Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Посылки нам на доставку не передавали, у нас их нет. Как только нам их передадут, вы сможете проверить это на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Я выше скинул Вам трек-номера в Вашей системе - посмотрите, пожалуйста.
RP261760443

RP261686659

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили. На текущий момент посылки нам не передавали

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Проверьте ещё RP139090160
Аналогичная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили. Посылка не была передана нам на доставку. Нужно обращаться к отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Там очень долгая история. И искать виноватых абсолютно бесполезно.
Мою посылку у Unitrade забрали какие-то товарищи из ruConnect (есть Регистрационные номера реестра обоих посылок), а дальше они испарились в неизвестном направлении. Поддержка Цайняо дала мне какую-то смутную информацию, мол, где-то 29го числа она трекнулась.
Ничего не понятно, но очень интересно. А еще я там ниже писал про КСЭ, так вот каким боком они тут, если вместо них у Unitrade забирали ruConnect, вообще не понятно, Цайняо сами не знают, куда у них посылки уходят.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда