Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии
Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.
Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.
После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:
То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».
Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.
Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.
Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.
Верните пожалуйста все обратно!
В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.
Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉
Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.
Рады были помочь 😊
Добрый день.
Мне тоже указать в теме письма "Dmitrii Ko GA", чтобы мне восстановили настройки?
Я пользуюсь данным сервисом более 3 лет и оцениваю затратную часть семейного бюджета в разрезе настроенных категорий.
Крайне сложно цензурно описать мои эмоции несколько минут назад.
Спасибо, письмо получили. Проверим, что можно сделать. Как только будут новости, сразу вернёмся. Просим подождать🙏
Вроде заработало.
Персональные статьи затрат вернулись, персональные правила распределения вроде тоже, возможность их настраивать по крайней мере снова работает.
Спасибо большое!
И пожалуйста, больше не выкатывайте такие сырые обновления.
Рады, что у вас всё вернулось. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔
Добрый день! Можете исправить мои настройки? Письмо на вашу почту отправила.
Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли затруднения? Тему письма как указали?
При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.
При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.
При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.
Попробуйте переустановить приложение и очистить кэш. Если ошибка сохранится, дайте нам знать
Спасибо! Получилось))