Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.

Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?

Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петров

В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена

Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?

Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда