Сберлогистика и потерявшаяся посылка
Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.
Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.
17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.
21го числа вторую - CNL0002678562.
После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:
"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.
Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.
Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:
Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.
После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее
Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.
Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.
Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).
P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:
RP261760443
RP261686659
@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?
Добрый день! К сожалению, мы не можем прокомментировать консультацию в службе поддержки Цайняо. Однако, мы гарантирует возврат средств, если товар не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Пожалуйста, ожидайте доставки, если этот срок ещё не истек. Его можно проверить в деталях заказа.
Информация о передвижении посылки может обновляться не так быстро, как происходит движение посылки, а после распродажи склады немного загружены, поэтому посылка может доставляться чуть дольше обычного.
Здорово, конечно, что логистическая цепочка построена таки образом, что в ней сразу 4 звена, и ни одно из них не берет отвественность за груз, начиная от торговой площадки, заканчивая конечным перевозчиком. И ладно бы, если это был единичный случай, так нет, я сам лично столкнулся с данной ситуацией, как и автор, как и комментаторы внизу здесь, комментаторы на track24. В постаматы Цайнао, в отделения Почты все прекрасно доставлялось, зачем усложнять то, что и так работало, добавляю кучу промежуточных звеньев?