести. А про смс за 60 руб сказали - звоните на горячую линию, там отключат. В банке не отключаем))))

Через полгода оформлял через них ячейку, приложение ее так же не видело. В 19м году выкинул карту, удалил приложение, поставил их номер в ЧС и радуюсь. Я во многих банках есть и был, но в таком дерьме никогда не плавал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Климо

Я не фанат сбера, но мое мнение что пользоваться им можно. Больно, но можно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Не, ну знаете, можно и на потолке спать. Натянуть там гамак, придумать лестницу.....но нахера, когда есть удобная кровать?!)

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин .

Моментум, сбер, уже лет 11 с перевыпуском . Кредитку закрыл когда у них сперли 62 млн записей о картах. Если суммы небольшие в месяц, то и проблем нет. Никаких покупок через инет, не держать никаких денег. Один раз банкомат сожрал денег и завис, слава богу чек выплюнул: он лайн заявление что у них 10 дней на исправление не качественно указанной услуги. Сработало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Забавно, у меня первый случай почти один в один был в ВТБ, когда я из армии пришёл закрывать счёт армейский, а в Сбере пока косяков небыло. Уф.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan V.

Обслуживанием терминального оборудования в Сбере занимаются сторонние компании. При изъятии оборудования или его замене составляется акт, его подписывает сотрудник компании и клиент. Копия акта остаётся у клиента. Говорю это как человек, который работал в подобной компании.

Ответить
10
Развернуть ветку
Наим Алиев

Акт я нашел, техник просто заполнил поля (не ручкой, они напечатаны уже с бланком) идентификаторов оборудования, которое он устанавливает. А вот рядом графа идентификаторы изымаемого оборудования — он не заполнил.

Ответить
4
Развернуть ветку
John Doe

То есть Вы материальные ценности передали, а содержание акта, который отражал эту операцию не проверили?

Ответить
11
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ага. Один не заполнил графы, другой подписал акты передачи без данных. Збс бизнес. Оба хороши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Видимо на авито толкает, если это кому-то нужно) В таких ситуациях всегда надо брать какое-то подтверждение, а то такой футбол с перепассами будет неминуем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Романцов

Как же так вы проглядели чит не заполнена графа
" Изымаемое оборудование"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

Так же и у меня было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ruslan V.

у вас тоже потеряли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Конченные упыри. Откажитесь от их эквайринга к чертям...

Ответить
3
Развернуть ветку
Тигран Геворкян

Сбер уже заведомо мультибрендовая помойка.
Был СберБизнес, комиссии за каждый вбздых.

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну хоть какое-то разнообразие, а то Тинькофф и Альфа передают друг-другу эстафетную палочку

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Ибо, не@уй! Все же умные стали: эльбы-хуельбы, нейро-юристы и прочая нечесть. А как элементарную первичку сформировать, или потребовать, так "пасите, памагите" ))

Уважаемая молодёжь! Старая-добрая и умная бухгалтерия получает такие бабки в крупных компаниях не потому, что их уважают из-за их почтенного возраста!

Но, с другой стороны, меня радует и этот кейс, и ответы хомячков ниже. 80/20 работает, и славно!

Ответить
3
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите «Наим Алиев VC», всё проверим

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

😂😂😂😂😂😂😂
Как можно было придумать zabota@sberbank.ru

Ответить
4
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Хорошо что не
nezhnoceluyou@sberbank.ru

Ответить
6
Развернуть ветку
Тимофей Дмитриев

nam-pox-uy-ostavaytes-na-linii-vse-ravno-rabotat-ne-budem-babok-snimen-vse@$perbank

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Ganeyev

Они долго выбирали. Альтернативные варианты: zaebali@sberbank.ru, sportloto@sberbank.ru

Ответить
2
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

У нас для коммерческих предложений заведен ящик spam@....

Ответить
4
Развернуть ветку
Anton Roslyakov

А верните штраф нам тоже. Точку закрыли, техника от вас не дождались. Вкатали штраф 10 тыс. Вы эти терминалы так продаете что-ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Уточним, что можно сделать. Отправьте на zabota@sberbank.ru ФИО, номер телефона контактного лица и ИНН организации. В теме письма укажите «Anton Roslyakov VC»

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Anton Roslyakov, здравствуйте. Спасибо, письмо у нас. Проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Roslyakov

Добрый день. Вопрос сдвинулся с места. Терминал у нас забрали, ждем возврата денег. Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам сообщили, что вопрос с отменой штрафа решён, простите за неудобства, надеемся на понимание!

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь

Да не удивлюсь если техник сдал себе оборудование спокойно в офис куда нибудь, его должны были отправить в сбер, но или на почте или в офисе или где то в недрах самого сбера терминал про**али. Такое бывает, а когда сбер прислал запрос где оборудование такое то, техник говорит отдал, менеджеры на приёмке говорят вроде было, не помню, или не было. Начальник не хочет своих подставлять, высокие стандарты качества же и говорит что терминал не принимали. Теперь сам сбер думает, что терминала нет, документов нет, плоти оброк. Короче стандартная история :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Covid 19

Все сервисы Сбера работают вот так, через пень-колоду.
Заказал мебель, сегодня должна приехать, не приехала. Звоню в сбермегамаркет:
- Это доставщики виноваты! Звоните им!
Доставщиками оказалась Сберлогистика:
- Это маркет нам только сегодня товар передал! Ждите ещё неделю!
- А если товар, с вашим талантом вовремя доставлять и никак не уведомлять о задержке, будет побитым, что я делаю?
- Вы можете вскрыть только транспортную упаковку и если увидите дефекты через полиэтилен, то не берите.
- вот вам здравствуйте! А если полиэтилен непрозрачный? Я что, проверить товар не могу?
- Вот заберёте его, проверите и если не понравится, напишете претензию.
- А зачем мне эти кошмары с возвратом? я понимаю, что потом у меня возникнет море проблем с вами. Разве я не имею права осмотреть товар перед получением?
Дальше по кругу... - Вы можете снять только транспортировочную упаковку...
Это цирк.

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

у нас в альфе много лет счета. возможно они чудят с картами, но РКО вроде работает нормально. Тарифы не дорогие и не дешевые, банк-клиент удобный. Но и у них качество персонала рухнуло. Мне кажется это у всех происходит. 20+ поколение не особо настроено работать. Они блогерами хотят быть))) сидеть в тиктоке тупить и лавэ получать. Не шучу. Это проблема номер один для всех без исключения работодателей. Персонал нижнего уровня невозможно найти стало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Отдельно СберБизнес на VC вроде нет. Так что зовите @Сбер

Ответить
1
Развернуть ветку
GarikSuharik83

При замене оборудования со сменой идентификатора Сбер выкатывает две заявки на установку и, по сигналу от техника тер.менеджеру, на демонтаж. Вторую заявку могли похерить и по бюрокаратии оборудование осталось висеть на Вас. Надо клепать кукушку манагеру - это его забота: найти ту заявку, выяснить у инженера, что он снял и куда дел, у кладовщика, а был ли терминал и т.д.
Как сотрудник похожего сервиса могу сказать, что текучка там сейчас большая на всех уровнях, и чудотворцев хватает. Особенно в больших городах - з/п не конкурентная, кадры из-за этого хромают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

вообще удивляюсь тем, кто со сбером по бизнесу работает и еще с тиньком. по тиньку тут столько гавна льется, причем все по делу. есть куча банков других вполне себе вменяемых. большего хамства и надругательства над здравым смыслом, чем в сбере , не найти

Ответить
1
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Полагаю техник не просто так забрал оборудование а подписав какой то акт прием-передачи оборудования? Его копию завернуть в досудебку и заказным со стандартными штрафными санкциями за пользование баблом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Blez Paskal
Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Вы отдали свой «СберТерминал» просто технику, а нужно было именно «СберТехнику». Это важно, ребрендинг как никак...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наим Алиев

Здравствуйте! Прочтите обновление к статье. Я указал, что проблема была решена в день публикации. Спасибо за оперативность, отдельная благодарность отделу резонансов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решён! Извините 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

null