{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Открываю сегодня приложение, и на тебе

Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?

Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?

P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно

"Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.

Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна"

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геб Райдо
Автор

По баллам то все сходится, просто перенесли 80 баллов на декабрь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

С точки зрения клиента, все эти проблемы - это проблемы водителей. Для клиента Яндекс представляет более чем приемлемый сервис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда