{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сбербанк списывает просрочку по страховке одной суммой за 63дня (а сотрудники вводят в заблуждение клиентов)

15.09.2021 обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Проспект Чекистов 15/1. Пришло уведомление о том, что нужно продлить страховку по ипотеке. Менеджер продлила, оплатил 8048 руб., спросил, нужно ли что-то ещё оплатить, на что получил отрицательный ответ и что другая страховка истекает в мае 2022. Со спокойной душой отправился восвояси.

30.11.2021 было списание по ипотечному платежу и сразу после него, ещё два списания на сумму 5968 и 1246 руб. Тех. поддержка в чате ответила, что это просрочка по страхованию. Я им отправил скриншот оплаченной страховки, на что они посоветовали написать письмо на почту [email protected] Написал, изложил всю ситуацию, прикрепил скриншоты списания и оплаты страховки. После 2 дней молчания, пошел в отделение Сбербанка. Там сказали, что у меня нет оплаты страховки недвижимости. Я в недоумении. Решил проверить Домклик и оказалось, что я оплатил только страховку жизни.

Возмущает вот что:

1) Почему сотрудники дали ложную информацию?

2) Почему пеня по страховке списалась сразу одной суммой, а не ежедневно? Я бы сразу заподозрил что-то не ладное и не пришлось бы отдавать 7 тыс. руб Сбербанку ни за что.

P.S Понимаю, что надо самому следить за этим и часть вины на мне, но впервые столкнулся со всеми этими страховыми делами.

Сбер, верните мои кровные шекели, я готов оплатить вашу страховку

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Artem Sarkisov
Автор

Статью редактировать уже не могу, но вопрос решили, деньги вернули.
Но, как понял, позвонили по моей жалобе с банки.ру
Спасибо Сберу :)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Artem Sarkisov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Artem Sarkisov Нис.vc». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sarkisov
Автор

Отправил, приложил скриншоты с оплатой страховки жизни

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, уже разбираемся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Целый корабль

Результат разбирательства ситуации будет тут обнародован?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Викторович

Ну и как там? Разобрались? Деньги вернули? Извинились? Сотрудник который не раскрыл полностью информацию - привлечён к ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null