Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
Зачем карта вообще нужна ? Физическая я имею ввиду. Валяются дома. Если надо , виртуальная. И никаких курьеров.
Угу, я посмотрю, что вы в банкомат за границей засовывать будете...
Объясняю на примере Альфы. Раз мы в их ветке. Пример номер раз. Вы держатель виртуальной карты Альфы. В банке можно завести несколько счетов — рубли, доллары, евро, фунты. Плюс накопительные. Вы имеете возможность в приложении переключить счёт, который может использоваться с картой. Но в банкоматах Альфы есть расширенный функционал. Например, у Вас на карте сейчас активный счёт текущий рублёвый (что для платежей в России логично). Но Вы хотите внести евро на накопительный счёт. Легче лёгкого! Вставили карту в банкомат, выбрали нужный счёт для пополнения (накопительный в евро) — и внесли напрямую на него без конвертации. Меняем ситуацию. Вы приложили телефон, в котором виртуальная карта. Банкомат точно так же показывает доступные счета. Даёт выбрать накопительный в евро. И принимает деньги. Упс... С конвертацией на счёт по умолчанию (текущий рублёвый), потому что в бесконтактной реализации что-то недокрутили.
Второй кейс. Вы держатель "карты-в-телефоне" другого банка. Но приходите в банкомат Альфы, чтобы сделать платёж, которого в банкоматах Вашего банка нет. А в Альфе, если карту вставить, – есть. Не знаю, ну пусть будет оплата в Юмани что ли, чтобы платёж без комиссии. Человек прикладывать карту, и... набор возможностей существенно порезан. Снять наличные, узнать баланс, вернуть карту. Нет для сторонних карт платежей, если их запользовать через пей, а не вставлять физически карту.