«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.

Альфа, что с вами происходит?

0
273 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте.

Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン
Автор

Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Утечки данных третьим лицам от нас невозможны, говорили они)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы и сейчас за этим строго следим. Возможно, сотрудник не до конца осознал важность доставки именно в конверте, но данные бы передавать никуда не стал, как и использовать их. Этот момент проработаем, чтобы больше такого не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Вы в соседних темах рассказываете, что утечка НЕВОЗМОЖНА. Вот вам конкретный пример. Скольких ещё людей обошёл этот курьер будете выяснять? Будете принудительно блокировать все выданные через него карты? Или вы думаете, что он вскрыл только один конверт?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Утечка — это всё-таки подтвердившийся и доказанный факт передачи данных третьим лицам или в какие-то посторонние источники. У нас таких не было. Здесь же другое. Да, курьер нарушил правила передачи карты. И с этим мы обязательно разберёмся. Но как и любой другой наш сотрудник, он осознаёт и несёт ответственность за сохранность данных.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ещё раз повторю. Вы утверждали, и не раз, что она НЕВОЗМОЖНА. И если данные клиента скомпрометированы, то в этом ТОЧНО нет вины ваших сотрудников. На деле же оказывается, что курьеры сами вскрывают конверты, что сотрудники просто приносят карты. Вы НИКАК не можете доказать, что утечки происходят не по вине ваших сотрудников. А всего-то нужно хоть немного внимания уделять безопасности.
Могу сразу предвидеть ваш ответ.
"Мы тщательно следим за безопасностью данных клиентов и нет доказанных фактов, что наши сотрудники передавали данные третьим лицам". Вот только доказательства такие добыть нереально, если сотрудник не совсем идиот конечно. А вот то, что такое может быть, это уже факт.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Компрометация, это когда посторонний человек, не работник банка, или какой-то сервис получил данные карты и т.д. Работник банка всё же доверенное лицо, у которого есть полномочия и соответствующая ответственность. Любое подозрительное действие легко проверятся службой безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

А в хороших банках компрометация - это даже когда сотрудник, который не имеет права отсматривать данные, в том числе клиентские, их видел. Сомневаюсь, что в обязанности курьера входит просмотр личных данных, в том числе связанных с картой

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Екатерина, вы правы. У каждого сотрудника свой набор доступов и ограничений, который зависит от должности.
В работу курьера входит не просто доставка карты, но и консультация по договору, его оформление и помощь с вопросами обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда