Алексей, здравствуйте! Не переживайте, мы уже взяли ситуацию под свой контроль, по результату сразу напишем. Простите, что процесс возврата оказался таким долгим.
@Ozon наш воз и ныне там! Пришел очередной ответ в духе "Мы работаем над этим".
Ни текущего положения дел, к примеру 1. Мы не нашли ваш стол, и не знаем, где он; 2. Мы нашли ваш стол, он у нас; 3. Мы ничего не теряли, просто очень много заказов в черную пятницу и мы ничего не успеваем;
ни сроков - опять же, к примеру 1. 20 дней; 2. 10 дней 3. 15 дней.
ни плана возможных действий 1. Видимо, потерялся - но мы ищем и обязательно найдем; 2. а. Мы сами отправим его ПЭКом", а они отправят в магазин; б. Сами отправим его в магазин; в. Не будем отправлять сами, а вернем вам, чтобы вы отправили ПЭКом обратно в магазин. 3. Найдем и сами все отправим.
Ничего нет. Блин. Я плачу вам деньги, в том числе покупаю вашу подписку премиум, а вы на меня не можете потратить даже 5 минут! Чтобы нормально оформить для меня положение дел! Я на свой комментарий потратил всего 5 минут - неужели это так много и тк сложно? Нет, вы пишете уже 3ю неделю одни и те же отписки - абсолютно стандартные и обезличенные, которые каждый раз убеждают меня в том, что ничего не происходит, и меня просто динамят и будут динамить столько, сколько сотруднику саппорта будет угодно, пока он смотрит youtube на работе?
Вы обещали взять ситуацию под свой контроль, окей. А будут ли действия? Пояснения, хоть какие-то сроки?
Алексей, здравствуйте! Не переживайте, мы уже взяли ситуацию под свой контроль, по результату сразу напишем. Простите, что процесс возврата оказался таким долгим.
@Ozon наш воз и ныне там! Пришел очередной ответ в духе "Мы работаем над этим".
Ни текущего положения дел, к примеру
1. Мы не нашли ваш стол, и не знаем, где он;
2. Мы нашли ваш стол, он у нас;
3. Мы ничего не теряли, просто очень много заказов в черную пятницу и мы ничего не успеваем;
ни сроков - опять же, к примеру
1. 20 дней;
2. 10 дней
3. 15 дней.
ни плана возможных действий
1. Видимо, потерялся - но мы ищем и обязательно найдем;
2. а. Мы сами отправим его ПЭКом", а они отправят в магазин;
б. Сами отправим его в магазин;
в. Не будем отправлять сами, а вернем вам, чтобы вы отправили ПЭКом обратно в магазин.
3. Найдем и сами все отправим.
Ничего нет. Блин. Я плачу вам деньги, в том числе покупаю вашу подписку премиум, а вы на меня не можете потратить даже 5 минут! Чтобы нормально оформить для меня положение дел!
Я на свой комментарий потратил всего 5 минут - неужели это так много и тк сложно?
Нет, вы пишете уже 3ю неделю одни и те же отписки - абсолютно стандартные и обезличенные, которые каждый раз убеждают меня в том, что ничего не происходит, и меня просто динамят и будут динамить столько, сколько сотруднику саппорта будет угодно, пока он смотрит youtube на работе?
Вы обещали взять ситуацию под свой контроль, окей. А будут ли действия? Пояснения, хоть какие-то сроки?
Ответьте, пожалуйста на мой комментарий выше
Здравствуйте. Очень надеюсь на какой-то прогресс по вопросу.
@Ozon призываю в чат.
@Ozon призываю в чат.