Яндекс такси не проставил статус золото водителю
Не первый год регулярно беру машину в аренду
И вот снова Яндекс веселит
Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно
Открываю сегодня приложение, и на тебе
Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?
Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?
P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно
"Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.
Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна"
Комментарий недоступен
По баллам то все сходится, просто перенесли 80 баллов на декабрь
Комментарий недоступен
Просто Яндекс достаточно удобно мне всегда было, люблю откатать несколько длинных поездок и уже использовать машину для своих нужн
Вот последняя поездка, хз почему так
Комментарий недоступен
Но баллы то проставились, я обрадовался так, что успел, такой гололёд ещё вчера был
Комментарий недоступен
Думаю тот же #ситимобил меня с удовольствием заберёт
Комментарий недоступен
Главное так докатывал на полную всю неделю, чтобы декабрь в золоте быть
Да нормас вчера подолбил вечерком. Минималки были до 500 почти везде до полуночи, и до 400 до полуночи. Это не реклама но в Питере это все из-за ограничений после 23-00. Страшный питерский ковид после 11 стремится поубивать обитателей баров и рестов. Но если ты дашь на думской взятку или штраф то ковид не тронет тебя и хозяева заведения (тока тсссс)
Да, Москва
Честно, сегодня ехать менять масло на машине, если не успеют исправить и присвоить статус, мне проще сменить уже машину, слишком обидная ситуация, да и поддержка таксометра уже сказала, что ничего не могут, подожду тут ответ
Понимаю тебя, чувство обиды от того что в пустую это есть в этой работе. Но тут в ней это не первый и не последний раз. Крупным аггрегаторам такси ты ничего не докажешь. К примеру катаю через индрайвер там рейтинг 4,9. 90% людей довольны и хорошие отзывы. Больше 800 поездок. А в яндексе или сити я что черт с рожками? Может не в нас проблема? Забей на это все и двигайся дальше. Они реально уроды)))) я поражаюсь как хватает у людей там поддержку не порафанить на эмоциях. У меня сожалению пару раз такое было и в яндексе и сити я от несправедливости очень на них мягко говоря ругался)) Мы люди а не роботы.
Пардонте
Сами же говорите что завершили поездку заполночь!
Баллы проставились - но ...
Тут ящер вас опередил ,
Система привилегий рассчитывается после полуночи, т.е. он успел начислить вам Серебро, пока вы тащили этот крайний заказ.
Я вот свою десятку успел набить до 23х часов ...
Так для уверенности ещё пару контрольных зз исполнил )
Яндекс всегда был аферистом.Ваш случай не первый и не последний.
Это на какой планете? В какой галактике такие суммы в Яндексе за 9 заказов???
"Те, те"... Тебе лениво "т.е." набрать?
С точки зрения клиента, все эти проблемы - это проблемы водителей. Для клиента Яндекс представляет более чем приемлемый сервис
Комментарий недоступен
А потом клиенты визжат, что водители днЯши GOвно обдолбаные. А как таксёр у работать в нормальном состоянии, если его постоянно кинуть хотят и работать приходится по 20 часов в сутки?