«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные
Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
Альфа, что с вами происходит?
21
показ
20K
открытий
Здравствуйте.
Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌
Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.
Утечки данных третьим лицам от нас невозможны, говорили они)
Мы и сейчас за этим строго следим. Возможно, сотрудник не до конца осознал важность доставки именно в конверте, но данные бы передавать никуда не стал, как и использовать их. Этот момент проработаем, чтобы больше такого не повторялось.
Вы в соседних темах рассказываете, что утечка НЕВОЗМОЖНА. Вот вам конкретный пример. Скольких ещё людей обошёл этот курьер будете выяснять? Будете принудительно блокировать все выданные через него карты? Или вы думаете, что он вскрыл только один конверт?
Утечка — это всё-таки подтвердившийся и доказанный факт передачи данных третьим лицам или в какие-то посторонние источники. У нас таких не было. Здесь же другое. Да, курьер нарушил правила передачи карты. И с этим мы обязательно разберёмся. Но как и любой другой наш сотрудник, он осознаёт и несёт ответственность за сохранность данных.
Утечки нет?)) Опять изворачиваетесь. Я уже в другой теме писал, что обновив данные паспорта у вас, после его замены, через два дня мне звонят мошенники говоря что на я запрашивал кредит и подтверждаю ли я это, м чтобы доказать что это именно сотрудник банка звонит, говорит мне паспортные данные моего нового паспорта. Причем в двух других банках данные старого паспорта только остались, у них я не обновлял свой паспорт. Тут блин уже ребенок поймет что ваш сотрудник слил мошенникам мой паспорт новый. Охренеть у вас безопасность работает, да хрен там она работает, а если и работает, то в связке с тем сотрудником что слил инфо, покрывая этого сотрудника,и мошенниками. Кто сотрудников службы безопасности проверяет? Верно - никто. И реально, выносит карты без конверта, это идиотизм полный. Возвращайте старую систему с конвертами. Вопрос, сколько хранятся записи видеокамер? 24 часа, 72? Месяц? Сколько? Явно же не будут записи ежедневные хранить годами. Вот сотрудник банка, отдал карту, запомнив все цифры и cvc код, выждал время, когда уже выйдет срок хранения записи этого дня, когда выдал клиенту карту, и всё, можно снимать деньги, переводить на виртуальную карту и потом эту карту сразу закрывать, как делают мошенники. И всё, записи с камер нет, заявление клиента окажется бесполезным, а сотрудник который выдавал карту и произвел потом, выждав нужный срок, мошеннические действия с картой клиента, не выявлен. Хватит уже лгать что у вас никто ничего не сливает, ну смешно же уже. Куча людей подтверждают обратное. А вы как маленькие дитя, это не я, это не мой братик или сестричка, они не могут такое сделать, они утипути хорошенькие у нас. Тьфу блин. Противно ваши отмазки читать.
Александр, переводы нельзя сделать по данным карты, тем более снять наличные. Все карты, которые мы выдаём вне офиса, всегда передаём клиенту в конверте. В офисе нет такой необходимости, ведь все карты хранятся в сейфе, а номер после её выдачи сотрудник больше не увидит даже в программном обеспечении.
Что касается звонков. Это могло быть совпадением, а данные паспорта есть не только у банков. В любом случае все такие ситуации перепроверяются. Данные клиента защищены, в том числе и внутренними регламентами. Сотрудник не сможет просто посмотреть информацию по клиенту - каждое действие можно отследить
Отличная отмазка про совпадение. Очень легко на совпадения все спихнуть. Никогда не было совпадений, а тут раз и совпадение причём четкое такое. Такого простого совпадение не может быть. Что касается выдачи карт в офисе без конверта, говорите что сотрудник больше не увидит номер карты. А зачем ему видеть ещё раз, если зрительная память у него хорошая? Он запомнит эти цифры карты и цсв код наизусть и всё.
Данные сотрудниками не могут быть использованы, где-то в незаконных целях, т.к каждый помнит про административную и уголовную ответственность.
Ребята, я тут про вас и ваш мир розовых пони вспомнил