Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.

Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?

Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петров

В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена

Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?

Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Потлов

У меня произошло ещё лучше. Бот Олег ответил боту теле2 с холодным звонком. В результате на рекламное предложение "выгодного" тарифа Олег ответил "Хорошо, отправлю абоненту воображаемых летучих мышей с вашим посланием ...", что привело к переводу на другой тариф. Я конечно же связался с поддержкой по поводу возврата на прежний тариф и проверкой разговора и они даже составили внутреннюю заявку, которую никак отследить невозможно, но ни перевода на прежний тариф, ни результата проверки разговоров так и не получил. Ссылаются на то, что на прежний тариф возврат сделать не могут, т.к. нет тех. возможностей, но пообещали, что после проверки звонка улучшат своего бота )

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Зато могут скидку дать. Я как-то хотел от них уйти, мне дали скидку в 30%. Но видимо им и так норм. Попробуйте перейти к другому оператору, тут же скидочку получите :)

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Не дожал. Когда я уходил, мне 50% предлагали. А после того, как ушёл, ещё звонили и предлагали переговоры, когда им сказал, что 50% скидка - все равно недостаточно.

Весь цимес ситуации в том, что я уходил от Теле2 к Ростелекому, который является совладельцем Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

А вообще, что неприятно у Теле2 то что они новым клиентам предлагают тарифы по низким ценам, а со старых и верных (я с 2004) как только Теле2 пришёл в Смоленск дерут по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Инициируйте перенос номера. В мск автоматом уже в личном кабинете скидывают 50% навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

Зависит от действующего тарифа, сыну скидку дали, мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда