МТС списали деньги и не могут сказать куда

UPD:Чудеса продолжаются:

Больше после не правомерных списании я телефон и виртуальную карту не трогал и не пополнял.Сегодня залезаю в приложение МТС банк.И вижу общие траты за декабрь увеличились на 200 рублей.И теперь в категории транспорт траты не 200 рублей а 400.От куда то в лишних тратах взялись 200 рублей .Но если посмотреть траты по дням в декабре, то на транспорт я потратил только 200 рублей 1 декабря .Получается в общих тратах я потратил 400 ,но если смотреть по дням недели то только 200.(естественно я не совершал ещё один платеж на 200 рублей в категории транспорт поскольку с 2 декабря я больше не трогал МТС .А 2 декабря у меня на карте был 0!).Я в тихом ужасе и не кто не может ответить что происходит.

Как вы можете увидеть общие траты 8517.85 а внизу все платежи за декабрь и там два платежа на 8117.85 и на 200 рублей.В общих тратах 200 рублей которые я не совершал ,и не где посмотреть даже не могу операцию по этим 200 рублям)).Чудо

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Банан

Рассматриваю этот пост как положительный отзыв. Всего за триста рублей вам объяснили и показали на примере почему пользоваться МТС банком не нужно. Другие за подробное знание берут десятки и сотни тысяч рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Станислав.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Недавно была очень похожая тема, где у другого клиента МТС-банка счет также внезапно ушел в минус:

https://vc.ru/claim/327576-mts-bank-uvel-schet-kreditki-v-minus-i-ne-hochet-reshat-vopros

В вашем случае могу порекомендовать то же самое.

Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.

В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.

В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.

В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.

Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.

В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.

https://finombudsman.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вот же приставучий какой попался. Ну не знают они куда платежи списались. Чего пристал к людям? Вот представь, сидишь ты такой в салоне, бабушкам обьясняешь, что мегабайты в тарифе это не тоже самое, что мегабайты в телефоне, которые заканчиваются. Иногда симку кому то продаёшь, скоро у тебя конец рабочего дня, с пацанами пойдёшь пиво пить, в вов играть. А тут пришёл один такой, с какой то не понятной картой виртуальной, каким то мтс банком (а у нас есть банк что-ли?) и говорит что деньги которые он понятное дело на голоса вконтакте потратил списали как будто куда то не туда, ну понятное дело вернуть хочет. И приходится тебе звонить на горячую линию, потому что тебя такому не учили, там тебе ничего не говорят толком, никто ничего не знает. В общем, отстань от людей иди в другой банк, который банк, а не мобильная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

МТС верен традициям и ворует деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shakova

Аналогичная ситуация недавно произошла. В моем случае жалоба на банки ру заставила их перезвонить и начать разбираться, но я пока что тоже жду каких-то результатов. Так что лучше действуйте сейчас, до жалобы они месяц меня футболили.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Тут самый прикол что скорее всего МТС банк не причем.Деньги были списаны типо по линии мобильной связи.(это логично ,потому что в приложении мобильной связи мой МТС платежи видны ,а в банке нет).Но операция по ВК (ВК это виртуальная карта).Виртуальную карту я выпускал в МТС банке.Короче запутали все и разбираться не хотят вообще .

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Если операции по виртуальной карте, то это ответственность банка.

Очень желательно посмотреть все документы по вашему договору.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вот одно <censored> из преимуществ Тинькова - если проблема есть - они будут сами разбираться - сотовый это оператор или банк (и если банк то какая именно часть).
Большинство (не все) каналов техподдержки - общие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Только ОК (Одноклассников) не хватает))

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый @Аккаунт удален , разберитесь, пожалуйста, наконец с данной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

У них всего один комент на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Terra Incognita

Коммент для дизлайков МТС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Какой дурак там является клиентом я вообще понять не могу, они как оператор связи полное говно воровское, а тут еще банк

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Вообще идеально б было для этой истории , чтоб ему заблочили карту финмониторинг и потребовали объяснения и приложить документы куда он совершил платежи

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

Как же это "не кто" надоело... Осень наступила. Падают листы. Мне не кто не нужен, кроме ты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Сколько можно ждать ответ на мою жалобу
Уважаемый клиент!
Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы обязательно сообщим вам о принятом решении.
С заботой, ваш МТС
//Номер обращения: 1-719718396700

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Какие-то сотрудники МТС себе списывают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

МТС и раньше отличались тем, что сливали бабло. Как то на встрече с умным дядькой меня спросили - как тебе ребренд? Я: ну яйцо и есть яйцо... Он: а я думаю это унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

У меня только виртуальная карта МТС кэш бэк.Она полностью бесплатная.И тем более они бы видили что это комиссия за их услуги.Мтс банк не видит этих операций вообще .Т.е. по факту к ним претензий 0.Они скажут у нас этих операций нет (так и говорят) общайтесь с МТС мобильная связь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Горбунов

Видимо где-то светанули картой, а дальше дело то кардерское.
Тоже было дело, светанул картой только сбер, как итог -3к и показушничество как они якобы разбираются с проблемой и защищают мои деньги, только воз и ныне там)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Картой не светил .Я ей плачу только с помощью Гугл пей.По номеру карты оплату делаю только в приложении мой налог.Там Гугл пей нельзя оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Фаниль Валиев

Магазины в онлайне вк систему пользуют платежные биллинг вскорее, надо узнать в поддержке ВКонтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

А Шаурма,магазин Дикси,Магнит и все остальные то же сервис ВК используют?Я же ясно разъяснил что это сокращённо виртуальная карта

Ответить
Развернуть ветку
Фаниль Валиев

Да видимо новый платёжный системы от ВКонтакте пользуют другие организации.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Причем все платежи где бы я не совершал за 5 месяцев (ЖКХ,магазины,налоги) все через сайт ВК платежи проводят?)))

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Брат, это не ВК, это BK, то есть бургер кинг, у тебя платёж идёт через бургерную, вайяя

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soroka

Моя Твоё Спиздим

Ответить
Развернуть ветку
tag8n9

А 200 рублей на транспорт в каком приложении тратили?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин
Автор

Приложение карты стрелка через Гугл пей там всегда оплачиваю

Ответить
Развернуть ветку
tag8n9

Скорее всего дело как раз в этом. Стрелка с большим опозданием передала данные об операции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда