{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitrii Ko

Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.

После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:

То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».

Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.

Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.

Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.

Верните пожалуйста все обратно!

В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ikegai

Да, всё просто удаленно. Созданые категории, коментарии к суммам доходов и расходов, настройки. Всё теперь было скинуто в непонятную кучу. Как бы я целый год распределял всё по полочкам, подписывал что куда и зачем. И тут "спасибо" от Сбера под конец года. Как бы вот ваши новые картиночки и значки после обновления, ваще не кому ненужны, детский сад какой-то развели. А вот удаление важной информации... ну просто слов нет!

Ответить
5
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Прямо по больному.
я вам больше с кажу, разрабы вообще наделали какую ту ерунду с приложением.
Во-первых вы не можете видеть на главной странице карточку с отображением баланса, которой чаще всего пользуетесь.
Во вторых, из Аналитики финансов ВНИМАНИЕ! удаляются данные по закрытым и заблокированным картам.
Захотели вы анализ расходов посмотреть, а там пустота.
Вчера буквально с этим столкнулся, пришлось заказывать выписку в отделении, потому что УПС, через приложение это сделать невозможно.
Спасибо СБЕР, ОЧЕНЬ УДОБНО (нет)

Ответить
4
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим, что можно сделать, и напишем вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Даю, подсказку. Как минимум вернуть все как было в разделе Аналитика финансов :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сбер

Для проверки понадобились данные. Отправьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и номер телефона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

В теме письма напишите "Dmitrii Ko GA"

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Отправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Получили, спасибо. Вернёмся после проверки

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Добрый день! Точно такая же проблема, все персонально настроенные категории расходов, все комментарии к расходам и запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям за весь год пропали. И хуже всего, что это произошло именно в декабре - восстановить по памяти все распределения расходов практически невозможно. Весь год вел свой бюджет только с помощью приложения Сбербанка - и в один момент все пропало. Есть какая-то возможность восстановить все обратно??? Очень сильно надеюсь на ваш ответ

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Напишите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который подключен к программе. В теме письма укажите "Евгений Ш. GA". Проверим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Написал Вам, очень надеюсь, что Вы сможете помочь!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Войдите, пожалуйста, в приложение и проверьте раздел Анализ финансов. Если категории все также отсутствуют, пришлите полноэкранные скриншоты/видео проблемы. Адрес почты и тема письма такие же, как и ранее. Будем ждать обратной связи 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

К сожалению все осталось по-прежнему. Написал Вам на почту письмо с подробным описанием проблемы, скришоты прикрепил. Очень надеюсь на Вашу помощь 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, ваше письмо получили 👌 Ушли проверять ситуацию, вернемся с результатом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Все проверим и вернемся

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Взяли ваш вопрос на контроль и обязательно вернемся к вам. Извините за неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Простите, что приходится ждать🙏 Ваш вопрос у нас в приоритете, еще занимаемся. Как только будут новости, сразу вернемся

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ш.

Здравствуйте! Новогодние праздники, все понимаю.
Буду ждать решения проблемы.
Но если возможности восстановить прежние настройки нет, то напишите, пожалуйста. Пока что жду Вашего ответа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы обязательно напишем о результате 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Егоров

Как всегда пользователи Сбербанка страдают, но продолжают пользоваться этим банком.
Это, наверное, любовь к садомазохизму

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Ko

Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Рады были помочь 😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Мне тоже указать в теме письма "Dmitrii Ko GA", чтобы мне восстановили настройки?
Я пользуюсь данным сервисом более 3 лет и оцениваю затратную часть семейного бюджета в разрезе настроенных категорий.
Крайне сложно цензурно описать мои эмоции несколько минут назад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Да, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Всё проверим🧐 Только в теме письма нужно указать «Oleg Stoyanovskiy GA»

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Проверим, что можно сделать. Как только будут новости, сразу вернёмся. Просим подождать🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Вроде заработало.
Персональные статьи затрат вернулись, персональные правила распределения вроде тоже, возможность их настраивать по крайней мере снова работает.

Спасибо большое!
И пожалуйста, больше не выкатывайте такие сырые обновления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что у вас всё вернулось. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Добрый день! Можете исправить мои настройки? Письмо на вашу почту отправила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли затруднения? Тему письма как указали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте переустановить приложение и очистить кэш. Если ошибка сохранится, дайте нам знать

Ответить
0
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Спасибо! Получилось))

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Вы серьезно?!
Ваши коллеги снова выкатили обновление и все слетело как неделю назад.
Сколько еще раз повторим этот диалог?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего ситуация повторилась из-за того, что мы проводим технические работы в системе СберБанк Онлайн. Советуем проверить еще раз после 23:00 по МСК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Да, вы правы, функционал снова вернулся и настройки тоже.
Это теперь так регулярно будет работать с "костылями"?
Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

В очередной раз Сбер демонстрирует вторую после Яндекса мощнейшую IT-инфраструктуру. Пенсионеров я понять могу, но когда люди среднего возраста пользуются этим недобанком сборищем мошенников и дилетантов по своей воле, тут возникают вопросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
null