Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.
Единственная причина, которая мне приходит в голову, состоит в том, чтобы максимально затягивать процесс коммуникации.
На самом деле это только одна из причин. Вторая так это то, что наша система (да и на самом деле почти любая другая) не умеет во всю эту электронную коммуникацию и проблема на самом деле не только в людях. Можно сколько угодно общаться по электронной почте, но это должно быть где-то зафиксировано, что именно эту почту вы признаете как вашу и обязуетесь проверять, а если не проверите то проблема ваша. А так вам пошлют на почту, а вы в судах просто скажете "не знаю, не видел" и нет у вас обязанности проверять её. Так что варианты с общением по электронной почте в таких случаях будут возможны только если её вам в паспорт рядом с пропиской запишут, с мобильным та же история. По сути единственным способом уведомления на который хоть как-то можно рассчитывать в суде это заказное с уведомлением, так как отсутствие обязанности проверять относится и к обычной почте в ящике.
Не могу согласиться. Почта, указанная для моего аккаунта на Госуслугах - моя, это легко проверяется. Я не смогу сказать "не знаю, не видел". Я, например, туда получаю письма по штрафам ГИБДД и они считаются доставленными с момента получения.