Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.

Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?

Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Из моей практики Теле2 подключал к симке на воротах песню шансон Кучина, и уверял что абонент (ворота) это сделали. Не верю им больше. Навряд ли ворота хотели слушать шансон, они были очень молодыми :D

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Похожая история буквально на днях была и с моими воротами. Подключили платную услугу "двойная защита", от платных, сука, подписок, за 2 рубля в сутки, при стоимости тарифа всего 100 рублей в месяц. Те попытались без палива увеличить стоимость тарифа на 60%. Когда я это заметил и стал выяснять как так вышло, кто, когда и почему это включил - мне сказали, что это я сам пришел к ним в офис, даже время назвали. Ага, блять, взял свои ворота и прямо с ними пришел в офис. После некоторой ругани с ними, сказали, что да, вышла ошибка, услугу убрали, деньги вернули. Но осадок остался, у меня в машине стоит симка МТС, с похожим тарифом, уже три года, за все три года ни одного подобного вопроса там не возникало, а тут и двух месяцев не прошло, как уже попробовали наипать.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда