{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт

Сегодня в очередной раз звонили мошенники по слитой базе Сбера.

Схема стандартная: младший специалист, старший специалист, майор юстиции... С номеров +73512688209 +74950237857 . Бла...бла... имярек в Москве оформил на меня кредит , мне нужно срочно снять деньги с карт и перевести им на "страховой" счет. Больше часа я удерживал их на проводе и в конце никак не мог убедить, что я их тролю. Вежливо прощаемся, но он опять перезванивает и говорит: "... я счет сравнял - один-один!" В смысле, что он сделал мне какую то бяку. Смотрю в телефоне две СМС от 900: "Оформлен перевыпуск вашей карты, разблокировать её невозможно... ждите 3-7 дней." Подумал - блеф. Но не тут то было! Захожу в онлайн кабинет- обе карты заблокированы!

Реально мошенник сделал мне пакость! Как!!!

Звоню в банк.

- Как такое возможно?

- Вы сами позвонили и попросили перевыпустить

- Я не звонил

-Тогда мошенники изготовили дубликат вашей СИМ

- !?

Девушка в поддержке серьезно мне так и сказала!

- И что теперь...?

- Обращайтесь в правоохранительные органы, мы ничем не поможем

Т. е. Сбербанку вообще фиолетово...? Или они лукавят? Тогда о какой безопасности может быть речь!?

Дополню

Судя по некоторым отзывам, получается, что я ненароком потролил сторонников "не разговаривать с мошенниками, не обижать мошенников, оставить в покое..." И, кстати, может быть интересной отдельная тема типа " Я развожу мошенников: это забавно, увлекательно, полезно/нет это глупая и бесполезная трата времени". Мнения разделились пополам.

Но эта тема о другом. Любой (теща, начальник, подчиненный...) может насолить вам , заказав в банке перевыпуск карты. С подменой номера или вообще с любого телефона если знают номер карты. И как с этим жить.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Виктор

Вопрос к Сберу: недавно делал перевыпуск карты, сотрудница принесла мне новую в ОТКРЫТОМ виде: без конверта, без ничего, просто чистую карту из рук в руки, где видны все данные: код безопасности, срок действия и т.д. При этом на самой карте написано не передавать код даже сотрудника банка. Я обалдел от такой «безопасности», сотрудница сказала что все норм и они всегда так делают, вопрос к банку. Это же дыра для слива данных… Ни в одном банке я так карту не получал, всегда была в конверте, пусть даже лицевая сторона видна, но обратная с кодом запечатана

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Конверт с пин-кодом может не печататься, если карта выдается по месту ведения счета. Вы сами придумываете пин-код при получении. Карту выдаётся в банке сотрудником, который подписал соответствующие документы об уголовной ответственности, также все действия в офисе, происходят под видеонаблюдением. Поэтому, никаких мошеннических операций со стороны сотрудника, быть не может

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Добрый день, спасибо за оперативный ответ. Я не про код безопасности при входе в онлайн банк например, а про три цифры на обратной стороне (cvv) - их я не придумываю, они закреплены на обратной стороне карты, их не поменять. И рядом с ними надпись - никому не сообщайте этот код (эти самые три цифры, cvv код), даже сотруднику банка. А сотрудник банка передал мне карту с этим кодом в открытом виде. Надпись то хорошая, но когда сотрудник получает доступ к коду на моих глазах… Сотрудники подписывают соглашение об ответственности, но данные все равно сливаются. Доказать что это он(или другой сотрудник банка, ведь карта не запечатанная) если что-то случиться это отдельная песня… Т.е. уже при получении новой карты я знаю что как минимум 1 человек (менеджер банка) имел доступ к этим данным. Код я поменять не могу (cvv) Мое мнение что такого быть не должно, в чем сложность выдавать карты в запечатанных конвертах. Другие банки делают именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Правила платёжной системы позволяют выдачу карт без конверта. Сотрудники не будут передавать третьим лицам данные о наших клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, требуется не только номер карты, но и подключенная услуга СМС-банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда