Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.

После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:

То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».

Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.

Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.

Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.

Верните пожалуйста все обратно!

В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады были помочь 😊

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Мне тоже указать в теме письма "Dmitrii Ko GA", чтобы мне восстановили настройки?
Я пользуюсь данным сервисом более 3 лет и оцениваю затратную часть семейного бюджета в разрезе настроенных категорий.
Крайне сложно цензурно описать мои эмоции несколько минут назад.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Проверим, что можно сделать. Как только будут новости, сразу вернёмся. Просим подождать🙏

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Вроде заработало.
Персональные статьи затрат вернулись, персональные правила распределения вроде тоже, возможность их настраивать по крайней мере снова работает.

Спасибо большое!
И пожалуйста, больше не выкатывайте такие сырые обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что у вас всё вернулось. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Добрый день! Можете исправить мои настройки? Письмо на вашу почту отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли затруднения? Тему письма как указали?

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте переустановить приложение и очистить кэш. Если ошибка сохранится, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Спасибо! Получилось))

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда