{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пришли шоколадки вместо заказанного смартфона на Aliexpress. История о том, как я купил POCO X3 Pro 8/256

Предыстория

Всех приветствую. Никогда бы и не подумал, что подобное может случиться со мной, но всё бывает в жизни в первый раз. Заказал 11.11 смартфон POCO X3 Pro 8/256 Frost blue у продавца Xiaomi-Authorized Store с купоном продавца и промокодом Aliexpress по выгодной цене. Продавец выслал оперативно. Статусы трека отправления оперативно обновлялись. По прибытию в Россию (Шарапово), посылка потеряла 2 грамма, что можно сослать на точность весов.

Перейдем к главному

Вернувшись довольным домой, я решил вскрыть упаковку и проверить отправленный POCO X3 Pro 8/256. Видео распаковки я всегда записываю.Целостность упаковки с виду была не нарушена. На упаковке была наклеена бирка с надписью POCO X3 PRO 8GB. Зачем это было нужно — непонятно. Итак, вместо POCO X3 меня ждали 5 шоколадок производителя Fin Carre (каждая весом 100 гр) и один батончик (40 гр).

Спор открыл, ожидаю решения, но не факт, что оно будет положительным. Поэтому, ситуацию предаю широкой огласке.
Жду комментариев со стороны Aliexpress.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Александр Филиппенко

Покупатель нормально всё сделал. Тот кто накидывается типа не проверил на почте - обладает сам виктимным поведением, поэтому и обвиняет. АлиЭкспресс примет решение в выплате, посмотрит предыдущие ваши истории покупок, споры и всё будет ок. Очень надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Амелин

Предыдущие истории покупок посмотрит?) Вы как давно на Али что-то покупали? С того момента, как Али сработались с мылом.ру сервис скатился в помойку. Им абсолютно пофигу на ваши статусы и покупки. Сейчас у покупателя презумпция виновности, особенно у покупателей из СНГ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Да ну что Вы, не может такого быть )
P.S. Сам боюсь как бы не попасть в подобные ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда