«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные
Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
Альфа, что с вами происходит?
20
показов
20K
открытий
Здравствуйте.
Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌
Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.
Утечки данных третьим лицам от нас невозможны, говорили они)
Мы и сейчас за этим строго следим. Возможно, сотрудник не до конца осознал важность доставки именно в конверте, но данные бы передавать никуда не стал, как и использовать их. Этот момент проработаем, чтобы больше такого не повторялось.
Вы в соседних темах рассказываете, что утечка НЕВОЗМОЖНА. Вот вам конкретный пример. Скольких ещё людей обошёл этот курьер будете выяснять? Будете принудительно блокировать все выданные через него карты? Или вы думаете, что он вскрыл только один конверт?
Утечка — это всё-таки подтвердившийся и доказанный факт передачи данных третьим лицам или в какие-то посторонние источники. У нас таких не было. Здесь же другое. Да, курьер нарушил правила передачи карты. И с этим мы обязательно разберёмся. Но как и любой другой наш сотрудник, он осознаёт и несёт ответственность за сохранность данных.
Ещё раз повторю. Вы утверждали, и не раз, что она НЕВОЗМОЖНА. И если данные клиента скомпрометированы, то в этом ТОЧНО нет вины ваших сотрудников. На деле же оказывается, что курьеры сами вскрывают конверты, что сотрудники просто приносят карты. Вы НИКАК не можете доказать, что утечки происходят не по вине ваших сотрудников. А всего-то нужно хоть немного внимания уделять безопасности.
Могу сразу предвидеть ваш ответ.
"Мы тщательно следим за безопасностью данных клиентов и нет доказанных фактов, что наши сотрудники передавали данные третьим лицам". Вот только доказательства такие добыть нереально, если сотрудник не совсем идиот конечно. А вот то, что такое может быть, это уже факт.
Компрометация, это когда посторонний человек, не работник банка, или какой-то сервис получил данные карты и т.д. Работник банка всё же доверенное лицо, у которого есть полномочия и соответствующая ответственность. Любое подозрительное действие легко проверятся службой безопасности.
А вы не допускаете, что работник, узнав данные, не сможет сообщить их НЕ работнику?) Ваши работники и курьеры в принципе не должны иметь доступ к этим данным и неважно, собираются они ими с кем-то поделиться или нет. И хватит уже прикидываться, вы прекрасно понимаете о чем я пишу.
Если лишить сотрудников работы с данными, то не будет возможности что-либо делать и проводить операции. Допустить можно всё, что угодно, но мы всегда помним про ответственность и уверены в своих сотрудниках.
Есть данные без которых невозможно работать, а есть те, которые никак не повлияют на работоспособность ваших сотрудников. Так вот номер карты относится ко второму случаю, если вы не в курсе конечно.
https://www.cnews.ru/news/top/2020-07-17_sotrudniki_alfabanka_raskryvali
@Альфа-Банк есть что на это ответить? Или всё так же будете говорить "не виноватая я, у нас всё безопасно, мамой клянусь"
Пресс-релиз пожалуйста опубликуйте. К чему пустые слова?
уверенные вы наши