{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбербанк списывает просрочку по страховке одной суммой за 63дня (а сотрудники вводят в заблуждение клиентов)

15.09.2021 обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Проспект Чекистов 15/1. Пришло уведомление о том, что нужно продлить страховку по ипотеке. Менеджер продлила, оплатил 8048 руб., спросил, нужно ли что-то ещё оплатить, на что получил отрицательный ответ и что другая страховка истекает в мае 2022. Со спокойной душой отправился восвояси.

30.11.2021 было списание по ипотечному платежу и сразу после него, ещё два списания на сумму 5968 и 1246 руб. Тех. поддержка в чате ответила, что это просрочка по страхованию. Я им отправил скриншот оплаченной страховки, на что они посоветовали написать письмо на почту [email protected]. Написал, изложил всю ситуацию, прикрепил скриншоты списания и оплаты страховки. После 2 дней молчания, пошел в отделение Сбербанка. Там сказали, что у меня нет оплаты страховки недвижимости. Я в недоумении. Решил проверить Домклик и оказалось, что я оплатил только страховку жизни.

Возмущает вот что:

1) Почему сотрудники дали ложную информацию?

2) Почему пеня по страховке списалась сразу одной суммой, а не ежедневно? Я бы сразу заподозрил что-то не ладное и не пришлось бы отдавать 7 тыс. руб Сбербанку ни за что.

P.S Понимаю, что надо самому следить за этим и часть вины на мне, но впервые столкнулся со всеми этими страховыми делами.

Сбер, верните мои кровные шекели, я готов оплатить вашу страховку

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Artem Sarkisov
Автор

Статью редактировать уже не могу, но вопрос решили, деньги вернули.
Но, как понял, позвонили по моей жалобе с банки.ру
Спасибо Сберу :)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Artem Sarkisov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Artem Sarkisov Нис.vc». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sarkisov
Автор

Отправил, приложил скриншоты с оплатой страховки жизни

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, уже разбираемся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Результат разбирательства ситуации будет тут обнародован?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Викторович

Ну и как там? Разобрались? Деньги вернули? Извинились? Сотрудник который не раскрыл полностью информацию - привлечён к ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда